Форум истории автоспорта > История

Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов

<< < (5/14) > >>

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июля 11, 2016, 12:24:45 ---1. первый выезд, октябрь 1933 - окрестности завода, пилот Вальб. Вентиляционные отверстия на крышке двигателя, стабилизатор за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, нет эмблемы.
Фотография этого события известна и споров не вызывает.


Обращает на себя внимание количество вентиляционных прорезей на крышке двигателя и буква Д на хвосте.
Такое же количество прорезей и наличие буквы Д встречается и на других снимках. Одежда соответствует октябрю.




--- Конец цитаты ---


Это Монца, почему, собственно, и опознавательный знак D указан. Первый кадр сделан, скорее всего, в Германии перед поездкой (а, может, и после неё).


Есть серия кадров во дворе завода после постройки первого шасси, но я не уполномочен их публиковать.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июля 11, 2016, 12:24:45 ---4. 21 января - 4 февраля 1934, Монца, Штюк. Впервые используются два шасси. Открытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, короткий хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (возможно, у второго шасси было иное решение), эмблемы нет.

Снимок короткого хвоста есть в февральском номере ААЗ и он не вызывает сомнения. Нет ни одного более раннего упоминания шасси с коротким хвостом.

В остальном так же спорный момент, касаемо открытой или закрытой подвески.

Мои аргументы в пользу открытой:
а) Вальб в другом пальто, отличном от 12 января;
б) заслонка в радиаторе меньших размеров;
в) подпись в ААЗ (слабый аргумент);
г) от заездов на АФУС прошло всего две недели. Поэтому схожесть одежды "дамы с шубкой" и Ф. Порше можно списать на это (слабый аргумент);
д) эмблемы нет.






--- Конец цитаты ---


Это АФУС, на что указывают характерные деревья и разделительная полоса дороги на фоне.

Владимир Коваленко:
Вот более полная подборка фотографий: http://disk.tom.ru/bajvsg2.

Владимир Коваленко:
Олег Сидоров прислал важную ссылку на кинокадры мартовских рекордов: https://www.youtube.com/watch?v=T15Yz4fNQa8.


До кучи 22 октября: https://www.youtube.com/watch?v=z2StRaAKH9Q.

Guderian:
Огромное спасибо, Владимир!

Но образовалось еще больше вопросов. Сейчас попробую их сформулировать.

Попробую по порядку:

1. В твое подборке от 12 января есть такой снимок:

У машины большая заглушка, крыло. То есть, в твоем варианте "конфигурация Монцы". На других снимках 12 января такой конфигурации не видно. Как это можно объяснить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии