Автор Тема: Фотографии для идентификации - 80-е годы  (Прочитано 69889 раз)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #100 : Июня 23, 2007, 14:04:34 »
Конечно! Разве не видно, что место трассы (а именно "Аква Минерали") то же самое? Кроме этого, добавлю, что это - тренировка.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #101 : Июня 23, 2007, 14:21:44 »
конечно видно а у тебя ещё фотографии этого места есть? Владимир Коваленко39257,6272106481

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #102 : Июня 25, 2007, 21:47:52 »
Цитата: Игорь Тарасов
конечно видно а у тебя ещё фотографии этого места есть?


Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #103 : Июня 26, 2007, 10:05:47 »
Спасибо  

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #104 : Сентября 16, 2007, 21:36:02 »
У меня это фото подписано, как Никола Ларини в Бельгии'88.
Это не ошибка? У Ларини был синий шлем, а здесь он красный.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #105 : Сентября 17, 2007, 01:26:35 »
Я посмотрел: в 1988 году у него шлем везде красный:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #106 : Сентября 17, 2007, 01:27:21 »
Цитата: Владимир Коваленко
Теперь моя очередь спрашивать.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #107 : Сентября 17, 2007, 06:22:20 »
А в чем вопросы. Ты не уверен в именах файлов?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #108 : Сентября 17, 2007, 07:31:55 »
Хм, хороший вопрос. Тогда я уже и сам не знаю, почему я о них спросил. Очевидно, второпях первое попавшееся выбрал.
Извините, пожалуйста.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #109 : Сентября 17, 2007, 10:16:47 »
Теперь моя очередь спрашивать
Это все 83 год.
А вот трассы...???
 
algot39342,7950694444

Оффлайн Андрей Титов

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #110 : Ноября 27, 2007, 12:53:36 »
Может оказаться сложно, но все же - может известно, где сделано это фото Пирони. 82-й, если не ошибаюсь. Фото может очень показательным оказаться.

Андрей Титов

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #111 : Ноября 28, 2007, 19:13:54 »
Цитата: Александр Готвянский
Теперь моя очередь спрашивать
Это все 83 год.
А вот трассы...??? 

4.

Поль Рикар, БП Франции
6.

Лонг Бич, США-ЗападАлександр Амецинский39415,1805208333

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #112 : Марта 01, 2008, 12:36:06 »
Цитата: Александр Готвянский
Теперь моя очередь спрашивать
Это все 83 год.
А вот трассы...???


1,2 и 6 фотографии сделаны во время ГП Франции 1983 в Ле-Кастелле.
4 ГП Голландии 1983, Зандфоорт

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #113 : Марта 03, 2008, 13:25:28 »
Александр Амецинский
Некоторые пояснения к "расшифровке".
3-я - Франция. Во-первых, Шлёссер на машине под номером 18 только во Франции и отметился. Во-вторых, характерные каменистые склоны Поль-Рикара.
5-я - Лонг-Бич. По необрезанному фото видна реклама Пепси справа.Роман Мозговой39510,9253240741

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #114 : Марта 04, 2008, 09:32:29 »
Володя, если не ошибаюсь, эта фотография (цветная) из твоего архива. Она у тебя лежала в папке ГП Бразилии 1985, однако "Тиррелы" на первых этапах не имели раскраски. Судя по фото из Automobil (справа) 03.04.1985, v.164, #1 (4603) p.23 это фото с тестов и, судя по ландшафту, из Рио.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #115 : Марта 04, 2008, 09:40:08 »
А как эта раскраска согласуется с другими вариантами? Есть какая-то закономерность?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #116 : Марта 04, 2008, 10:03:48 »
Цитата: Владимир Коваленко
А как эта раскраска согласуется с другими вариантами? Есть какая-то закономерность?

Честно говоря, не смотрел и специально не изучал. Просто натолкнулся на тот факт, что больше всего ошибок с фотографиями в 1985 году было связано с тестами в Бразилии (Рио) в феврале и гонкой 7 апреля в Рио (1 этап). В теме 1985 года я это уже отметил.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #117 : Марта 04, 2008, 10:29:53 »
Машина с 40 номером - случайно, не Spirit Honda?
http://www.gaffersports.com/motorsport/cars/spirit/autos/4879.php 
По-моему, она! Владимир Быков39511,8108912037

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #118 : Марта 04, 2008, 12:08:08 »
Она-то она, и это и так все понимают. Вопрос в том, где.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #119 : Марта 04, 2008, 12:12:55 »
Цитата: Владимир Коваленко
Она-то она, и это и так все понимают. Вопрос в том, где.

 
Я думаю, можно посмотреть в The Comlete Book of Formula One господина Арона! Саша Кульчицкий знает эту энциклопедию! :-)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #120 : Марта 04, 2008, 12:23:02 »
Володя, тут знатоки, скажем так, играют по-крупному и для идентификации используют собственные фотоархивы в сотни тысяч кадров. Только так можно разобраться с некоторыми заковыристыми фотографиями. Отдельно взятые книги играют минимальную роль, потому что не могут содержать всего того, что можно собрать в электронном виде.
Так что для идентификации в этой и подобных темах нужно подсказать больше, чем очевидное.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #121 : Марта 04, 2008, 12:40:17 »
Цитата: Владимир Коваленко
Володя, тут знатоки, скажем так, играют по-крупному и для идентификации используют собственные фотоархивы в сотни тысяч кадров. Только так можно разобраться с некоторыми заковыристыми фотографиями. Отдельно взятые книги играют минимальную роль, потому что не могут содержать всего того, что можно собрать в электронном виде.
Так что для идентификации в этой и подобных темах нужно подсказать больше, чем очевидное.

 
Да, Владимир, но в этой книге 3 685 фотографии. Хотя, может ты и прав! Владимир Быков39511,8927546296

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #122 : Марта 04, 2008, 15:42:43 »
 
Цитата: Владимир Быков
Я думаю, можно посмотреть в The Comlete Book of Formula One господина Арона! Саша Кульчицкий знает эту энциклопедию! :-)
Володя, у Арона 1 фотография гонщика на каждом из автомобилей, на котором он выступал на год. При этом около каждой фотографии целый список гонок, в которых гонщик на этом автомобиле выступал за год и не указано, с какой гонки конкретная фотография. Так что по Арону максимум что можно узнать - автомобиль, но не гонку.
У тебя должен быть диск с фотографиями от Франко Варани, там фотографий в несколько раз больше, чем в Ароне и при этом каждая фотография конкретно подписана (правда есть ошибки), но и этого диска далеко недостаточно, чтобы идентифицировать все, что здесь предлагается. Для ответа на задаваемые здесь вопросы надо нечто другое, чем просто набор книг и фотографий.
Александр Кульчицкий39512,0225925926

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #123 : Марта 04, 2008, 17:02:35 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Она-то она, и это и так все понимают. Вопрос в том, где.

 
Я думаю это Зандфорт

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #124 : Марта 04, 2008, 17:06:52 »
А так AlexA уже идентифицировал........

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #125 : Марта 05, 2008, 04:31:39 »
Цитата: Игорь Тарасов
Цитата: Владимир Коваленко
Она-то она, и это и так все понимают. Вопрос в том, где.


Я думаю это Зандфорт
 
Вот что я думаю по этому поводу: Это одназначно не Гран При Великобритании и не Гран При Германии(автомобиль был окрашен в белый цвет). Остаются трассы - Брэндс-Хэтч, Зандвоорт, Монца и Австрийская трасса - по крайней мере об этом пишет Арон! :-) Я склонялся к двум версиям - Либо это Австрия, либо Голландия! Это моя точка зрения.  Владимир Быков39512,5547453704

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #126 : Марта 05, 2008, 04:33:20 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Владимир Быков
Для ответа на задаваемые здесь вопросы надо нечто другое, чем просто набор книг и фотографий.

 
Я с тобой соглашусь! Нужен логический подход. :-)

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #127 : Марта 05, 2008, 18:10:44 »
Сразу скажу, я НЕ знаю, какого года эта фотография. Или даже какого десятилетия.

(с)  Vic Elford
Взято у знакомого в ЖЖ

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #128 : Марта 06, 2008, 04:54:15 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Сразу скажу, я НЕ знаю, какого года эта фотография. Или даже какого десятилетия. 

(с) Vic Elford
Взято у знакомого в ЖЖ

 
Похоже, это - Chapparal - обычно такие автомобили участвовали в Can-Ame
 http://www.gaffersports.com/motorsport/cars/chapparal/autos/1061.php
 
Кстати, уважаемые знатоки , хотел спросить, вернее уточнить, в какой гоночной серии впервые  появилось "антикрыло"? В ЧС(чемпионат спортпрототипов), Can-Am?
Вот фото, якобы (я не совсем уверен) самого первого автомобиля с антикрылом - http://www.gaffersports.com/motorsport/cars/chapparal/2e/2e.phpВладимир Быков39513,5973032407

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #129 : Марта 06, 2008, 05:02:26 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Сразу скажу, я НЕ знаю, какого года эта фотография. Или даже какого десятилетия. 


Я предполагаю, что фотография 70-ых годов
 Владимир Быков39513,5748148148

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #130 : Марта 06, 2008, 05:09:51 »
Цитата: Владимир Быков
Похоже, это - Chapparal - обычно такие автомобили участвовали в Can-Ame
Цитата: Владимир Быков
Я предполагаю, что фотография 70-ых годов
Цитата: Владимир Коваленко
Так что для идентификации в этой и подобных темах нужно подсказать больше, чем очевидное.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #131 : Марта 06, 2008, 05:10:39 »
Цитата: Алексей Рогачев
Цитата: Владимир Быков
Похоже, это - Chapparal - обычно такие автомобили участвовали в Can-Ame
Цитата: Владимир Быков
Я предполагаю, что фотография 70-ых годов
Цитата: Владимир Коваленко
Так что для идентификации в этой и подобных темах нужно подсказать больше, чем очевидное.

И?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #132 : Марта 06, 2008, 06:24:11 »
Лёша имел в виду, что ты опять назвал настолько очевидные вещи, которые нет смысла упоминать отдельно от точного овета.
При первом же взгляде на фотографию ясно, что это "Чаппараль" "Кан-Ама". Правда, это не семидесятые, а шестидесятые.
Понимаешь, Володя, ты человек эмоциональный и на многое смотришь с юношеской восторженностью, с энтузиазмом воспринимаешь самые банальные мелочи. Ну вот такой у тебя характер. Претензий никаких нет, но вот это твоё поверхностное восприятие уместнее было бы в темах разговорного характера, где можно было бы просто потрепаться о том, как всё было интересно когда-то очень давно.
А заниматься исследованиями, а частности, идентификацией фотографий, - это не твое. Не получается у тебя пока что. Твои комментарии очень контрастируют с тем, что делают другие участники и чего ожидают задающие вопросы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #133 : Марта 06, 2008, 06:26:50 »
Цитата: Владимир Коваленко
Лёша имел в виду, что ты опять назвал настолько очевидные вещи, которые нет смысла упоминать отдельно от точного овета.
При первом же взгляде на фотографию ясно, что это "Чаппараль" "Кан-Ама". Правда, это не семидесятые, а шестидесятые.
Понимаешь, Володя, ты человек эмоциональный и на многое смотришь с юношеской восторженностью, с энтузиазмом воспринимаешь самые банальные мелочи. Ну вот такой у тебя характер. Претензий никаких нет, но вот это твоё поверхностное восприятие уместнее было бы в темах разговорного характера, где можно было бы просто потрепаться о том, как всё было интересно когда-то очень давно.

 
Все вполне возможно! :-) Без обид! :-)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #134 : Марта 06, 2008, 06:34:38 »
Это хорошо. Я и не хотел тебя нисколько задеть.
Моя задача - чтобы на форуме всё было на своих местах.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #135 : Марта 06, 2008, 06:36:01 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
При первом же взгляде на фотографию ясно, что это "Чаппараль" "Кан-Ама". Правда, это не семидесятые, а шестидесятые.

 
А ты уверен, что 60-ые? Ведь Can-Am проводился, дай Бог памяти, с 1966 года? Если я не ошибаюсь? Разве в 1966 были такие автомобили? Его сконструировал по-моему Джим Холл?  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #136 : Марта 06, 2008, 06:58:19 »
Действительно, это 1970 год.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #137 : Марта 06, 2008, 07:10:19 »
Цитата: Владимир Коваленко
Действительно, это 1970 год.
 
Значит, я-все-таки, оказался прав?  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #138 : Марта 06, 2008, 07:14:29 »
Да. И либо ты называешь точный ответ, либо я удаляю всю эту переписку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #139 : Марта 06, 2008, 07:18:03 »
Цитата: Владимир Коваленко
Да. И либо ты называешь точный ответ, либо я удаляю всю эту переписку.
Володя! Удали ненужное, что сочтешь нужным! По поводу эмоции - ты абсолютно прав! С уважением,
Владимир. 
 
Серия Сan-Am, Сhapparal 2J, конструктор Д.Холл, 1970 год Владимир Быков39513,6697800926

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #140 : Марта 06, 2008, 09:03:27 »
Лагуна-Сека или Риверсайд

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #141 : Марта 11, 2008, 10:56:57 »
Цитата: Владимир Коваленко
А как эта раскраска согласуется с другими вариантами? Есть какая-то закономерность?

Такой раскраски с флагом на этапах 1985 года не нашел, но зато нашел еще несколько "ляпов" с идентификацией. Выкладывать здесь или частным образом? Я склоняюсь к "здесь", поскольку твоим архивом пользуется не один человек. Кроме того, кроме тестов в Рио в 1985 году и 1-м этапом в Рио, нашел еще одну проблемную пару в этом году: квалификация в Спа в июне и гонка там же в октябре. Июньские фотографии явно зачастую относятся к гонке.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #142 : Марта 13, 2008, 11:12:34 »
Ответа не последовало, действую по своему усмотрению.
Вот две фотографии, обе из папки Бельгия-1985. Но, как мне кажется, первая фотография с июньской Бельгии, когда гонка была отменена, а вторая с октябрьской - этап чемпионата. Так ли это?



Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #143 : Марта 15, 2008, 13:54:54 »
Ответа нет. Попробую предложить еще один "курьез" из папки с фотографиями с ГП Бельгии 1985.


 
Это было бы забавно, если бы не было так трагично.
 
Первая фотография скорее всего отсканирована из фотоальбома Райнера Шлегельмильха. GP Fascination F1. p.174. У фотографии есть подпись: Stefan Bellof D), Tyrrell Renault, Spa-Francorchamps (B). Очевидно, что руководствуясь этой подписью фотографию и отнесли к ГП Бельгии в октябре, в то время как Стефан погиб двумя неделями раньше. Вероятно, что первая фотография с квалификации (тренировок) перед отмененным ГП Бельгии в июне. Другие варианты есть?
 
Можно найти и другие примеры ошибочной идентификации фотографий, связанной с этими двумя бельгийскими датами 1985 года.Александр Кульчицкий39522,9540393519

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #144 : Марта 17, 2008, 13:16:11 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
А как эта раскраска согласуется с другими вариантами? Есть какая-то закономерность?
Самого главного и не сказал. Первая машина из сообщения 19882 от 04.03.2008 больше похожа на модель "012" 1984 года! А раскраска, кроме тестов начала года, была еще у Йоханссона в Британии 1984 года. Володя, у тебя есть такая фотография из Шлегельмильха, стр.242.
Сам на себя удивляюсь, и чего я зациклился на 1985-м? Дал бы кто "пинка", чтобы вылетел.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #145 : Марта 17, 2008, 18:14:40 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Вот две фотографии, обе из папки Бельгия-1985. Но, как мне кажется, первая фотография с июньской Бельгии, когда гонка была отменена, а вторая с октябрьской - этап чемпионата. Так ли это?

Так. После дисквлификации 94-го года у Тиррела были серьезные проблемы со спонсорами. К осени они их так-сяк решил
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #146 : Марта 17, 2008, 18:38:23 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Ответа нет. Попробую предложить еще один "курьез" из папки с фотографиями с ГП Бельгии 1985. 
Первая фотография скорее всего отсканирована из фотоальбома Райнера Шлегельмильха. GP Fascination F1. p.174. У фотографии есть подпись: Stefan Bellof D), Tyrrell Renault, Spa-Francorchamps (B). Очевидно, что руководствуясь этой подписью фотографию и отнесли к ГП Бельгии в октябре, в то время как Стефан погиб двумя неделями раньше. Вероятно, что первая фотография с квалификации (тренировок) перед отмененным ГП Бельгии в июне. Другие варианты есть?

Эта фотография могла быть сделана когда угодно в 85-м (и даже в 84-м). Маредо - персональный спонсор Беллофа в Ф1 до самой его смерти. По-моему, правильнее всего было бы спросить у самого Шлегельмильха
http://schlegelmilch.smcc.de/archive/index.php?PHPSESSID=17d68aa99bda1687cfcf62cbc3ba5ff2& amp;topshots=0&page=search&offset=16
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #147 : Марта 22, 2008, 15:42:28 »
Кто-нибудь обращал внимание на тот факт, что в подписях к фотографиям в фотоальбомах Шлегельмильха (в частности я сейчас говорю о фотоальбоме GRAND PRIX Fascination Formula 1) очень много брака. У меня создалось впечатление, что для него, или для того, кто делал эти подписи, значение имело только более-менее правильное указание места съемки и года. Остальное же не выдерживает никакой критики.

Пример самого безобидного ляпа. Под двумя рядом расположенными фотографиями 1985 года, на одной из которых... Ладно, лучше покажу фотографии.
1.   2.
Стр. 256
1. Benetton Alfa Romeo Turbo, Eddie Cheever (USA), Spa-Francorchamps (B), 1985
2. Benetton Alfa Romeo Turbo, Teo Fabi (I), Monaco, 1985

Больше всего брака в названиях автомобилей и двигателей и т.п. Из-за таких подписей многие ошибки перекочевали в Интернет и частные архивы.

Ладно, фото вставлю утром, если не забуду, сейчас от ИмаджШака ничего не добиться.
Кстати, "Альфа Ромео" не с "гран-при", а с несостоявшейся попытки в июне, мне так кажется.


Александр Кульчицкий39530,8993171296

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #148 : Марта 28, 2008, 12:48:55 »
Подтвердите, пожалуйста, или опровергните, что эти кадры сделаны в 1980 году:
1.

2.

3.

4.

5.

6.
 
7.
   
8.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #149 : Марта 28, 2008, 13:21:13 »
Хентон (7), если это он, в "Тоулмене" в чемпионате был в 1981 году, но может это что-то не с чемпионата или не "Ф1".

Серра в чемпионате тоже с 1981-го. Но, опять же...

Никудышний из меня "определяльщик", слишком много времени нужно затратить, чтобы все проверить.