Автор Тема: Фотографии для идентификации - 80-е годы  (Прочитано 69887 раз)

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #50 : Мая 09, 2006, 14:16:50 »
Италия?
1
Бельгия или Голландия?
2
 
3 4 5
6 7 8
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #51 : Мая 12, 2006, 09:35:01 »
1. Ники Лауда ("Мак-Ларен-МП4/1Б"), Лонг-Бич, 1982;
2. Мауро Балди ("Эрроуз-А4"), Зандфорд, 1982;
3. Рауль Бойзель ("Марч-821"), автодром им. Поля Рикара, 1982;
4. Жиль Вильнев ("Феррари-126КК"), Лонг-Бич, 1981;
5. Андреа де Чезарис ("Мак-Ларен-МП4/1"), Монреаль, 1981;
6. Рене Арну ("Рено-РЕ20Б"), Имола, 1981;
7. Жак Лаффит ("Лижье-ЙС17"), Буэнос-Айрес, 1981;
8. Найджел Менселл ("Лотус-87"), Монако, 1981.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #52 : Мая 13, 2006, 08:48:23 »
Спасибо Косте и идем дальше.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 Германия?

 

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #53 : Августа 14, 2006, 10:43:37 »
9. 1989 год, Патрезе, похоже, что Эшторил.
10. Да. 1989 год. Хотя у меня это фото как с Мексики числится...
Нужно ждать помощи Константина Павленко. AlexF138958,6770833333

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #54 : Августа 30, 2006, 14:30:20 »
1980 Бразилия или Германия?
 
http://img137.imageshack.us/my.php?image=198009261qy1.jpg
 
Костя-я-я, помогай! Ну и другие подключайтесь.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #55 : Сентября 01, 2006, 04:56:47 »
На том французском сайте, откуда ты это взял, имеется в виду Германия, но это неправильно, потому что табачная реклама там была запрещена с середины семидесятых. Характер надписи "Житан" указывает на первую часть сезона. Нежный цвет травы характерен для Бразилии. Я думаю так.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #56 : Сентября 02, 2006, 15:49:44 »
Спасибо!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #57 : Октября 03, 2006, 02:57:57 »
Если кому интересно, попробуйте, пожалуйста, идентифицировать следующие кадры:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Я сразу предупреждаю, что особо ими не занимался - это не мой период, и я лучше потрачу время на что-нибудь более раннее. Если кто-нибудь поможет, буду очень благодарен.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #58 : Октября 03, 2006, 05:53:22 »
Фото №5 - вроде как Спа. С годом труднее. Слегка похоже на современный участок между Bruxelles и Pouhon.
 
 
PS На каком сайте лежат карты трасс в разные годы, не подскажете?algot38993,6290162037

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #60 : Октября 03, 2006, 18:00:08 »
Уже, блин, голова болит от 5 фотографии. Вроде красная машина это Рене Арну в 1983 году. Я уже даже белый шлем увидел. Володь, а не знаешь, где покруговую диаграмму Бельгии'83 достать?

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #61 : Октября 03, 2006, 18:17:56 »
№8.
06.03.1988
WSPC 800 km Jerez
Group C1
Jan Lammers/Johnny Dumfries - Jaguar XJR-9 - Silk Cut Jaguar
John Nielsen/John Watson/Andy Wallace - Jaguar XJR-9 - Silk Cut Jaguar

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #62 : Октября 03, 2006, 23:07:32 »
Спасибо за идентификацию 8 кадра.
Цитата: algot
Уже, блин, голова болит от 5 фотографии. Вроде красная машина это Рене Арну в 1983 году. Я уже даже белый шлем увидел. Володь, а не знаешь, где покруговую диаграмму Бельгии'83 достать?

С "Форикса":
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #63 : Октября 04, 2006, 06:02:10 »
Вот меня зацепило. На 5 фотке вроде как Арну, а перед ним Пике. Но тогда не понятно, кто это третий. Я вообще не пойму, где там голова гонщика и где капот двигателя. Капот вроде низкий, как на Лижье, но тогда боковой понтон не такой, как должен быть. Может кто-то зрячее меня? ПАМАГИТЕ!

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #64 : Октября 04, 2006, 11:13:51 »
algot
Помоему это 1986 год Гп Бельгии,Рене Арну на Ligier JS27 перед ним машина по раскраске напоминает МакЛарен дальше надо разбираться
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #65 : Октября 04, 2006, 11:24:36 »
Если 1986 год, то красный автомобиль может быть "Лолой", белый шлем - Джонсом.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #66 : Октября 04, 2006, 11:35:00 »
У Алена Проста сверху шлем тоже белый.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #67 : Октября 04, 2006, 12:54:29 »
Да, это 86 год. На Лижье видно надпись Gitanes если знать, что там сначала цыганка нарисована, а потом буквы начинаются. Так что с Арну я был прав .
Дальше Прост. Видны белые углы понтонов. А чтобы узнать, кто впереди, опять нужна диаграмма.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #68 : Октября 04, 2006, 23:27:20 »
Я поискал и нашёл ту тему с испанского форума, откуда была взята фотография. Там также предполагается, что это 1986 год. Арну, "Мак-Ларен", "Тиррелл".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #69 : Октября 05, 2006, 05:17:21 »
3.

Австралия? Год?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #70 : Октября 05, 2006, 05:32:49 »
Цитата: Владимир Коваленко
Австралия? Год?

Ну год 1991 это понятно.
А с трассами у меня всегда проблемы,а сдесь ещё и крупный план

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #71 : Октября 05, 2006, 05:55:50 »
Теперь тебе есть с чем сравнивать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #72 : Октября 05, 2006, 06:43:21 »
3. 1991 Австралия
4. 1987 Франция
6. 1979 Великобритания
7. 1981 Германия
9. 1980 Австрия
10. 1981 Бельгия

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #73 : Октября 05, 2006, 07:46:46 »
 
Цитата: AlexA
3. 1991 Австралия
 
4. 1987 Франция
 
6. 1979 Великобритания
 
7. 1981 Германия
 
9. 1980 Австрия
 
10. 1981 Бельгия

 
Торжество коллективного разума

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #74 : Октября 05, 2006, 08:37:51 »
Спасибо. А как насчёт раллийных кадров?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #75 : Октября 06, 2006, 01:00:09 »
Раллийные кадры я перенёс в отдельную тему, а здесь продолжим заниматься гоночными.
11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #76 : Октября 06, 2006, 05:25:25 »
13. 1988 Франция
15. 1988 Бразилия (Прост празднует победный финиш)
17. 1986 Испания
18. 1985 Португалия
19. 1980 Бельгия
20. 1986 Сан-Марино

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #77 : Октября 09, 2006, 02:14:15 »
Спасибо. Четыре оставшихся неидентифицированными кадра будем держать под контролем, а пока вот ещё один набор.
№21

№22

№23

№24

№25

№26

№27

№28

№29

№30
Владимир Коваленко38999,4646643519
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #78 : Октября 14, 2006, 12:02:17 »
?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #79 : Марта 04, 2007, 11:24:16 »
Цитата: Владимир Коваленко
11.

12.

14.

16.


Есть какие-нибудь версии?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #80 : Марта 04, 2007, 11:33:41 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Владимир Коваленко
11.

 

Есть какие-нибудь версии?

 
ГП Франции 1987

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #81 : Марта 04, 2007, 13:43:15 »
Цитата: AlexA
Спасибо Косте и идем дальше.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 Германия?

 

1. Микеле Альборето ("Тиррелл-011"), Зандфорд, 1981.
2. Микеле Альборето ("Лола-ЛС89"), Хунгароринг, 1989.
3. Манфред Винкельхок ("АТС-Д6"), Монца, 1983.
4. Джонни Чекотто ("Теодор-Н183"), Ле-Кастелле, 1983.
5. Джонни Чекотто ("Теодор-Н183"), Жакарепагуа, 1983.
6. Тео Фаби ("Толеман-ТГ185"), тесты в Брэндс-Хетче, 1985.
7. Найджел Мэнселл, Нельсон Пике, персонал "Уильямса" и шасси "Уильямс-ФВ11", Имола, 1986.
8. Микеле Альборето ("Феррари-126Ц4"), Зольдер, 1984.
9. Риккардо Патрезе ("Уильямс-ФВ12Ц"), тесты в Хересе, 1989.
10.Микеле Альборето ("Тиррелл-018"), Мехико, 1989.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #82 : Марта 04, 2007, 13:43:54 »
Цитата: Владимир Коваленко
Если кому интересно, попробуйте, пожалуйста, идентифицировать следующие кадры:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Я сразу предупреждаю, что особо ими не занимался - это не мой период, и я лучше потрачу время на что-нибудь более раннее. Если кто-нибудь поможет, буду очень благодарен.


1-2. см. тему для идентификации раллийных фото.
3. Эммануэле Пирро ("Даллара-БМС-191"), Аделаида, 1991.
4. Иван Капелли ("Марч-871"), Ле-Кастелле, 1987.
5. Рене Арну ("Лижье-ЖС27"), Алан Джонс ("Лола-ТХЛ2"), Мартин Брандл ("Тиррелл-015"), Спа, 1986.
6. Жан-Пьер Жарье ("Тиррелл-004"), Сильверстоун, 1979.
7. Найджел Мэнселл ("Лотос-87"), Хоккенхайм, 1981.
8. Ян Ламмерс/Джонни Дамфрис ("Ягуар-ХЖР9") и Джон Нильсен/Джон Уотсон/Энди Уоллас ("Ягуар-ХЖР9"), Чемпионат мира спортпрототипов, "800 километров Хереса" 1988 года.
9. Жан-Пьер Жарье ("Тиррелл-010"), Зольдер, 1980.
10.Эдди Чивер мл. ("Тиррелл-010"), Зольдер, 1981.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #83 : Марта 04, 2007, 13:44:33 »
Цитата: Владимир Коваленко
Раллийные кадры я перенёс в отдельную тему, а здесь продолжим заниматься гоночными.
11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.


11. Айртон Сенна ("Лотос-99Т"), Ле-Кастелле, 1987.
12. Айртон Сенна ("Лотос-99Т"), Спа, 1987.
13. Рене Арну ("Лижье-ЖС31"), Ле-кастелле, 1988.
14. Джефф Брэбэм/Эллиот Форбс-Робинсон ("Лола-Т810"), Чемпионат Международной автоспортивной ассоциации (IMSA), 1987 год.
15. Алан Прост ("Мак-Ларен-МП4/4"), Жакарепагуа, 1988.
16. Жан-Пьер Жоссо/Анри Пескароло/Жан Рондо ("Рондо-М382") и Гай Эдвардс/Руперт Киган ("Лола-Т610"), Чемпионат мира спортивных автомобилей, "1000 километров Спа" 1982 года.
17. Филипп Стрейфф ("Тиррелл-014"), Кеке Росберг ("Мак-Ларен-МП4/2Ц"), Найджел Мэнселл ("Уильямс-ФВ11") и Алан Прост ("Мак-Ларен-МП4/2Ц"), Херес, 1986.
18. Микеле Альборето ("Феррари-156/85"), Стефан Йоханссон ("Феррари-156/85"), Кеке Росберг ("Уильямс-ФВ10"), Спа, 1985.
19. Жан-Пьер Жарье ("Тиррелл-010"), Зольдер, 1980.
20. Алан Прост ("Мак-Ларен-МП4/2Ц"), Имола, 1986.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #84 : Марта 04, 2007, 13:45:52 »
Цитата: Владимир Коваленко
№21

№22

№23

№24

№25

№26

№27

№28

№29

№30


21. Марк Зурер ("Теодор-ТЙ01"), Хоккенхайм, 1981.
22. Джеймс Вивер/Дерек Белл ("Порше-962Ц"), Чемпионат мира спортпрототипов, "800 километров Хереса" 1988 года.
23. Джефф Брэбэм/Джон Мортон ("Лола-Т810"), Стив Даст/Майк Брокмэн ("Спайс-СЕ88"), два "Ягуара-Экс-Джей-Ар-9", Чемпионат Международной автоспортивной ассоциации (IMSA), 1988 год.
24. Эдди Чивер мл. ("Тиррелл-011"), Хоккенхайм, 1981.
25. Микеле Альборето ("Тиррелл-011"), Кьялами, 1982.
26. Найджел Мэнселл ("Уильямс-ФВ11Б"), Остеррейхринг, 1987.
27. Скорее всего Патрик Дэпайе ("Альфа-Ромео-Н179") во время тестов в Брэндс-Хетче после ГП Монако 1980 года.
28. Очевидно, что фото сделано на соревновании исторических автомобилей. Данное шасси ("Фиттипальди-Ф7") редко можно было увидеть в подобных мероприятиях. В "Ти-Джи-Пи" я нашел только два появления "Фиттипальди-Ф7" - на Нюрбургрине и Донингтоне в 1995 году, когда ими управлял Билл Холл (под №21). Также Холл в том году появлялся и на гонках серии "ЕвроБОСС", где и могло быть сделано данное фото. Трасса на первый взгляд выглядит как Зандфорт.
29. Патрик Тамбэ ("Теодор-ТЙ01"), Монте-Карло, 1981.
30. Фото находится в фоторепортаже о ГП Канады 1981 года, поэтому, думаю, что данный кадр относится к гонке поддержки этого ГП, например - "Формуле-Атлантик". Константин Павленко39145,9387962963

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #85 : Марта 05, 2007, 22:01:43 »
Спасибо, Костя, большое!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #86 : Апреля 04, 2007, 07:51:47 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: Владимир Коваленко
 
№28


28. Очевидно, что фото сделано на соревновании исторических автомобилей. Данное шасси ("Фиттипальди-Ф7") редко можно было увидеть в подобных мероприятиях. В "Ти-Джи-Пи" я нашел только два появления "Фиттипальди-Ф7" - на Нюрбургрине и Донингтоне в 1995 году, когда ими управлял Билл Холл (под №21). Также Холл в том году появлялся и на гонках серии "ЕвроБОСС", где и могло быть сделано данное фото. Трасса на первый взгляд выглядит как Зандфорт.

Удалось подтвердить, что фото сделано в Зандфорте в 1996 году во время гонки серии "Ти-Джи-Пи". Данное соревнование, к сожалению, не нашло своего отображения в списке гонок этой серии на чешском сайте http://www.cmail.cz/inneman/tgp.htm. Источник фотографии: http://www.ritzsite.demon.nl/F1_70s/1980_81.htm

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #87 : Мая 30, 2007, 02:12:31 »

1980 год. Чьей трассе принадлежат виднеющиеся на фоне трибуны?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #88 : Мая 30, 2007, 09:05:32 »
Кьялами.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #89 : Июня 14, 2007, 13:45:10 »
1988 год, Алессандро Наннини. Где?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #90 : Июня 14, 2007, 13:56:26 »
Монца

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #91 : Июня 14, 2007, 13:57:46 »
Параболика

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #92 : Июня 14, 2007, 17:50:25 »
Накопилось тут
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14  15 16 AlexA39248,1096180556

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #93 : Июня 19, 2007, 09:30:41 »
13 - Похоже на Занфоорт

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #94 : Июня 19, 2007, 14:47:15 »
1. Марио Андретти Lotus 81, Интерлагос 1980
2. Марио Андретти Alfa Romeo N179, Сильверстоун 1981
3. Рене Арну Ferrari 126C3, Брэндс-Хэтч 1983
4. Нельсон Пике и Найджел Мэнселл Williams FW11, Брэндс-Хэтч 1986
5. Тьери Бутсен Williams FW13, Сузука 1989
6. Фолькер Вайдлер Rial ARC2, Жакарепагуа 1989
7. Нельсон Пике Williams FW11, Монца 1986
8. Нельсон Пике Williams FW11B, Монако 1987
9. Нельсон Пике Williams FW11B,  Жакарепагуа 1987
10. Рене Арну Ligier JS25, Жакарепагуа 1986 (видимо тесты)
11. Нельсон Пике Brabham BT52,  Детройт 1983
12. Айртон Сенна McLaren MP4-5, Спа-Франкоршан 1989
13. Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi F8, Остеррайхринг 1980
14. Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi F8, Хокенхайм 1980
15. Кеке Росберг Fittipaldi F8, Хокенхайм 1980
16. Кеке Росберг McLaren MP4-2C,  Мехико-Сити 1986
 
Возможны ошибки   Игорь Тарасов39253,1623263889

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #95 : Июня 20, 2007, 08:30:14 »
1. Марио Андретти, "Лотос-81", Интерлагос, 1980.
2. Марио Андретти, "Альфа-Ромео-Н179", Сильверстоун, 1981.
3. Рене Арну, "Феррари-126Ц3", Брэндс-Хэтч (ГП Европы), 1983.
4. Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, оба - за рулем "Уильямс-ФВ11", Брэндс-Хэтч, 1986.
5. Тьерри Бутсен, "Уильямс-ФВ13", Сузука, 1989.
6. Фолькер Вайдлер, "Риал-АРЦ2", Жакарепагуа, 1989.
7. Нельсон Пике, "Уильямс-ФВ11", Монца, 1986.
8. Нельсон Пике и Айртон Сенна, "Уильямс-ФВ11Б" и "Лотос-99Т" соответственно, Монте-Карло, 1987.
9. Нельсон Пике, "Уильямс-ФВ11Б", Жакарепагуа, 1987.
10.Рене Арну, "Лижье-ЖС25", Жакарепагуа, февраль 1986 года, тесты.
11.Нельсон Пике, "Брэбэм-БТ52", Детройт, 1983.
12.Айртон Сенна, "Мак-Ларен-МП4-5", Монреаль, 1989.
13.Эмерсон Фиттипальди, "Фиттипальди-Ф8", Имола, 1980.
14.Эмерсон Фиттипальди, "Фиттипальди-Ф8", Хоккенхаймринг, 1980.
15.Кейо Росберг, "Фиттипальди-Ф8", Хоккенхаймринг, 1980.
16.Кейо Росберг, "Мак-Ларен-МП4-2Ц", Мехико, 1986.Константин Павленко39254,0959953704

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #96 : Июня 20, 2007, 10:46:26 »
 
Цитата: Константин Павленко
13.Эмерсон Фиттипальди, "Фиттипальди-Ф8", Имола, 1980.

 
Все таки Имола, а я решил что это Остеррайхринг вот эта связка поворотов
 

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #97 : Июня 20, 2007, 10:53:20 »
 
Цитата: Константин Павленко
15.Кейо Росберг, "Фиттипальди-Ф7", Хоккенхаймринг,]

 
Почему Ф7 ???

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #98 : Июня 20, 2007, 11:18:11 »
Теперь моя очередь спрашивать.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #99 : Июня 23, 2007, 12:17:26 »
 
Цитата: Константин Павленко
13.Эмерсон Фиттипальди, "Фиттипальди-Ф8", Имола, 1980.

 
А это что? Тоже имола?