Форум истории автоспорта > История

Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов

<< < (13/14) > >>

Вадим Русов:
Ок. Первое по хронологии упоминание о тестах Auto-Union из тех что у меня есть это заметка в швейцарской ARZ от 21.11.1933 (Нр. 96). Тут сказано:

Тесты немецкого автомобиля Порше. Гоночные машины Auto-Union конструкции Порше, которых во всем мире с нетерпением ждут на гоночных трасах, на данный момент проходят свои первые тесты на берлинском АФУСе. Заезды проходят под занавесой секретности. Машинами по очереди управляют члены гоночной команды Порше Штук, принц цу Ляйнинген и Себастьян.

Вадим Русов:
Далее, уже в следующем выпуске (Нр. 97 от 24.11.1933) ARZ пишет:

Тесты новых немецких гоночных машин. Совершенно неожиданно для немецкой общественности несколько дней назад состоялись тесты новых немецких гоночных машин, которые в следующем году будут представлять Германию в международных гонках. Как известно Auto-Union сконструировали 16-цилиндровый гоночных автомобиль, построенный по планам доктора Фердинанда Порше. Изначально машина должна была быть готова в середине лета, но работы продолжались дольше. Первые тесты на тормозном стенде прошли в полной тайне. Затем прошли испытания новой машины на дороге между Хемницем и Гиссеном. Серебристо-серая машина с необычным кузовом, оглашавшая окрестности удивительно поющим звуком мотора, стала настоящей сенсацией для местных жителей. Трех гонщиков, которые составят гоночную команду Auto-Union - Ханса Штука, прица Германна цу Ляйнингена и Вильгельма Себастьяна по телеграфу вызвали для первых тестов на Нюрбургринге.
Подготовка к ним тоже шла в полном секрете. Целый штаб из сотрудников, механиков, конструктора доктора Порше и гонщиков подвергли машину первым настоящим испытаниям.
Автомобиль Порше (или как его еще называют: автомобиль "П") это как известно очень оригинальная конструкция. У нее очень характерная обтекаемая форма, узкая, стройная и вероятно ниже чем Alfa Romeo Monoposti. 16-цилиндровый мотор состоит из двух блоков и расположен за сиденьем водителя. По этому оно утоплено в середине машины. Бензобаки находятся под обтекаемым колпаком перед рулем. Другие детали конструкции все еще держатся в строгом секрете. Согласно свидетелям первых тестов машина показала очень хорошее пусковое усилие и отличную устойчивость на дороге. Гонщики хвалили очень легкую управляемость. Тесты будут продолжены в ближайшие дни.     

Вадим Русов:
Заметка из Hamburgischer Correspondent от 03.12.1933

Новые немецкие гоночные машины. Гоночная машина Порше Auto-Union - 16-цилиндровая, заднемоторная, обтекаемая и одноместная, мчится по Нюрбургрингу. За рулем сменяют друг друга Штук, Принц Ляйниген и Себастьян. Разумеется эти первые тесты проходят без участия общественности, по этому подробности мы узнаем позже. Однако одно уже можно сказать наверняка: если доктор Порше конструирует гоночную машину, то она будет не просто хороша, а лучше всех построенных ранее. По крайней мере так было до сих пор - почему бы и не в этом случае?
Гоночная машина Mercedes тоже почти готова. Говорят выглядит она потрясающе. Надеемся скоро услышать о договоре между Daimler-Benz и Карачиолой. Наш чемпион уже полностью восстановился. Все сообщения об очередной операции абсолютная выдумка (надо заметить, что Караччола еще не подвергался не одной операции). Итак тренировки могут начаться. Гоночный сезон 1934 обещает быть интересным. Наконец то снова немецкие машины в международных Больших призах!   

Вадим Русов:
Заметка из Hamburgischer Correspondent от 10.12.1933

Новую гоночную машину другой фирмы уже тестировала команда из Ханса Штука, принца Ляйнингена и Германа Вильгельма Себастьяна, на обычной дороге и на Нюрбургринге. Это вероятно самая низкая гоночная машина из когда либо построенных, а это кое что да значит. У нее 300 л.с. и легко достигает скорости 250 километров в час. У машины великолепная устойчивость, она надежно проходит повороты, так что все остались довольны. Конечно перед участием в гонках, в конструкцию будут внесены некоторые изменения. Весной машина будет готова сразится с иностранными соперниками.     

Владимир Коваленко:
Мы в прошлый раз не добили этот вопрос. Давайте посмотрим, что у нас есть: https://cloud.mail.ru/public/3zZ3/2ppy7WAhT.

В папке 'Ауто-Унион' лежат кадры, которые надо распределить по событиям: испытания в Берлине 12 января, испытания в Монце в конце января - начале февраля, испытания и рекордные заезды в Берлине в начале марта.

При этом кадры с АФУСа можно отличать по наличию обтекателей передней подвески и эмблемы "Ауто-Униона" (март) и их отсутствию (январь). Если мне не изменяет память, заезды в марте должны были повлиять на решение "Ауто-Униона" купить проект "П-вагена". Получается, до заездов эмблему нанести не должны были, но она есть. В газетах, вышедших за пару дней до известной даты установленных рекордов, фигурируют кадры, которые, получается, не могли быть сделаны в день установления. Предполагаю, что на испытаниях была продемонстрирована нужная скорость, контракт с "Ауто-Унионом" был подписан, и уже 6 марта были сделаны решающие заезды на машине с эмблемой.

Надо понять точные границы заездов в марте и отнести фотографии к конкретным датам.

Возможно, что-то из этого уже было написано выше, я просто всё не перечитывал. Посмотрите, почитайте, давайте добьём тему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии