Форум истории автоспорта > История

Категория серийных/стандартных легковых автомобилей

<< < (2/5) > >>

Владимир Коваленко:
Если "наш современный переводчик" - это я, то я так бы не перевёл.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Марта 06, 2017, 00:56:11 ---Если "наш современный переводчик" - это я, то я так бы не перевёл.

--- Конец цитаты ---
Стандартный яндекс-переводчик. Но он не всегда одинаково переводит.
Я бы тоже так не перевёл. Последнее время часто пользуюсь переводчиками, а потом больше половины переделываю. Теперь мне так проще.

Владимир Коваленко:
GROUP 2: THE GENESIS OF WORLD RALLYING



По своей сути раллийные машины ничем не отличались от тех, что выступали в кольцевых гонках. Поэтому и гонки где-нибудь в Силверстоне, и ралли "Монте-Карло" - это группа 2.

Сергей Мингазов:
Это и до сих пор так. В WRC и WTCC выступают очень близкие автомобили: группы А (серийные доработанные), подгруппы Super2000. С точки зрения современной монструозной международной классификации они вообще практически идентичны конструктивно, разница только в требованиях, предьявляемых к безопасности и спортивной составляющей (место штурмана, инструмент и прочее).

Владимир Коваленко:
Но при этом в сознании болельщиков они не являются одним и тем же, потому что большие силы вкладываются в декларацию индивидуальности каждой конкретной серии для привлечения внимания болельщиков. Говорить о параллелях с другими сериями - значит рекламировать конкурентов.


Мне бы очень хотелось видеть не серии, а классы, когда гонщики и автомобили могли бы участвовать в разнообразных соревнованиях, а не только тех, какие продиктованы рамками серии. Как это было раньше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии