Автор Тема: Motorsport.com  (Прочитано 923 раз)

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 789
  • Карма 567
    • Просмотр профиля
Motorsport.com
« : Февраля 16, 2017, 01:54:42 »
Думаю, уже пора создавать отдельную тему.

Motorsport.com объявляет о приобретении технического архива Джорджио Пиолы: http://ru.motorsport.com/general/news/motorsport-com-obyavlyaet-o-priobretenii-tekhnicheskogo-arkhiva-dzhordzhio-pioly .

Вообще на рынке автоспортивных СМИ Motorsport.com ведёт себя не то что активно, а даже агрессивно, бросая все силы и массу денег на превентивный захват потенциальных ресурсов. Международный холдинг скупает на корню архивы фотографий, базы данных, журналистов и целые редакции. Для примера, русский Motorsport.com - едва ли не "команда мечты" (как я ее себе в этом плане представлял бы): одновременно были перекуплены Александр Кабановский, Сергей Беднарук (до этого составлявшие кость русского autosport.com под пятой Косаченко) и самый перспективный (на мой взгляд) автоспортивный журналист в стране, вышедший из недавно приубитого государственной цензурой lenta.ru - Олег Карпов. Из всего этого, видимо, планируется создать глобальный ресурс, одновременно являющийся ведущим или просто мощным СМИ, обладающим своим информационным агентством, крупнейшими базами данных, в том числе фотографий, и вместе с тем имеющим богатые возможности соцсетей - выкладывание фотографий, видео, простые формы интеграции и так далее. Похоже на то, как  autosport.com десять лет назад купил "Форикс" и "Атлас", но, понятно, в более развитых формах, особенно в плане соцсетей.

Я это к тому, что, хотя в логике такой большой махины разобраться трудно, но кое-что из приобретенных ей активов выкладывается ею в свободный доступ (внутри ее же соцсетей), и она может оказаться интересным ресурсом. Это может быть новый "Гугл" от автоспорта; он может и лопнуть, не обьяв необьятное; но в любом случае надо бы поглядывать.

Вновь к вопросу о motorsport.com. Джо Савар пишет (https://joesaward.wordpress.com/2016/10/06/an-earthquake-in-the-motorsport-media/):
Цитировать
An earthquake in the motorsport media

October 6, 2016 by Joe Saward

Some people give me a hard time about banging on about the way in which journalism in F1 (and in general) is disappearing beneath the throngs of amateurs, who pretend that they are in the F1 paddock, undermining the professionals in the business. The latest development in this disastrous trend is the news that Haymarket Media Group has agreed to sell its motorsport brands to the Motorsport Network. This includes my alma mater Autosport, in addition to Autosport.com, F1 Racing (the UK edition plus 14 international licensed editions), Motorsport News, the motorsport photographic agency LAT and the Autosport International Show and the Autosport Awards. It is not clear how much was paid for the acquisition, but the Motorsport Network has tried to buy lots of things in recent years, but never seems keen to spend much money.

The Miami-based company, which owns Motorsport.com, is trying to consolidate as many motorsport readers as possible and then sell advertising on the basis that it has x million people wanting to look at online ads. The margins in this game are tight and funding all these operations means that the number of journalists involved will inevitably reduce, in order to save money and be more cost-effective.

Motor racing has been part of the Haymarket empire since slightly before the dawn of time, when Michael Heseltine bought Autosport, back in 1967 when it was owned by the British Printing Corporation. This had acquired the title in lieu of unpaid print bills. The magazine was housed in “a seedy room over a dirty bookshop in Paddington” until one day a man with a mane of blond hair walked in and started noting down the number of chairs and typewriters. It was Michael Heseltine and he had just acquired the title. In its heyday, Autosport was a solid earner, producing £1 million a year in profits. It was the place where many of the best-known motorsport writers began their careers, learning the trade from old hands and working hard but getting experience thanks to Haymarket paying the travel bills. In later years, Haymarket increased its motor racing portfolio, but a drift towards sensationalism in Autosport, in a misguided effort to attract new readers, led to the erosion of the old hardcore fans. The switch to online activities have clearly not arrested that decline because if they had, Haymarket would not now be offloading the magazines. Probably, a lot of the staff will be “rationalised”. It remains to be seen how many of the titles will survive, but if motorsport.com can sell advertising across all the brands then the major names will survive.

