Сегодня в "Скоростном участке" был сюжет про "Альфа-Ромео" с кое-какими недочётами. 158-я модель была построена не в 1937, а в 1938 году, потому что с 1938 года действовали новые международные технические требования. Тот самый малый класс послужил основой послевоенной не "Формулы-2", а "Формулы-1". Акилле Варци погиб не в 1948, а в 1949 году, а в следующие после 1948 года сезона "Альфа-Ромео" не могла доминировать на трассах, потому что в 1949 году команда взяла перерыв. И ещё не уверен, но мне кажется, что Нуволари никогда не выступал на 158-й.
О полной привязке к чемпионату мира, воспринимаемому по схеме современной "Формулы-1" (даже 1937 году приписали такие современные атрибуты, как два гонщика в команде и важность поставщика шин), и упоминать было бы излишне; текстовая информация на экране по-английски - тоже минус. Но есть и повод для оптимизма. Скажем, малый класс 1938 года не назвали вуатюретом. Или привели количество побед, не ограничиваясь только так называемыми зачётными гонками, хотя и заявили, что все эти победы были завоёваны тремя основными гонщиками команды образца 1950 года.