Автор Тема: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов  (Прочитано 12751 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта

Новая для меня фотография "П-вагена" в начале 1934 года.


В подписи говорится о рекордном заезде:



То есть это 6 марта, а не 12 января. Но я не нашёл каких-то идентификационных признаков в машине, которые могли бы однозначно отнести фото именно к этому событию.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Владимир, огромное спасибо за фото!

Это зачетные заезды, на которых присутствовала приемная комиссия АЮ для выработки решения продолжения финансирования.

Отличительными особенностями данного экземпляра были: отсутствие эмблемы (не видно), закрытая передняя подвеска (есть), вентиляционные отверстия (есть), длинный хвост (есть), отсутствие стабилизатора за передней осью (совпадает)


« Последнее редактирование: Июля 09, 2016, 11:41:29 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
То есть ты имеешь в виду заезды 12 января, но как раз в них передняя подвеска была отрытой (см. мою статью об истории о соскабливании краски: http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=9), а на этом кадре этого не видно. В профиль непонятно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
То есть ты имеешь в виду заезды 12 января, но как раз в них передняя подвеска была отрытой (см. мою статью об истории о соскабливании краски: http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=9), а на этом кадре этого не видно. В профиль непонятно.

Ты про снимки на стр. 63? Там у тебя есть несовпадение: если смотреть снимки 12 января, то фото верхний ряд, справа прекрасно видно заклепки аэродинамического обтекателя передней подвески.

На снимке, который ты поместил выше видна заканцовка этого обтекателя позади передней подвески.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Да, этот кадр там находится некорректно. На заклёпки спереди я не обратил внимания. У меня с тех появились ещё фотографии, на которых и заклёпки, и сам обтекатель видны отчётливо. Другие фотографии взяты из периодики тех лет, поэтому передняя подвеска без обтекателя относится к январю совершенно неоспоримо. Интересно, что дама в леопардовой шубе фигурирует на фотографиях с обоих мероприятий.


На сегодняшнем кадре действительно также видно часть обтекателя. Спасибо!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Но, если так, то получается, что это не январь, а март
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта

Я так и написал:

То есть это 6 марта, а не 12 января. Но я не нашёл каких-то идентификационных признаков в машине, которые могли бы однозначно отнести фото именно к этому событию.

Просто теперь идентификационный признак найден.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Тебе не кажется странным, что одна и та же дама одета абсолютно одинаково, хотя между событиями два месяца?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Мне это кажется забавным. Ведь шубка - необязательно от холода, скорее, для понтов. Искусственного меха в те времена наверняка не было, поэтому это натуральный леопард (или что?), который должен стоить недёшево. Так что она потратилась, а теперь понтуется где только можно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Это божественно!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Или даже так:
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Но, все-таки, мне не дает покоя гражданка в шубке.

1. В AZZ, номере за февраль есть статья об истытаниях П-ваген. Есть фото испытаний в Монце.



Этот снимок в твоей статье датирован 12 января (тесты в Монце проходили в конце января - начале февраля). На снимке я обвел Ф. Порше, В. Вальб и гражданку в шубке.

2. Следующие два снимка не могут быть сделаны в Монце из-за формы полицейского. На фото я обвел Ф. Порше, В. Вальб и гражданку в шубке.



Если Порше и гражданка одеты одинаково, то у Вальба другое пальто. Между "зачетными" заездами в январе и тестами в Монце прошло две недели. Между тестами в Италии и рекордным заездом в марте - месяц разницы.

3. Есть известный снимок рекордного заезда 6 марта.

Радиатор прикрыт меньшей по размеру заглушкой и просматриваются элементы эмблемы АЮ на капоте.
На этом снимке - заглушка большего размера. Эмблемы нет. Она появилась после Монцы.


Мои выводы:

Я, все-таки, придерживаюсь версии, что 12 января на зачетный заездах использовалась закрытая подвеска.
По моему мнению, вот снимки 12 января:



Затем тестовые заезды в Монце, где была открытая подвеска и одно из двух шасси точно было с коротким хвостом.


И 6 марта - закрытое шасси.


Таким образом, мне кажется, что в твоей статье на стр. 63, правый снимок верхнего ряда как раз верный и относится к 12 января, а остальные три - это Монца.