The competition authorities need not be involved because GrandPrix+ still exists and intends to continue to record the history of motorsport without resorting to sensationalism…

wildsoft.ru перекинулся с f1news к ru.motorsport.com
Цитировать
Присоединившись к команде Motorsport.com, основатель и руководитель Wildsoft Дмитрий Черепович возглавит направление технических разработок и интеграции базы данных и статистики по множеству гоночных серий.
...
«Изучая возможности для дальнейшего развития статистической базы данных, я счел Motorsport.com единственным партнером, способным реализовать столь масштабные планы, – сказал Черепович. – Наша цель проста: создать самую передовую в техническом плане цифровую гоночную энциклопедию, в которой будет учтена каждая серия, команда, пилот или гонка, и которая задаст новые стандарты для индустрии, став самым популярным ресурсом для всех кого интересует статистика мира гонок».
http://ru.motorsport.com/general/news/motorsport-com-priobrel-entsiklopediyu-wildsoft-f1/

ИМХО, слишком амбициозно. Они что, серьёзно надеются переплюнуть Forix, за которым стоит Autosport?

Сегодняшняя новость: http://ru.motorsport.com/general/news/forix-stal-chastyu-motorsport-network-873625/?s=1
Цитировать
Motorsport Network формирует ведущее рыночное партнерство для создания передового мирового бизнеса автоспортивных результатов и данных. 14 февраля 2017 года, Майами, Флорида. Motorsport Network, крупнейшей в мире бизнес в сфере автомобильных и автоспортивных цифровых технологий, сегодня подтвердил, что приобрел долю в FORIX, крупнейшей и самой достоверной в мире базе данных гоночных результатов.
Авто- и мотоспортивная база данных FORIX содержит гоночные результаты из почти 500 чемпионатов, охватывающих 3,9 миллиона сессий, наряду с данными о карьерах 62000 гонщиков и более 1000 трасс по всему миру. Набор данных включает в себя исторические события, начиная с 1894 года, и охватывает все основные серии на двух и четырех колесах - только в прошлом сезоне FORIX собрала данные и хранит результаты 2829 автоспортивных событий.
FORIX станет частью одного из специализированных бизнесов Motorsport Network – Motorsport Stats, которая объединяет автоспортивный контент в текстовом виде, изображениях, видео и результатах благодаря формированию лидирующего на рынке портфолио медиа-брендов, включающему Autosport, Motorsport.com и LAT Images – самый большой автоспортивный и автомобильный архив изображений в мире, который охватывает всю 123-летнюю историю архива FORIX.
Motorsport Stats также дополняет этот цифровой контент привлекательными визуализированными данными, которые помогают болельщикам следить за гоночными выступлениями пилотов и команд. Motorsport Stats уже зарекомендовала себя как лидер в области аналитических гоночных данных, приобретя автоспортивную базу данных Wildsoft.
Имеющая репутацию непревзойденной точности, база данных FORIX станет источником автоспортивной истины в самом сердце массива гоночных анализов Motorsport Stats и данных для болельщиков, также как для промоутеров, спонсоров, букмекеров и владельцев медиа. Согласовав FORIX со своими собственными активами и технологиями, Motorsport Stats  окончательно займет лидирующую позицию в области автоспортивных результатов и анализа данных.
Генеральный директор Motorsport Stats Лиам Клоггер сказал: «Motorsport Stats имеет внушительный арсенал гоночных и раллийных данных, но FORIX приносит с собой не только важное дополнение к нашим возможностям, но также родословную и репутацию абсолютной точности, что является золотым стандартом в нашем секторе. Мы рады, что Жуан Паулу Кунья и команда FORIX согласились сотрудничать с нами в области разработки продуктов управляемых данных, которые будут обогащать автоспорт на мобильных платформах, в социальных сетях, в трансляциях и онлайн».
 Лучший в своем классе первоисточник Клиенты Motorsport Stats варьируются от медиа-организаций, которые стараются найти лучший в своем классе первоисточник автоспортивной журналистики с трасс, сравнивая со стоимостью отправки своих сотрудников на мероприятия, до брендов, стремящихся создать уникальный контент для болельщиков, такой как визуализированный анализ данных, чтобы предлагать его через мобильные приложения.
Жуан Паулу Кунья, основатель FORIX сказал: «FORIX был моим любимым детищем в течение последних тридцати лет. Это замечательно, что мы можем согласовать глубину этого поистине уникального источника данных с возможностями Motorsport Stats и даже более широко со всей Motorsport Network, чтобы наши усилия могли подпитывать новые и интересные продукты для компании и наших клиентов за ее пределами».
Зак Браун, председатель Motorsport.com, сказал: «Motorsport Stats имеет фантастический спектр продуктов, которые будут запущены в 2017 году. Они изменят способ освещения и просмотра авто- и мотоспорта. Поддержка этих прорывных продуктов глубиной и точностью, стоящими за брендом FORIX, поможет сделать их еще боле привлекательными».
 Основные моменты сделки > FORIX является крупнейшей и наиболее надежной в мире базой данных результатов автоспорта
> Бизнес станет частью Motorsport Stats, дополняющим собственные патентованные автоспортивные данные компании и базу данных Wildsoft, приобретенную в 2015 году для создания крупнейшего хранилища данных автоспортивной информации
> Жуан Паулу Кунья и его команда будут продолжать работать с FORIX, поддерживая существующую клиентскую базу
> Финансовые условия сделки не разглашаются
> Данная сделка следует за приобретением Motorsport Network Motors TV (18 ноября 2016 года) и автоспортивным портфелем Haymarket Media Group (5 октября 2016 года)
 Примечание для редактора - продукты и сервисы Motorsport Stats 2017 года Forix результаты
Сервисы по предоставлению гоночных и раллийных результатов с низким уровнем задержки и высокой точностью, предлагаемый в JSON, XML
ForixWire
Инструмент публикации, обеспечивающий работу автоспортивного текстового новостного сервиса, связанного с LAT Images (более 13 млн изображений, охватывающих все гоночные серии), результатов, коротких автоспортивных видео, готовой к печати инфографики и рисунков ливрей автомобилей и шлемов
Виджет
Виджет MSS предлагает владельцам цифровых медиа получать самонастраивающийся контент с информацией о календаре, событиях и результатах, аналитику от крупных международных гоночных серий на веб-сайты. Виджет полностью автоматизирован.
API
MSS API обеспечивает доступ к богатству авто- и мотоспортивных медиа активов Motorsport Network, включающих новости и материалы визуализированной в реальном времени аналитики гоночных выступлений.
Мобильное приложение
MSS имеет целый ряд мобильных приложений, обеспечивающих лайв-тайминг, редакционные статьи, видео, опросы болельщиков и аналитику элементов контента для использования промоутерами, спонсорами, букмекерами и медиа-компаниями
Для получения дополнительной информации:-
Тим Саутерс, PR-менеджер, Motorsport.com
E tim.southers@motorsport.com  t +1 828 449 5722
 О Motorsport Stats Motorsport Stats помогает усилить взаимодействие автоспортивной аудитории с портфолио редакционных материалов, результатов и визуализированными анализами производительности, которые она поставляет вещателям и владельцам медиа, федерациям и промоутерам, автомобилестроителям, спонсорам и букмекерам. Motorsport Stats является частью Motorsport Network
Для получения дополнительной информации посетите: www.motorsportstats.com

Ну а кто такой Зак Браун, теперь уже всем известно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 099
  • Карма 702
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Motorsport.com
« Ответ #1 : Февраля 16, 2017, 10:11:09 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 099
  • Карма 702
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Motorsport.com
« Ответ #2 : Марта 03, 2017, 00:18:34 »
"Моторс-ТВ" теперь называется "Моторспорт-ТВ":

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Иван Маслов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма 119
    • Просмотр профиля
    • Форум об автоспорте
Re: Motorsport.com
« Ответ #3 : Июля 03, 2017, 09:32:46 »
То ли я плохо ищу, но с сайта исчезли фотографии, новости и результаты гоночной серии IMSA.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 099
  • Карма 702
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Motorsport.com
« Ответ #4 : Июля 04, 2017, 08:24:48 »
Я давно туда не смотрю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Иван Маслов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма 119
    • Просмотр профиля
    • Форум об автоспорте
Re: Motorsport.com
« Ответ #5 : Декабря 03, 2017, 07:21:55 »
В Москве прошла презентация телеканала Motorsport.tv
Новый телеканал о стиле жизни на высоких скоростях будет доступен для дистрибуции с февраля 2018 года.
https://ru.motorsport.com/general/news/v-moskve-proshla-prezentatsiya-telekanala-motorsport-tv-983534/?s=1

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 099
  • Карма 702
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Motorsport.com
« Ответ #6 : Октября 11, 2018, 07:28:21 »
Международная версия канала "Моторспорт-ТВ" недоступна с 1 октября: https://www.motorstv.com/tv-guide/day. Известно кому-либо, что произошло?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.