Форум истории автоспорта > История

Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов

<< < (6/14) > >>

Guderian:
Немного выдержек из книги АУТО УНИОН: Большие Гонки 1934-1939. Ключевую роль они не сыграют, но какую-то полезную информацию дают.

"...Наступил октябрь (1933), когда первый автомобиль "Р" наконец был готов к пробным поездкам. «Правом первой поездки» обладал Вилли Вальб. Он сель за руль и проехал несколько кругов вокруг заводского здания.
В ходе начавшихся затем испытаний на открытых дорогах выявился целый ряд проблем: в коробке передач – выскакивали вторая и третья передачи, неприятности доставляли подача топлива и тормоза, существенные проблемы выявились при настройке карбюратора на выбранную сначала смесь. Специалисты гоночного отделения и с фирм Bosch, Shell, Solex в прямом смысле провели несколько бессонных ночей, пока не довели автомобиль до такой кондиции, что он мог быть отправлен на Нюрбургринг для дальнейших испытаний в гоночных условиях. Это крещение состоялось 13 ноября 1933 года на Южной петле Нюрбургринга, трассе длиной 7,747 км. Эта укороченная трасса лучше годилась для пробных заездов, чем 22,8-километровая Северная петля..."

"...12 января 1934 года был особенный день для Фердинанда Порше и его автомобиля P. Ведь он должен был прояснить, будет ли продлён договор с Auto Union, или его расторгнут. Решающее требование гласило, что автомобиль P должен быть в состоянии проехать берлинский АФУС (Automobil-, Verkehrs- und Übungs-Straße) со средней скоростью на круге в 200 км/ч. Ханс Штук вывел на трассу автомобиль P и спокойно проехал несколько кругов, на которых он намного превысил требуемую скорость, достигая на обеих длинных прямых более 240 км/ч. Порше был рад, что это условие было выполнено, и в течение еще нескольких дней продолжил тесты для настройки машины. Кроме нанятого Auto Union в качестве гонщика номер один Ханса Штука, в этих тестовых заездах принял участие Эрнст Гюнтер Бурггаллер.
Тесты на АФУСе вскоре прекратили из-за плохой погоды, и вся команда отправилась на юг в Монцу. Из Цвикау в Италию взяли с собой второй, только что изготовленный, автомобиль P.
Команда Auto Union отправилась прямиком в Монцу, провела там с 21-го по 30 января обширную тестовую программу. Машины проезжали минимум по 40 кругов в день - примерно 400 км. Главным образом пробовались различные типы компрессоров. На 31 января Порше назначил заезд в гоночных условиях, на который он пригласил своего знаменитого коллегу Витторио Яно. Машинами управляли руководитель тестов Вилли Вальб, Ханс Штук и Херманн Принц цу Ляйниген. Малочисленным зрителям было что показать: Штук достиг максимальной скорости 252 км/ч и таким образом Яно, который уже видел тесты Mercedes, получил представление о том, чего ожидать от соперников с севера в приближающемся первом сезоне 750 килограммовой формулы. 
Тесты продолжили до 4 февраля, затем команда отправилась домой..."

То есть, с октября по конец января (Монца) использовалось одно шасси.
С появлением вот этого снимка

становится определенно ясно, что в Монце одно из двух шасси было с крылом.

Буква D натолкнула меня на мысль, что машина выезжала на дороги общего пользование.


Эмблемы АЮ не видно ни на одном снимке из Монце. Мне кажется это важным.
 
Осталось понять: в какой конфигурации было второе шасси? Короткое? Я склонен верить ААЗ и подписи под фото, поскольку мне не удавалось находить ошибки, связанные со снимками, в этом издании.

Guderian:
Снимок из архива Ауди АГ внушает доверие. Он всем хорошо известен. На нем у машины видна эмблема. Это официальный рекордный заезд. Наличие эмблемы выглядит логичным.


Заезды проходили в один день и использовалось одно шасси. Было бы странно рисовать эмблему в течении дня.
Так же, я вновь обращаю внимание на размер заглушки в радиаторе!!!

Все машины с эмблемой имеют заглушку небольшого размера. Все машины без эмблемы, с закрытой подвеской имеют заглушку большего размера. Это объясняется разницей температур в январе и марте.
В связи с этим, я считаю, что "мартовская" версия имеет эмблему и заглушку меньшего размера.

Поскольку шасси с закрытой подвеской, без эмблемы и большой заглушкой нельзя отнести к Монце из-за полицейской формы, как минимум, то я считаю, что эти снимки относятся к 12 января. Тогда, фото из ААЗ с подписью заездов в Монце дополняет эту версию. Мы получаем второе "открытое" шасси без крыла.

Guderian:


Я, на основании всего вышеизложенного считаю, что это Монца.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июля 12, 2016, 07:42:49 ---Снимок из архива Ауди АГ внушает доверие. Он всем хорошо известен. На нем у машины видна эмблема. Это официальный рекордный заезд. Наличие эмблемы выглядит логичным.



--- Конец цитаты ---


Олег Сидоров продолжает удивлять. Оказывается, всем известный кадр подвергался ретушированию, чтобы убрать человека на фоне.


Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июля 12, 2016, 07:53:08 ---


Я, на основании всего вышеизложенного считаю, что это Монца.

--- Конец цитаты ---

Это АФУС. Двухполосная магистраль. Даже белые колышки можно увидеть на других кадрах. Вариант от Олега:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии