Форум истории автоспорта > История

Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов

<< < (14/14)

Guderian:
1. первый выезд, октябрь 1933 - окрестности завода, пилот Вальб.

2. 13(?) ноября 1933, зачетные испытания на Южной петле Нюрбургринга, пилоты: Штюк, Принц Ляйниген и Себастьян. Воздуховоды на крышке двигателя, стабилизаторы за передней подвеской, открытая передняя подвеска,  эмблемы нет, капот отполирован.

3. 12-19 января 1934, зачетные испытания на АФУС, пилот Штюк, открытая передняя подвеска, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (6/8), стабилизаторы за передней подвеской, высокая заглушка в радиаторе, длинный хвост, эмблемы нет.

4. 21 января - 4 февраля 1934, Монца, пилот Штюк. Вентиляционные отверстия на крышке двигателя (5/7), стабилизаторы за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, буква D на хвосте, эмблемы нет

5. 26 января 1934, АФУС, пилот Штюк. Нет стабилизаторов за передней подвеской, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (?/?), длинный хвост, открытая передняя подвеска, низкая заглушка в радиаторе, эмблемы нет.

6. 2-6 марта 1934, рекордный заезд, АФУС, пилот Штюк. Закрытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, длинный хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (6/8). Заглушка радиатора либо низкая, либо высокая, эмблема либо есть, либо нет.

7. 8-18 марта 1934, выставка в Берлине. Аналогичен пункту 6 + надписи о рекорде на бортах, эмблема

Владимир Коваленко:
П. 1 - нет. Буква D относится исключительно к выезду в Монце.

Guderian:
Поправил

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии