Форум истории автоспорта > История
Фотографии для идентификации - 80-е годы
Вадим Шалаев:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Рик Мирз и Нельсон Пике в Риверсайде. Скорее всего, перед Гран-при Лонг-Бич. Можно попробовать найти дату через "Гугль".
--- Конец цитаты ---
УРА! Спасибо большое! Вот теперь я могу уверенно сказать, что это Brabham BT 49B с коробкой Weismann.
И вы правы это действительно "перед" Гран-при Лонг-Бич. В пятницу эту коробку прикатывал Рикардо Зунино, (сорри, я не уверен в правильном русском написании фамилии), а в субботу Нельсон Пике. Правда я так и не нашел четкой информации, какая коробка использовалась в гонке – Weismann или Hewland/Alfa, похоже Weismann ставить не рискнули.
Остается добавить, что в воскресенье, 30 марта 1980г Пике выиграл свой первый Гран-при :)
Зато Ваш ответ породил новый вопрос. Рик Мирз – это кто?
(К сожалению я больше ориентируюсь в технике, чем в пилотах).
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Нам надо как-то определиться с правилами поведения в идентификационных темах. Нехорошо как-то получается, если новый вопрос задаётся "поверх" старых, неудобно перед авторами неотвеченных вопросов.
--- Конец цитаты ---
Действительно нехорошо, вот только пока непонятно, как с этим бороться :)
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Не думайте, что вы как-то глупо выглядите, это нормально. Не может один человек всё знать, а вместе мы - сила.
--- Конец цитаты ---
Вы правы. Еще раз спасибо! Я с Вами абсолютно согласен.
- - - - -
Вадим Шалаев
2vv38827,8865856482
Владимир Коваленко:
--- Цитата: 2vv --- Действительно нехорошо, вот только пока непонятно, как с этим бороться :)
--- Конец цитаты ---
А бороться не надо. С кем бороться? Зачем? А исправить ситуацию можно участием в поиске ответов и терпением.
--- Цитата: 2vv ---Рик Мирз – это кто?
--- Конец цитаты ---
Это легендарный американский гонщик. Точно я не знаю, но полагаю, что он должен быть неоднократным чемпионом КАРТ. Если не ошибаюсь, последний год его участия в гонках был 1992, как раз перед приходом в КАРТ Мэнселла. Роджер Пенске выставлял тогда три машины: для Фиттипальди и (?) - две в "мальборовской" раскраске, а для Мирза - одну в "пеннзойловской" жёлтой. В 1993 году остались только две "мальборовские", а в 1994 году три "мальборовские" "пенске" не оставили никому не единого шанса.
Вадим Шалаев:
Ага. Понял (точнее узнал :)) Спасибо!
А "бороться" мне надо было поставить в кавычки. Я сам не любитель "бороться" и этот форум очень импанирует спокойной "рабочей" обстановкой и отсутствием дурацких склок и споров. Еще раз спасибо ВСЕМ! правда-правда :)2vv38827,918125
Владимир Коваленко:
Как говорится, заходите ещё...
Будем последовательными и попробуем по одной разобраться в фотографиях Алекса А. (что-то не припомню, указывал он где-нибудь своё настоящее имя).
--- Цитата: AlexA ---1
--- Конец цитаты ---
В названии файла указано "межсезонье 80-81", но номер относится к 1980 году, и в межсезонье обычно старые номера не используют. А модель - 1981 года. Стоит поковыряться в истории команды этого периода, чтобы понять, когда начались испытания модели 1981 года.
Игорь Тарасов:
ГП Италии (Имола)1980,Жиль Вильнёв,Ferrari 126C,тренировочные заезды.
[img=http://img481.imageshack.us/img481/9090/gv18a19hl.th.jpg">Schumach38827,9362268519
Навигация
Перейти к полной версии