Форум истории автоспорта > История

Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов

<< < (3/14) > >>

Guderian:
Это божественно!

Влад Шайхнуров:
Или даже так:

Guderian:
Но, все-таки, мне не дает покоя гражданка в шубке.

1. В AZZ, номере за февраль есть статья об истытаниях П-ваген. Есть фото испытаний в Монце.



Этот снимок в твоей статье датирован 12 января (тесты в Монце проходили в конце января - начале февраля). На снимке я обвел Ф. Порше, В. Вальб и гражданку в шубке.

2. Следующие два снимка не могут быть сделаны в Монце из-за формы полицейского. На фото я обвел Ф. Порше, В. Вальб и гражданку в шубке.



Если Порше и гражданка одеты одинаково, то у Вальба другое пальто. Между "зачетными" заездами в январе и тестами в Монце прошло две недели. Между тестами в Италии и рекордным заездом в марте - месяц разницы.

3. Есть известный снимок рекордного заезда 6 марта.

Радиатор прикрыт меньшей по размеру заглушкой и просматриваются элементы эмблемы АЮ на капоте.
На этом снимке - заглушка большего размера. Эмблемы нет. Она появилась после Монцы.


Мои выводы:

Я, все-таки, придерживаюсь версии, что 12 января на зачетный заездах использовалась закрытая подвеска.
По моему мнению, вот снимки 12 января:



Затем тестовые заезды в Монце, где была открытая подвеска и одно из двух шасси точно было с коротким хвостом.


И 6 марта - закрытое шасси.


Таким образом, мне кажется, что в твоей статье на стр. 63, правый снимок верхнего ряда как раз верный и относится к 12 января, а остальные три - это Монца.

Прав ли я?

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июля 10, 2016, 15:47:13 ---Но, все-таки, мне не дает покоя гражданка в шубке.

1. В AZZ, номере за февраль есть статья об истытаниях П-ваген. Есть фото испытаний в Монце.





--- Конец цитаты ---


Я видел эту подпись, но не поверил ей, потому что мне кажется очень нелогичным всей этой толпе, включая гражданку в шубке, ехать на испытания в Италию. Других соображений нет, разве что попробовать форму построек на фоне сравнить с формой боксов на АФУСе и в Монце.


12 января испытания на АФУСе только начались, но продолжались несколько дней, так что там возможны варианты, в том числе и с закрытой подвеской, если её по ходу дела сделали, но точных сведений у меня нет.

Владимир Коваленко:
Вот что имеется в моём распоряжении: http://dropmefiles.com/uBZ1F.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии