Форум истории автоспорта > История
Фотографии для идентификации - 80-е годы
Алексей Рогачев:
Верно. Подобную фотографию можно найти еще в альбоме Шлигельмильха "Ferrari Formula 1". Там же сказано, что круг на тренировке Вильнев прошел на 0,6 с быстрее, чем на безнаддувном 312T5.
Игорь Тарасов:
Фото №4
1980,ГП США-Запад (Лонг-Бич),Fittipaldi F7,Кеке росберг за рулём
Фото №6
1980,ГП Германии (Хокенхайм),Fittipaldi F8,Кеке Росберг за рулём.
Фото №7:
1980,ГП США-Восток (Watkins Glen),Fittipaldi F8,Кеке Росберг за рулём.
Schumach38827,9750115741
Владимир Коваленко:
А по каким признакам?
Игорь Тарасов:
Фото №4
По разметке
Фото №6
По раскраске болида
Фот №7
По рельсу безопасности
Константин Павленко:
--- Цитата: AlexA --- 1 2 3 4
5 6 7 8
--- Конец цитаты ---
1. Жиль Вильнёв ("Феррари-126К"), ГП Италии 1980 года, Имола;
2. Элио де Анжелис ("Лотус-81"), Зольдер, 1980;
3. Алан Джонс ("Уильямс-ФВ07"), Зандфорт, 1979;
4. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф7"), Лонг-Бич, 1980;
5. Элио де Анжелис ("Лотус-81"), Зольдер, 1980;
6. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф8"), Хоккенхаймринг, 1980;
7. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф8"), Уоткинс-Глен, 1980;
8. Рене Арну ("Рено-РЕ30"), 1981 год. Почти наверняка фото сделано в Зандфорте. Необычная раскраска болида означает, что это не Гран-При, а тесты, которые, вероятно, проводились до дебюта данной модели в ЧМ.
Навигация
Перейти к полной версии