Автор Тема: Фотографии для идентификации - 60-е годы  (Прочитано 51406 раз)

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #50 : Апреля 24, 2006, 03:05:14 »
А можно несколько фото разместить на другом форуме чтобы немного озадачить местных знатоков?
Обязуюсь что ссылку на f1.pluto я потом тоже напишу равно как и мои благодарности
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #51 : Апреля 24, 2006, 09:54:10 »
Да на здоровье! Только есть высокая доля вероятности, что участники твоего форума, следуя твоим анонсам, посещают и этот форум. На этот случай я могу тебе просто подготовить несколько "эксклюзивных" кадров. Только ответь побыстрее, пожалуйста, потому что завтра я уезжаю в командировку до конца недели.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #52 : Апреля 24, 2006, 10:55:51 »
Угу, спасибо!
Для начала покажу бородатого Брэбхэма и де Филиппис. Пущай репы почешут. Только ссылку на pluto дам вместе с правильным ответом.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #53 : Апреля 24, 2006, 13:41:46 »
Кстати, я прочёл где-то, почему Брэбэм был с бородой. Якобы перед этой гонкой шли разговоры о его возрасте, о том, что он уже не в состоянии бороться за победу. Его реакция была ироничной.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #54 : Апреля 24, 2006, 14:18:33 »
А эксклюзивные кадры если это не затруднительно можно отправить мне через пейджер. 
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #55 : Апреля 24, 2006, 14:25:17 »
Через пейджер, наверное, нельзя. Только по электронной почте.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #56 : Апреля 24, 2006, 14:35:10 »
Вот адрес stadler@list.ru
Безмерно благодарен. Еще хочу спросить нет ли пары-тройки фото Алексея Попова - почему-то это жуткий раритет. (Не любит АП фотографироваться)  Их можно прямо сюда.
Я вообще-то про них уже спрашивал, даже обещались поискать, но видимо не нашли.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #57 : Апреля 24, 2006, 15:49:21 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Кстати, я прочёл где-то, почему Брэбэм был с бородой. Якобы перед этой гонкой шли разговоры о его возрасте, о том, что он уже не в состоянии бороться за победу. Его реакция была ироничной.

Об этом был репортаж в Ф1Рэйсинге
Сергей Блинов

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #58 : Апреля 24, 2006, 16:14:27 »
Да вроде это он себе на 40 летие бороду повесил..

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #59 : Апреля 27, 2006, 09:41:48 »
Сообщение с первой страницы этой темы:
 
Цитата: Константин Павленко
Цитата: AlexA

1968 Бельгия?

 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?


Все верно, первый кадр показывает Хилла за рулем Lotus 49B в Спа, а второй - Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию.
Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат. 

 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #60 : Апреля 27, 2006, 10:22:41 »
Цитата: AlexA
1
2
3
4
5
6

1. Джим Кларк ("Лотус-49"), Уоткинс-Глен, 1967;
2. Джим Кларк ("Лотус-49"), Зандфорт, 1967;
3. Джим Кларк ("Лотус-32"), Денни Хьюм, Грэхем Хилл, Джек Брэбем (все - "Брэбем-БТ10". Гонка Ф-2 на "Золотой Кубок", Оултон-парк (после выхода из поворота "Лодж"), 1964;
4. Джим Кларк ("Лотус-25"), Спа, 1963;
5. Джим Кларк и Грэхем Хилл. Награждение после гонки Ф-2 на "Приз Лондона", Кристал Палас, 1965;
6. Джим Кларк ("Лотус-25") и Йо Зифферт ("Брэбем-БТ11"), Брэндс-Хетч, 1964;

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #61 : Апреля 27, 2006, 10:30:46 »
Цитата: AlexA
Цитата: Schumach
Что это,где это??

Если у кого нибудь есть более крупные фотографии то поделитесь пожалуйста.

 
Декабрь 1968 года, Альби, Йохен Риндт на автомобиле Ф2 Brabham

Оригинал здесь:
http://users.pandora.be/aerogi/Racing/Weird/Weird.htm

Действительно, только не декабрь а октябрь. Сам по себе кадр довольно известный. Такое оперение "Брэбем-БТ23Ц" использовалось во время первой тренировочной сессии.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #62 : Мая 09, 2006, 14:09:32 »
Продолжаем.
1 2

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #63 : Мая 09, 2006, 23:39:38 »
Оба кадра - из архива Саттона.
1
Это британский гран-при 1968 года в Брэндс-Хэтч. Я так понимаю, Грэм Хилл пробует шампанское, заработанное за самый быстрый круг в тренировках.
2
1969, Кялами. Трасса угадывается абсолютно безошибочно по кирпичным боксам и бескрайним просторам на фоне.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #64 : Мая 12, 2006, 04:15:29 »
Спасибо!

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #65 : Августа 15, 2006, 17:21:09 »
И снова 60-е.
 
1 2
3 4

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #66 : Августа 15, 2006, 21:52:38 »
№1 - Сиракузы, №2 и 3 - Монако.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #67 : Августа 22, 2006, 00:07:13 »
На "Ностальгии" в теме про Джеффри Годдарда я пытаюсь идентифицировать фотографии, которые даны без подписей и не обсуждались. Посмотрите, пожалуйста, сюда: http://forums.autosport.com/showthread.php?postid=2467994#post2467994. У меня не хватает нормальных фотографий "Красной воды" 1966 года, чтобы сравнить. Может, у кого-то есть такие фотографии?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #68 : Декабря 06, 2006, 01:20:41 »
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #69 : Декабря 09, 2006, 19:37:19 »
1.ГП Южной Африки 1968
2.ГП Испании 1968
3.Race of Champions 1968
4.ГП Италии 1968
5.ГП Голландии 1968
6.ГП Южной Африки 1968
9.ГП Бельгии 1968
10.ГП Великобритании 1969
 
 Schumach39061,2156134259

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #70 : Декабря 14, 2006, 21:50:33 »
Цитата: AlexA
И снова 60-е.
 
1 2
3 4

1. Джанкарло Багетти ("Феррари-156"), Сиракузы, 1961.
2. Фил Хилл ("Феррари-156"), Монте-Карло, 1961.
3. Ричи Гинтер ("Феррари-156"), Монте-Карло, 1961.
4. Вольфганг фон Трипс ("Феррари-156"), Эйнтри, 1961.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #71 : Декабря 14, 2006, 22:04:52 »
Цитата: Владимир Коваленко
1.

 
7.

8.


1. Андреа де Адамич ("Феррари-312"), "Гонка чемпионов", Брэндс-Хетч, 1968.
7. Джим Кларк ("Лотос-33"),"Большой приз Австралии", Уорик-фарм, 1967.
8. Грехем Хилл ("Лотос-49"), "Большой приз Нидерландов", Зандфорт, 1967.
Остальные кадры идентифицированы верно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #72 : Апреля 08, 2007, 04:21:15 »
Кто на фото?
1. Бельгия 1963 ?

2. США 1968. Практика. Кто это может быть?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #73 : Апреля 08, 2007, 04:53:58 »
Навскидку: №1, скорее всего, - Брюссель. На №2 зелёный шлем - это Пескароло?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #74 : Апреля 08, 2007, 08:56:13 »
Пескароло выступал на "Матре" в Канаде. Либо кадр сделан именно там, либо в Уоткинс-Глен Пескароло выходил на трассу на тренировках.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #75 : Апреля 08, 2007, 17:55:21 »
В Уоткинс-Глене Пескароло был заявлен под 20-м номером.
На тренировки выезжал под номером 21т. Скорее всего, это он и есть. Смутило отсутствие номера вообще.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #76 : Июня 14, 2007, 13:06:59 »
Помогите, пожалуйста, идентифицировать год и гонку Джима Кларка:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #77 : Июня 14, 2007, 13:51:11 »
ГП Голландии 1965 года, Зандфорд.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #78 : Июня 14, 2007, 18:40:26 »
Кто, где, почем?
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 AlexA39248,1441666667

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #79 : Июня 20, 2007, 17:08:19 »
2. Джим Кларк на Lotus 25 подвозит Майка Спенса, Клермон-Ферран 1965
3. Йохен Риндт на Cooper T81, Нюрбургринг 1966
4. Йохен Риндт на Brabham BT23C и Грем Хилл на Lotus 48, полагаю что это Реймс 1968
5. Йохен Риндт, Индианаполис 1968
6. Джонни Серво-Гавен, Грэм Хилл и Йохен Риндт, возможно Альби 1969
7. Йохен Риндт на Lotus 49B,  Клермон-Ферран 1969
9. Йохен Риндт на Lotus 49B, Сильверстоун 1969
10. Йохен Риндт на Lotus 69, наверное По 1970
12. Интересный снимок ,диски как у маленьких полулитровых  гоночных машинок, сама машина на Cooper T45 немного похожа
13 Это Lotus 18 c мотором Borgward команды Курта Кюнке, скорее всего это Солитуд 1963 года гонщик Эрнст Маринг фотографий гонщика я не нашел.
14. Йохен Риндт на Cooper T86, скорее всего Нюрбургринг 1967Игорь Тарасов39254,0810416667

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #80 : Февраля 11, 2008, 04:05:31 »

Brands Hatch photo of Colin Chapman celebrating Clark's win by riding on his No. 8 Lotus
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #81 : Апреля 26, 2008, 11:41:22 »
Насчёт прошлой фотографии пояснение: мне не удалось найти победу Кларка под номером 8. Правда, не помню, искал ли среди гонок Ф2.
Вот интересный кадр:

Монако. Ф3?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #82 : Апреля 26, 2008, 12:06:14 »
Вот ещё кадр, посложнее:

(MONACO GP 1960s B/W PHOTO)
Предыдущий кадр - MONACO 1960s B/W PHOTO.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #83 : Апреля 26, 2008, 12:11:17 »
В каком году мог быть сделан кадр?

ONE LAP TO GO MONACO GP 1960s B/W PHOTO
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #84 : Апреля 26, 2008, 14:20:48 »
Машинка, если что-то можно разобрать, напоминает Мосса в 61-м, а наискось висящий транспорант - 62-й.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #85 : Апреля 26, 2008, 15:52:18 »
По Кларку с №8 - ты гонки Тасманийской серии проверял?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #86 : Апреля 27, 2008, 03:26:35 »


Монца 1963 года, где Кларк уже завоевал свой титул. Фото из Sporting Motorist за октябрь 1963. Правда, не уверен, что эти фотографии с одного мероприятия.
Качество фотографии из-за качества ксерокопии, с которой отсканирована эта фотография.
Кстати с 8-м стартовым номером Кларк побеждал на этапах ЧМ еще в Уоткинс-Глене 1962 года и Мехико 1963 года.Александр Кульчицкий39565,5129976852

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #87 : Апреля 27, 2008, 04:40:16 »
На этой фотографии Колин Чапмэн без галстука.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #88 : Апреля 27, 2008, 04:40:59 »
 
Цитата: AlexA
На этой фотографии Колин Чапмэн без галстука.
Это меня тоже смущает.
Может это такая традиция у Чэпмена? Интересно, не с первой ли победы Кларка?
Александр Кульчицкий39565,5616203704

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #89 : Апреля 28, 2008, 02:51:41 »
Вопросный кадр сделан в Брэндс-Хэтч, если это поможет. Может, Ф2?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #90 : Апреля 28, 2008, 10:34:56 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Brands Hatch photo of Colin Chapman celebrating Clark's win by riding on his No. 8 Lotus

 
Я тут помозговал и пришел к выводу что это видимо показательный проезд.
 
Вот фотографии из архива Владимира , из папки "07. ITA GP 63 (8.09.63)"
 

 

 

 
Последний кадр не с БП Италии, Джим без перчаток и самое главное другой венок , этот кадр с того же мероприятия что и вопросная фотография Владимира.
 
Как я понимаю выиграв БП Италии Джим оформил свое чемпионство , и наверное этот показательный заезд как раз по этому радостному поводу.
 
Если увеличить вопросный кадр
 

 
то на заднем плане можно увидеть Лотус-27 формулы юниор, машина Кларка точто такой же конфигурации как и в Монце, ветровое стекло без каких либо вентиляционых отверстий.
 
Я полагаю что это показательный заезд перед или после
 
Этой гонки
 
как раз через неделю после Итальянского БП

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #91 : Апреля 28, 2008, 13:29:02 »
Отличная версия, Игорь!
Теперь остаётся попросить Александра Кульчицкого порыться в его копиях журналов за 1963 год, где наверняка должны быть эти или другие кадры этого события.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #92 : Апреля 28, 2008, 14:30:43 »
 Посмотрю, но, мне кажется, что все, что было, я показал. Всерьез этим годом я никогда не занимался. Кроме того, "Отокара" за этот год в библиотеке практически нет, остальное брал очень выборочно, не так, как сейчас 30-е - сплошняком.

Совершенно верно, ничего больше не нашел. А переводы из "Отокара" Андрей Краснов делал по ксерокопиям, которые ему присылал Саша Ожерельев. Мне этих копий пока заполучить не удалось. Попробую попросить еще раз.
 Александр Кульчицкий39566,9776157407

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #93 : Мая 14, 2008, 15:37:50 »
Еще одну фотографию (без галстука из Италии) нашел у Аррона (стр.125) и еще одну в журнале "Мотор" от 18.09.1963. Специально повторно посмотрел. А вот твоей фотографии (фотографии с твоего мероприятия, с галстуком) я в журнале не нашел. Правда во второй половине 1963 года двух номеров в библиотеке нет.
Видно твое событие менее значимо, и кубка у Чэпмена нет.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #94 : Мая 15, 2008, 00:36:22 »
Значит, версия Игоря остаётся наиболее вероятной. Поинтересуюсь на "Ностальгии".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #95 : Января 07, 2009, 01:13:53 »

Источник (Ferrari F2 in Action ca. 1970) утверждает, что это машина Ф2 (на 1970 год не будем обращать внимания). Так ли это? Насчёт трассы могу предположить, что это Монца.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #96 : Января 07, 2009, 16:43:18 »
Это съемки фильма "Гран-при" в Монце, вот фото Пита Эйрона:
 
Александр Кречетов39821,063912037

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #97 : Января 08, 2009, 00:32:13 »
Александр, спасибо, никогда бы не стал здесь искать.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #98 : Марта 24, 2009, 11:43:33 »

"Кан-Ам", "Чаппараль", гонщик Шарп. Когда и где?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #99 : Июля 10, 2009, 11:31:41 »
К фотографии с Чепменом и Кларком.
В последнем (6-м по счету) номере журнала "Ф-1 Лайф" есть такое фото:
 

Jim Clark (Lotus 25) and Colin Chapman, 1963Александр Кречетов40004,847662037