Автор Тема: Фотографии для идентификации - 60-е годы  (Прочитано 36860 раз)

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #100 : Июля 28, 2009, 21:58:16 »
Есть такое фото с Бельгии'67:

Так вот судя по сайту wildsoft.ru Спенс под номером 12 ездил только в гонке на машине модели P83. Судя по носу это и есть 83-я. Но меня смущает двигатель, это явно не P75 H16.
Не могло такого быть, что в P83 вкрячили двигатель от P261?
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #101 : Июля 28, 2009, 23:51:51 »
В книге Дуга Ная должен быть ответ.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #102 : Июля 29, 2009, 16:25:43 »
 Во внезачетных гонках вообще нет номера 12 у него,
У Ная статистика почему то только для монококов P61/P261
Так что если только вычитывать текст.

 Alex_S40024,0513541667

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #103 : Июля 30, 2009, 16:01:27 »
Александр, а почему ты решил, что двигатель Н-16 нельзя закрыть капотом, как на 261-м?

Вот пример того, как это сделано, правда вид спереди. Я сам на это раньше не обращал внимания.

К сожалению у меня очень немного картинок и большая часть их не разобрана.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #104 : Июля 30, 2009, 17:35:57 »
Просто не видно нижних выхлопных труб. Я осветлил свое фото в тенях Фотошопом - это 16-цилиндровый двигатель. Нижний выпуск размещен как раз посередине цилиндрического капота.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #105 : Июля 30, 2009, 23:35:30 »
 Интересное замечание на счет того, кто на чем ездил в тренировке перед гонкой. Абзац из отчета Иннеса Айрленда, опубликованного в журнала "Отокар":

 B.R.M.: Трудно было сказать, кто представлял официальную заводскую команду, поскольку Парнелл располагал болидом H-16 для Эрвина и старым преданным Lotus 33 с 2.1-литровым B.R.M. V-8 в качестве запасного, тогда как Тони Радд располагал H-16 и двумя тасманскими болидами с 2.1-литровыми двигателями для Стюарта и Спенса. Новый приталенный болид не привезли вообще. Во время первой сессии казалось, будто команды B.R.M. и Parnell играли в игру "музыкальные болиды" – когда музыка затихала, происходил обмен болидами. Сначала Стюарт опробовал 2.1-литровый болид, затем H-16, затем еще один 2.1-литровый, тогда как остальные гонщики, казалось, запрыгивали во все, что было доступно. Крис Эрвин ни разу прежде не ездил в Спа, и он с головой бросился в омут, впервые за свою карьеру сев за руль H-16, на котором Стюарт в первый день показал 3 мин. 35.9 сек. и затем во второй день загадочным образом потерял 2000 об/мин. После того, как практически весь двигатель был подвергнут переборке, дефект был отнесен к сломанному датчику транзисторного зажигания, но даже после его ремонта Джеки жаловался на недостаток 300 об/мин, и его заключительное время был улучшено лишь до 3 мин. 34.8 сек. Во второй день Спенс активно продолжил тренировку на другом H-16, который он не смог как следует настроить из-за недостатка времени. Хотя он проходил S-образный поворот на подъеме после боксов наиболее впечатляющим образом, выбирая превосходную траекторию, его время было всего лишь 3 мин. 38.5 сек. Два болида H-16 отошли заводским гонщикам, поэтому Эрвин провел на трассе много времени на 2.1-литровом тасманском B.R.M. и, в конце концов, показал очень похвальные 3 мин. 44.4 сек.
 
Если верить Айрленду, то все опробовали всё, а Спенсу до гонки предполагался, возможно, другой автомобиль.
 Александр Кульчицкий40025,3481481482

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #106 : Июля 30, 2009, 23:45:03 »
 
Цитата: Александр Готвянский
Есть такое фото с Бельгии'67:
Так вот судя по сайту wildsoft.ru Спенс под номером 12 ездил только в гонке на машине модели P83. Судя по носу это и есть 83-я. Но меня смущает двигатель, это явно не P75 H16.
Не могло такого быть, что в P83 вкрячили двигатель от P261?
Александр, твой вопрос - одна из причин почему мне часто хочется посмотреть (повертеть) автомобиль в виде его модельки, пусть даже самой простенькой, без подробной деталировки. Одна из альтернатив моделькам - 3D-модели, которыми некоторые занимаются. Но о таких моделях Ф1 я не слышал.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #107 : Июля 31, 2009, 00:03:20 »
Цитата: Александр Кульчицкий
B.R.M.: Трудно было сказать, кто представлял официальную заводскую команду, поскольку Парнелл располагал болидом H-16 для Эрвина и старым преданным Lotus 33 с 2.1-литровым B.R.M. V-8 в качестве запасного, тогда как Тони Радд располагал H-16 и двумя тасманскими болидами с 2.1-литровыми двигателями для Стюарта и Спенса. Новый приталенный болид не привезли вообще. Во время первой сессии казалось, будто команды B.R.M. и Parnell играли в игру "музыкальные болиды" – когда музыка затихала, происходил обмен болидами. Сначала Стюарт опробовал 2.1-литровый болид, затем H-16, затем еще один 2.1-литровый, тогда как остальные гонщики, казалось, запрыгивали во все, что было доступно. Крис Эрвин ни разу прежде не ездил в Спа, и он с головой бросился в омут, впервые за свою карьеру сев за руль H-16, на котором Стюарт в первый день показал 3 мин. 35.9 сек. и затем во второй день загадочным образом потерял 2000 об/мин. После того, как практически весь двигатель был подвергнут переборке, дефект был отнесен к сломанному датчику транзисторного зажигания, но даже после его ремонта Джеки жаловался на недостаток 300 об/мин, и его заключительное время был улучшено лишь до 3 мин. 34.8 сек. Во второй день Спенс активно продолжил тренировку на другом H-16, который он не смог как следует настроить из-за недостатка времени. Хотя он проходил S-образный поворот на подъеме после боксов наиболее впечатляющим образом, выбирая превосходную траекторию, его время было всего лишь 3 мин. 38.5 сек. Два болида H-16 отошли заводским гонщикам, поэтому Эрвин провел на трассе много времени на 2.1-литровом тасманском B.R.M. и, в конце концов, показал очень похвальные 3 мин. 44.4 сек.

Да, проблемы с качеством переводов долго ещё будут нас преследовать. Очень режет глаз частое использование понтового словечка: "болид", "болид", "болид", "болид", "болид"... На один абзац - 6 "болидов" и ни одного "автомобиля" (или "машины").
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Карма 72
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #108 : Июля 31, 2009, 07:14:04 »
У Ная про Бельгию описано немного по другому, но суть та же. Естественно никто двигатель туда сюда не переставлял.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #109 : Июля 31, 2009, 09:25:37 »
Да уже разобрались.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #110 : Июля 31, 2009, 14:05:43 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Да, проблемы с качеством переводов долго ещё будут нас преследовать. Очень режет глаз частое использование понтового словечка: "болид", "болид", "болид", "болид", "болид"... На один абзац - 6 "болидов" и ни одного "автомобиля" (или "машины").
Это перевод Андрея Краснова примерно декабря 2003 и он любил это слово. Кроме того, у меня до сих пор не дошли руки до его правки. А если его не правил я, то и он потом повторно не правил - такая у нас была технология работы. А выложил я сюда только абзац, а не весь отчет только потому, что считаю, что перевод для выкладки не готов.

Кстати, репортажи Иннеса Айрлендв мне нравятся ничуть не меньше, чем репортажи Роба Уокера. Интересные и информативные.
Александр Кульчицкий40025,9527662037

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #111 : Августа 16, 2009, 09:15:12 »
Кто этот человек рядом с Риндтом? У aerogi год подписан как 70-й. Может кто-то и место определит?

 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #112 : Августа 16, 2009, 10:20:31 »
Джон Майлз.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #113 : Августа 16, 2009, 15:42:44 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Джон Майлз.
Я его фотографий не нашел, постоянно выкидывает фотки его тезки музыканта.
А на эту фотографию не похож:
http://wildsoft.ru/img/drv/Miles,%20John.jpg
А где это они, не скажешь?

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #114 : Августа 16, 2009, 15:49:20 »
И еще один вопрос. Фото идентифицировано как 68 год, но в 68 у Зифферта не было 10 номера в зачетных гонках.

Я подозреваю Голландию'69 - крыло похоже.
 

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #115 : Августа 16, 2009, 17:34:56 »
 
Цитата: Александр Готвянский
И еще один вопрос. Фото идентифицировано как 68 год, но в 68 у Зифферта не было 10 номера в зачетных гонках.Я подозреваю Голландию'69 - крыло похоже.

 
Эт Сильверстоун 1969, фото с тренировки.
 
вот ещё один кадр
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 509
  • Карма 739
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #116 : Августа 18, 2009, 15:19:38 »
Цитата: Александр Готвянский
Так вот судя по сайту wildsoft.ru Спенс под номером 12 ездил только в гонке на машине модели P83. Судя по носу это и есть 83-я. Но меня смущает двигатель, это явно не P75 H16.
Не могло такого быть, что в P83 вкрячили двигатель от P261?

Дополнение к ответу на старый вопрос: фото из статьи в "Отокаре" от 01.06.1967 о BRM H16 и сама статья, которую можно скачать.

http://files.mail.ru/GQCFOM

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #117 : Февраля 13, 2010, 06:48:34 »
Какой это может быть год?
Original Pressefoto Nürburgring Sportwagen & GT Rennen Es dürfte sich um den Start des Rheinland-Pfalz Preises, eines Rahmenrennens des GP Deutschland, handeln. Da vorne Carrera 6 fahren, könnte es 1966 oder 1967 gewesen sein.
Original press photo of the start of the Rheinland-Pfalz Preis, Nürburgring 19..?.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 851
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #118 : Ноября 06, 2010, 08:24:16 »
 
Цитата: Александр Кречетов
К фотографии с Чепменом и Кларком.



Цитата: Константин Павленко
Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию. Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат.
На "Ностальгии" выкладывалась более качественная:

Сергей Мингазов40488,7297337963

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #119 : Января 02, 2014, 15:34:15 »
К идентифицируемой фотографии с парада "Лотусов", 14 сентября 1963.
peterwindsor.com

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 851
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #120 : Декабря 17, 2014, 03:04:00 »


ADAC Motorwelt, 1976, №5, с. 105