Форум истории автоспорта > История
Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Вадим Русов:
Привет всем. Володя меня попросил перевести некоторые заметки на немецком языке из его архива на данную тему. Для начала кое-что от меня. В ARZ от 06.02.1934 (нр. 10) имеется заметка: "Новые тесты немецкого автомобиля P":
"После того как автомобиль "P" фирмы Auto-Union в течении нескольких дней тестировался в Монце, в конце прошлой недели прошли скоростные испытания на автостраде Милан-Варезе. На заездах присутствовали конструктор инженер Порше, так же инженер Вальб и главный конструктор Alfa-Romeo Витторио Яно. Машиной по очереди управляли Штук, принц цу Ляйнинген и Вальб. Разумеется результаты нам точно не известны, но конструктор остался очень доволен. Машина достигла максимальной скорости более 250 км/ч и очень хорошо держала дорогу. Рулевое управление даже максимальное скорости очень легкое. За все время тестов автомобиля "P" в Италии не возникло никаких поломок в моторе, что говорит о его высоком качестве. После новых тестов в Монце вся команда вернется в Германию."
Вадим Русов:
Там же имеется фотография с подписью: "Новый немецкий автомобиль P фирмы Auto-Union на трассе Монца, где его подвергли всесторонним испытаниям".
Вадим Русов:
Заметка из "Hamburger Anzeiger" от 13.01.1934
Знакомьтесь - гоночная машина Порше фирмы Auto-Union
В четверг утром Грюневальд огласил необычный рев мотора. Среди знатоков мгновенно разлетелась новость: гоночную машину Порше тестируют на АФУСе!
В пятницу пробные заезды нового автомобиля "P" продолжились. На этот раз в присутствии солидного количества зрителей. На АФУСе, южнее мотоциклетного кольца, собрались любители спорта и с большим интересом наблюдали за тренировочными заездами. Мы видели обергруппенфюрера Хюнляйна с его штабом (господина фон Баэр-Эренберга, штурмбанфюрера Кренцлина и др.) - тут следует перечисление разного рода спортивных бонз, имена трудно разобрать из-за готического шрифта и не очень хорошего качества изображения. Если нужно, попробую
Сначала низкий и производящий очень хорошее первое впечатление своей компоновкой и звуком мотора автомобиль "P" опробовали Вилли Вальб и Ханс Штук. Затем за руль сел директор Клаус фон Орцен и на полной скорости обогнул АФУС. От Auto-Union присутствовали кроме директора фон Орцена, др. Хан, Франц Михелер и господин фон Бос. Конструктор машины инженер доктор Порше, директора Auto-Union и гонщики остались очень довольны тестами. Первый старт нового автомобиля "P" состоится на Гран-при Туниса.
Владимир Коваленко:
Спасибо, Вадим, за начало. Есть от чего отталкиваться. До сих пор озвучивалась дата 12 января. Что мы имеем теперь. Дата заметки - 13 января, это суббота. В ней говорится о заездах в четверг и пятницу, то есть 11 и 12 января. Это были действительно самые первые заезды. Начнём с этого.
Вадим Русов:
Заметка про эти тесты из ARZ от 16.01.1934
Новый тест немецкого автомобиля Порше
После того как спортивный мир несколько недель назад удивился неожиданным тестам новой гоночной машины Auto-Union Порше на Нюрбургринге, теперь в тайне прошла подготовка к новым заездам на АФУСе. Снова тесты прошли в полном секрете и только несколько представителей мира спорта и нового правительства смогли присутствовать на АФУСе недалеко от Берлина в конце прошлой недели. Заезды прошли при отличной ясной погоде, они начались уже рано утром и продолжались весь день. Для автомобиля "P" был изготовлен собственный полностью оборудованный транспортер. Даже стройный алюминиевый корпус машины вызвал своим внешним видом всеобщее восхищение, которое еще усилилось после того как машина часами на огромной скорости мчалась по длинным прямым. Сначала машиной управлял Ханс Штук, потом он передал руль Бурггаллеру, а затем директору Auto-Union. Все они некоторое время испытывали новую машину. Наибольшее впечатление произвело отличное поведение машины на трассе, колеса ни разу не резонировали. Торсионная подвеска Порше, которую применили на этой модели, показала себя великолепно. Оба гонщика Ханс Штук и Э. Бурггаллер описали свое впечатление от тестов берлинской прессе и не могли нахвалиться новой машиной. Уже через несколько дней весь гоночный штаб направится в Италию, где продолжат тесты всех видов, дабы машина уже весной была готова.
Навигация
Перейти к полной версии