Форум истории автоспорта > История

Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов

<< < (7/14) > >>

Владимир Коваленко:
Сравнение фотографий и кинокадров от Олега:








Владимир Коваленко:
В точности одно и то же место:





Guderian:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 08:22:14 ---

--- Конец цитаты ---

Открытая подвеска, большая заглушка (такая же на шасси с закрытой подвеской от 12 января!!!!), 6-8 отверстий на крышке, букву Д с этой позиции не видно. Если сравнивать с Монцей, то размер заглушки не сравнить (нет фото спереди шасси с крылом), но отверстий в Монце было 5-7 (!!!)


Таким образом, вырисовывается следующая картина:
12 января начались заезды на АФУС. Согласно тексту книги они продолжались несколько дней (а не  только 12 января), пока погода не испортилась. После чего весь табор переехал в Монцу, но уже с двумя шасси, причем Вилли переоделся)))

Вариантов два:
а) либо изначально "закрытое" шасси с большой заглушкой было, в течении нескольких дней с хорошей погодой на АФУСе, переоборудовано (удалены обтекатели, установлено крыло) и в таком виде плавно переехало в Италию;
б) либо моя версия с "закрытым" шасси от 12 января ошибочна, ААЗ с подписью к фото врет. Изначально, 12 января было открытое шасси. В ходе испытаний тестировалась версия с крылом.

Но...
Рекордное шасси было с эмблемой и небольшой заглушкой. Не может быть такого совпадения, что на всех фото шасси с большой заглушкой и без эмблемы, а с малой только с эмблемой. Никто не будет аккуратно рисовать кольца в течении дня. К тому же, мы видим ту же большую заглушку на шасси с крылом от 12 января. Мало того, дама в шубке через два месяца опять в ней (12 января логично, а вот 6 марта должно быть явно теплее, но все люди на кадрах одеты "по-зимнему")

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июля 12, 2016, 08:59:36 ---
Но...
Рекордное шасси было с эмблемой и небольшой заглушкой. Не может быть такого совпадения, что на всех фото шасси с большой заглушкой и без эмблемы, а с малой только с эмблемой. Никто не будет аккуратно рисовать кольца в течении дня. К тому же, мы видим ту же большую заглушку на шасси с крылом от 12 января. Мало того, дама в шубке через два месяца опять в ней (12 января логично, а вот 6 марта должно быть явно теплее, но все люди на кадрах одеты "по-зимнему")

--- Конец цитаты ---

Посмотри внимательно на кинокадры. Во время установления рекорда эмблемы не было, а большая "заглушка" была. Кадры с эмблемой постановочные, были сделаны позже. Надо найти ещё кадры с берлинской автовыставки, на которой демонстрировался автомобиль-рекордсмен.

Guderian:
Но разве эти снимки похожи на постановочные?




С Берлинской выставке есть такой снимок, но он не проливает свет ни на что.



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии