Форум истории автоспорта > История

Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов

<< < (8/14) > >>

Guderian:
Вечером попробую обобщить спорные моменты по 12 января и 6 марта.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июля 12, 2016, 09:47:35 ---
Но разве эти снимки похожи на постановочные?

--- Конец цитаты ---


Чтобы сделать этот постановочный кадр, на котором, кстати, машина явно стоит, а у гонщика подняты очки, ...



надо как минимум настроить автомобиль...


...и выехать на трассу.

Владимир Коваленко:
Ещё кадры от Олега Сидорова:





Guderian:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 17:59:45 ---Чтобы сделать этот постановочный кадр, на котором, кстати, машина явно стоит, а у гонщика подняты очки, ...
надо как минимум настроить автомобиль...
...и выехать на трассу.

--- Конец цитаты ---

Аргумент.

По остальному.
Если взять содержание книги за постулат (скорее всего у нас не должно быть сомнений в столь серьезной работе), то можно заключить следующее:

а) январские заезды проходили не только 12 числа, а до тех пор, пока погода не испортилась и был осуществлен
вынужденный переезд в Монцу;
б) январские заезды были "отчетными": решалось - будет ли продлеваться контракт с АЮ или нет. Эмблемы быть
не могло;
в) в Монце тестировалось впервые сразу два шасси;
г) рекордные заезды 6 марта проходили в один день.

Версия "январь - открытое шасси/март - закрытое шасси"

ЗА:
а) зимняя одежда у людей на фото;
б) последовательность трансформации шасси: открытое шасси - открытое шасси/крыло - закрытое шасси;

ПРОТИВ:
а) январь-март - события разделяют два месяца, а "шубка" одна и та же;
б) не может быть, чтобы в один день рекордных заездов у машины сначала не было эмблемы, а потом была. Можно
было бы говорить о постановочной фотографии из архива Ауди, но снимков с эмблемой минимум три;
в) большая заглушка появляется в январе (это логично из-за низких температур), в те же дни она уменьшается,
а потом всплывает 6 марта (на машине без эмблемы) и опять же 6 марта становится небольших размеров (на
машине с эмблемой). Абсурд;
г) присутствующие слишком тепло одеты для марта (как в январе);
д) ААЗ врет с подписью к фото, а это из ряда вон...;
е) хотя фотографий из Монцы много, но получается, что на снимках только одно шасси с крылом. Это, по меньшей
мере, странно. Однако, если посмотреть на этот снимок, то крыла у машины явно нет и подголовник у нее странный...


Версия "январь - закрытое шасси/март - закрытое шасси"

ЗА
а) последовательность в одежде присутствующих. Погода испортилась - люди переехали. Разница в сроках -
неделя. Вальб, мог и второе пальтишко прихватить;
б) верная подпись ААЗ к фото;
в) изначально заглушка большая из-за низкой температуры (как на закрытом шасси, так и на шасси с крылом). В
дальнейшем заглушка уменьшается в размерах, поскольку температура в месте испытаний не такая низкая;
г) рекордные заезды происходят в один день. Никто не будет терять время на нанесение эмблемы в течении дня.
Снимков с эмблемой несколько. Сомнительно, что все они постановочные.

ПРОТИВ
а) против только кадры хроники и подписи под фотографиями из периодики. Я понимаю, что Владимир может меня
критиковать за такой подход, но я считаю, что подписям и кадрам нельзя слепо верить. Должна быть какая-то
логическая последовательность развития событий. Много лет прошло с той поры... Возможно, что-то было
умышленно или не умышленно подменено...

Что еще против? Я не знаю. Возможно, я субъективен в своих рассуждениях. Тогда критикуйте.

Guderian:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 18:01:05 ---Ещё кадры от Олега Сидорова:

--- Конец цитаты ---

Спасибо! Шасси закрытое, отверстий 6-8, эмблема. Но! Необычный колпак над кабиной! В марте такого не было.

Известно, когда сделаны эти снимки?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии