Автор Тема: Фотографии для идентификации - 60-е годы  (Прочитано 63627 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
№31

Что это может быть за гонка?
 
№32

Слева явно Грэм Хилл, справа - вроде бы Кларк. А в центре - тоже британский гонщик, но никак не могу вспомнить его фамилию. Просто это лицо (насколько его можно разглядеть) зафиксировалось в памяти с другой фотографии.
Я попробовал выбрать гонки в Эйнтри за тот период, когда Кларк уже выступал.
30.04.60 - "200 миль БАРК" (Ф-2), тройка призёров - Мосс, Боннье, Хилл.
1.08.60 - "Приэ Эйнтри" (Ф-2): Мак-Ки, Эшмор, Пилетт.
22.04.61 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Брэбэм, Мак-Ларен, Хилл.
15.07.61 - "Большой приз Великобритании" (Ф-1): фон Трипс, Ф. Хилл, Гинтер.
29.04.62 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Кларк, Мак-Ларен, Ф. Хилл.
21.07.62 - "Большой приз Великобритании" (Ф-1): Кларк, Сертиз, Мак-Ларен.
27.04.63 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Г. Хилл, Айрленд, Тейлор/Кларк.
18.04.64 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Брэбэм, Г. Хилл, Арунделл.
Выделенный вариант мне кажется наиболее предпочтительным.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Колбасин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 345
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #1 : Марта 20, 2004, 07:20:51 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
№31
 
Что это может быть за гонка?
 


 
 
 "Большой приз Великобритании" 1959 года.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #2 : Марта 20, 2004, 08:26:48 »
Да, я тоже когда увидел этот снимок подумал, что это "Эйнтри" (именно там была такая стенка и деревянные колошки у трассы), но меня ввела в заблуждения "латовская" подпись, на котрой сказано, что это 1960 год.
Стоит добавить, что за Бристоу едет Maserati 250F Фритца д'Ори.

Оффлайн Алексей Колбасин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 345
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #3 : Марта 21, 2004, 16:39:23 »
 
Марка машины тоже указана неправильно. На самом деле, это Cooper T51-Borgward, который участвовал в зачете Формулы 2 и занял там первое место.
 
Еще одна ошибка на LAT, связанная с Бристоу:
 

1960 Monaco Grand Prix.: -- request image
1960 Monaco Grand Prix, Monte Carlo. Chris Bristow (Cooper T51-Climax). Ref-7437. World - LAT Photographic
 
Всё, кроме места проведения гонки, указано неверно.
Несложно догадаться, кто это на самом деле.
 
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #4 : Марта 29, 2004, 08:18:53 »
А кто? Несложно догадаться, что это БРМ. Номер такой же, как у Бристоу в 1960 году. Больше я ничего не вычислил. Под рукой, к сожалению, нет Шелдона - всё никак не соберусь залить на болванки да принести на работу.
Вот ещё несколько кадров.
№33

Родригес с Филом Хиллом. Скорее всего, этот кадр есть в архиве Саттона.
№34

Приз напоминает британский. Какой год?
№35

Раскраска отбойников и слово "carrera" указывают на Мексику. Шлем Грэма Хилла лежит на капоте БРМ. Год?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #5 : Марта 29, 2004, 11:45:54 »
№33 - это ГП Бельгии 1962 г., случайно увидел эту фотографию несколько дней назад у себя в архиве.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Алексей Колбасин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 345
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #6 : Марта 29, 2004, 17:56:18 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
А кто? Несложно догадаться, что это БРМ. Номер такой же, как у Бристоу в 1960 году. Больше я ничего не вычислил. Под рукой, к сожалению, нет Шелдона - всё никак не соберусь залить на болванки да принести на работу.
 

 
Тони Брукс на BRM P48/57-Climax, ГП Монако 1961 года.
 

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #7 : Февраля 12, 2006, 17:36:35 »
Продолжим копать "Авторевю"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/03.jpg

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #8 : Февраля 12, 2006, 17:53:28 »
Увидел "ЭТО" и обалдел......что за агрегат такой??
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/15.jpg

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #9 : Февраля 12, 2006, 18:02:51 »
Майк Костин за рулем полноприводного "Косворта" на тестах в Мэллори парке. 1969 год.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #10 : Февраля 12, 2006, 18:04:45 »
Полноприводный автомобиль "Cosworth", планировался к участию в Гран-При Великобритании 1969 года, но в последний момент был отозван. Думаю, что большие знатоки истории Ф1, чем я, дадут с ходу по памяти больше информации, а мне для этого надо лезть в свой журнальный архив...

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #11 : Февраля 12, 2006, 18:10:19 »
Sourceress,algot

Спс да я читал про него тока не видел фоток,хе зверь машина.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #12 : Февраля 13, 2006, 09:00:04 »

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #13 : Февраля 13, 2006, 15:20:40 »
Цитата: algot
Не могу определить, где и когда

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/14.jpg


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpg[/QUOTE]
 
1967 Бельгия
1962 Бельгия

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #14 : Февраля 13, 2006, 20:13:51 »
Цитата: algot
Продолжим копать "Авторевю"
 
Грэхем Хилл разговаривает с Луи Стэнли. На стуле сидит Бетти Хилл. На переднем плане запечатлены волосы конструктора "БРМ" Тони Радда. А в отражении на шлеме Грэхема видна Джин Стэнли, жена Луи Стэнли и сестра сэра Альфреда и Эрнеста Оуэна. Монца, 1966 год.Константин Павленко38762,2086805556

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #15 : Февраля 13, 2006, 20:19:50 »
Цитата: Schumach
Увидел "ЭТО" и обалдел......что за агрегат такой??
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/15.jpg

Майк Костин (Cosworth F1 4WD), Сильверстоун, 1969 год. Тесты за неделю до британского ГП. Подробно об этом всем написано здесь: http://8w.forix.com/4wd.html

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #16 : Февраля 13, 2006, 20:29:12 »
Цитата: AlexA
Цитата: algot
Не могу определить, где и когда

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/14.jpg


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpg[/QUOTE]
 
1967 Бельгия
1962 Бельгия

Да, добавлю только, что Джеки находится за рулем BRM P83 Майка Спенса во время тренировки. А Джим управляет своим Lotus 25, хотя по ходу уик-энда также использовал и Lotus 24 Тревора Тейлора.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #17 : Февраля 14, 2006, 16:54:49 »
1968 Бельгия?

 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #18 : Февраля 14, 2006, 17:00:17 »
1969 ГП Великобритании
Все ли данные снимки относятся к этой гонке?
AlexA38763,074224537

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #19 : Февраля 14, 2006, 18:49:47 »
 
Цитата: AlexA
1968 Бельгия?
 

 
 

Да, это Грэм Хилл в Бельгии-1968.
Цитировать

1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?
 


Это Франция. Я где-то об этом читал, но не помню почему это было
 

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #20 : Февраля 15, 2006, 02:44:14 »
Извините за глупый вопрос, но когда у Брэбхэма успела вырости борода, если это не шутка.
И хотелось бы узнать источник фото.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #21 : Февраля 16, 2006, 13:00:45 »
Конечно, шутка, потому что серьёзно так не могло быть, но я лично этот кадр вижу впервые.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #22 : Февраля 19, 2006, 06:02:33 »
Цитата: AlexA
1969 ГП Великобритании Все ли данные снимки относятся к этой гонке?

Судя по всему, да. В гонке он стартовал с оформлением правого кадра, то есть с нмером чёрными цифрами на белом квадрате. Белые цифры на красном фоне использовались, видимо, в тренировках либо на испытаниях. Реклама "Шелл" на фоне у первого кадра указывает на Сильверстоун. Наконец, такой воздухозаборник (для чего, кстати?), встроенный в заднее антикрыло, использовался только на британском гран-при.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #23 : Февраля 19, 2006, 06:49:53 »
Цитата: AlexA
1968 Бельгия?

 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?


Все верно, первый кадр показывает Хилла за рулем Lotus 49B в Спа, а второй - Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию.
Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат. 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #24 : Февраля 19, 2006, 06:56:04 »
Цитата: AlexA
1969 ГП Великобритании
Все ли данные снимки относятся к этой гонке?


Да, это Сильверстоун 1969 года. Был также и третий вариант размещения номера:

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #25 : Февраля 19, 2006, 08:32:56 »

"Лотос" Роба Уокера якобы в 1962 году. Формула "Юниор"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #26 : Февраля 19, 2006, 10:17:05 »
Спасибо!

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #27 : Февраля 19, 2006, 19:51:29 »
А "бородатый" Брэбэм точно в Голландии?
У меня 3 таких фотки и все отнесены к Франции.
 
Кларк в Великобритании 67.algot38768,1941319444

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #28 : Февраля 20, 2006, 08:06:33 »
Цитата: algot
А "бородатый" Брэбэм точно в Голландии?
У меня 3 таких фотки и все отнесены к Франции.

У меня есть отчёт о гонке из "Роад энд трэк", и там есть и кадр с ковыляющим бородатым Брэбэмом, и те же трибуны. Попробую прочесть и найти рассказ об этом событии.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #29 : Февраля 24, 2006, 12:35:37 »
Цитата: Владимир Коваленко

"Лотос" Роба Уокера якобы в 1962 году. Формула "Юниор"?

Лучано (Люсьен) Бьянки за рулем Lotus 18/21 национальной гоночной команды Бельгии во время бельгийского БП в Спа в 1962 году.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #30 : Февраля 24, 2006, 12:38:30 »
Цитата: AlexA


Джим Кларк (Lotus 49), Сильверстоун, БП Великобритании 1967 года.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #31 : Февраля 28, 2006, 08:24:06 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Продолжим копать "Авторевю" 
 
Грэхем Хилл разговаривает с Луи Стэнли. На стуле сидит Бетти Хилл. На переднем плане запечатлены волосы конструктора "БРМ" Тони Радда. А в отражении на шлеме Грэхема видна Джин Стэнли, жена Луи Стэнли и сестра сэра Альфреда и Эрнеста Оуэна. Монца, 1966 год.

Я не понимаю: каким образом можно определить что отражается на шлеме?
И интересно можно и мне задать пару вопросов на засыпку экспертам?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #32 : Февраля 28, 2006, 12:04:17 »
Цитата: Кристобаль Хунта
И интересно можно и мне задать пару вопросов на засыпку экспертам?

Для этого форум и предназначен. Задавай на здоровье!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #33 : Марта 01, 2006, 02:37:05 »
 Что-то никак не вставить. Нажимаю кнопки "загрузить изображение" и "вставить изображение", и никак...
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #34 : Марта 01, 2006, 04:04:38 »
Картинки должны быть не более 50 кБ. Но лучше пользоваться "имадж-шаком".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #35 : Марта 01, 2006, 04:13:05 »
А как им пользоваться? Насколько я понял, к форуму он не прикручен.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #36 : Марта 01, 2006, 07:26:25 »
Нет, не "прикручен". Идёшь туда, закачиваешь картинку, помещаешь в сообщение ссылку. Так все делают. Или ты в принципе ни разу не пользовался этим сайтом? Если так, то могу подробнее объяснить, как он работает, это не проблема.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #37 : Марта 01, 2006, 07:35:37 »
Цитата: Владимир Коваленко
Нет, не "прикручен". Идёшь туда, закачиваешь картинку, помещаешь в сообщение ссылку. Так все делают. Или ты в принципе ни разу не пользовался этим сайтом? Если так, то могу подробнее объяснить, как он работает, это не проблема.

Спасибо, объясни, пожалуйста.  На  "ф1прогерс" админ прилепил его для таких лузеров вроде меня. Но все равно нужно вставлять ссылки.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #38 : Марта 01, 2006, 07:54:53 »
Да, кстати, они там рекламируют возможность интегрирования со своим сайтом или форумом, но я почему-то не задумывался о том, чтобы сделать это здесь. Надо будет Валере сказать.
Вот адрес: http://imageshack.us/. Там где-то должен быть вход в регистрацию, но у меня он сейчас, похоже, не отображается, потому что я захожу уже автоматически под своим паролем. Лучше зарегистрироваться, тогда он будет запоминать все твои ссылки, и ты в любой момент можешь посмотреть их список.
Сама процедура закачивания фотографий одинакова без зависимости от того, зарегистрирован ты или нет. "Upload Image", "Обзор" (Browse), выбираешь файл, нажимаешь "host it!", после чего через некоторое время получаешь страницу со ссылками. Первая из них - это код для помещения на сайт. Две следующих - коды для форумов двух видов, из которых надо использовать первый вариант. Ниже идут ссылки другого вида.
Эту страничку обычным путём "Сохранить как..." сохранить нельзя. Я Выбираю в меню "Вид" просмотр HTML-кода и сохраняю текстовый файл под именем картинки с расширением .html.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #39 : Марта 01, 2006, 08:14:29 »
Спасибо, получилось! Только ссылку нужно добавлять ту, что начинается с заглавных букв URL
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #40 : Апреля 16, 2006, 13:32:45 »
1967 Голландия или США?
1
1967 Голландия?
2
3 4
1963 Франция?
5
1964 Брэндс-Хэтч?
6
1967 США?
7

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #41 : Апреля 16, 2006, 13:34:58 »
Пришли мне, пожалуйста, эти фотографии на tomskdx@sibmail.com.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #42 : Апреля 16, 2006, 14:42:42 »
Цитата: AlexA
1967 Голландия или США? 1

США. В Голландии не было наклейки с фамилией. А холм на фоне, похожий на заросшую дюну, - это, скорее всего, удалённая гора.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #43 : Апреля 16, 2006, 15:08:51 »
Цитата: AlexA
1967 Голландия?
2
1967 США?
7

2. Я думаю, что да. Номер и раскраска соответствуют. Точка съёмки как раз находится на дюне - очень похоже.
7. Сильверстоун. Кадр из архива Саттона. Конкретно этот файл мой - я его узнаю по низкому качеству, с которым я по неопытности переформатировал БМП-файлы лет пять назад.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #44 : Апреля 19, 2006, 15:29:31 »
Что это,где это??

Если у кого нибудь есть более крупные фотографии то поделитесь пожалуйста.Schumach38827,0107986111

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #45 : Апреля 20, 2006, 09:12:48 »
Цитата: Schumach
Что это,где это??

Если у кого нибудь есть более крупные фотографии то поделитесь пожалуйста.

 
Декабрь 1968 года, Альби, Йохен Риндт на автомобиле Ф2 Brabham

Оригинал здесь:
http://users.pandora.be/aerogi/Racing/Weird/Weird.htm

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #46 : Апреля 20, 2006, 12:20:48 »
Цитата: AlexA
Цитата: Schumach
Декабрь 1968 года, Альби, Йохен Риндт на автомобиле Ф2 Brabham

 
Спасибо большое!!!

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #47 : Апреля 20, 2006, 14:22:26 »
Хм. Года полтора назад ко мне в руки попала подборка любопытных брошюр Шугурова "Конструкции современных гоночных автомобилей" за 1968, 1969, 1970 и, кажется, еще за 1971 годы. Там был рисунок этого "биплана", только вот не помню, был ли он снабжен какими-нибудь комментариями. В общем, постараюсь найти, если интересно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #48 : Апреля 21, 2006, 17:44:18 »
Очень интересно

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
« Ответ #49 : Апреля 23, 2006, 14:00:48 »
Хорошо, в ближайший свой визит в РГБ возьму эти брошюрки, найду, что там есть про "биплан", и размещу здесь.