Прав ли я?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Но, все-таки, мне не дает покоя гражданка в шубке.

1. В AZZ, номере за февраль есть статья об истытаниях П-ваген. Есть фото испытаний в Монце.






Я видел эту подпись, но не поверил ей, потому что мне кажется очень нелогичным всей этой толпе, включая гражданку в шубке, ехать на испытания в Италию. Других соображений нет, разве что попробовать форму построек на фоне сравнить с формой боксов на АФУСе и в Монце.


12 января испытания на АФУСе только начались, но продолжались несколько дней, так что там возможны варианты, в том числе и с закрытой подвеской, если её по ходу дела сделали, но точных сведений у меня нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Вот что имеется в моём распоряжении: http://dropmefiles.com/uBZ1F.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Других соображений нет, разве что попробовать форму построек на фоне сравнить с формой боксов на АФУСе и в Монце.

Снимков 12 января и тестов в Монце у меня крайне мало: помимо фигурирующих здесь, есть еще Монца снимок "короткий хвост, открытая подвеска" вид сзади и информация из книги, что в Монце впервые привезли два шасси, возможно, разной конфигурации. Фото с постройками у меня нет, но идея абсолютно правильная и логичная.

12 января испытания на АФУСе только начались, но продолжались несколько дней, так что там возможны варианты, в том числе и с закрытой подвеской, если её по ходу дела сделали, но точных сведений у меня нет.

Известно ли в какие даты проходили зачетные заезды в январе (мне известно лишь про 12 число)?
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 01:50:26 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Вот что имеется в моём распоряжении: http://dropmefiles.com/uBZ1F.

Спасибо огромное! Изучаю!

Кстати, опубликованный тобой снимок в твоей коллекции был и раньше, только в маленьком размере и обрезанный.
Вот он: 6.03.34 - Berlin - Hans Stuck.jpg и 9lFsTzk.jpg
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Очень важно! Во время рекордных заездов 6 марта на капоте была эмблема.

Вот она есть:

Вот ее нет:


Значит, это не март.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Мне кажется, есть ещё разница в положении заклёпок. Сейчас мне некогда разглядывать фотографии, потому что на работе, а вечером ещё посмотрю. На нижнем из кадров обтекатели состоят из двух половинок с сочленением по горизонтали, а на верхнем обтекатель как будто бы неразъёмный.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Теперь, Владимир, мне не дают покоя снимки, что ты предоставил из своего архива...

Я постараюсь обобщить, изложив свое мнение. Буду рад заблуждаться. Так мы приблизимся к истине (а может и найдем ее).

В период осени 1933 - весны 1934 у проекта П-ваген было 5 основных дат:

1. первый выезд, октябрь 1933 - окрестности завода, пилот Вальб. Вентиляционные отверстия на крышке двигателя, стабилизатор за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, нет эмблемы.
Фотография этого события известна и споров не вызывает.


Обращает на себя внимание количество вентиляционных прорезей на крышке двигателя и буква Д на хвосте.
Такое же количество прорезей и наличие буквы Д встречается и на других снимках. Одежда соответствует октябрю.



2. 13 ноября 1933, зачетные испытания на Южной петле Нюрбургринга, Штюк. Воздуховоды на крышке двигателя, стабилизатор за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, нет эмблемы.
Здесь также все просто. У машины капот отполирован.


3. 12 января 1934, зачетные испытания на АФУС, Штюк. Закрытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, длинный хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя, нет эмблемы.
Здесь есть спорные моменты.
Мои аргументы:
а) именно после результатов этих заездов АЮ начал полноценное финансирование проекта. Поэтому эмблемы пока нет. Она появится в марте, на рекордном заезде;
б) на фото форма полицейских определяется, как "германская".
в) количество прорезей больше, чем на "октябрьском" варианте;
г) заслонка в радиаторе бОльших размеров, что, видимо, связано с холодной погодой.

Вывод: исключаем Монцу, исключаем рекордный мартовский заезд. Остается 12 января.





4. 21 января - 4 февраля 1934, Монца, Штюк. Впервые используются два шасси. Открытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, короткий хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (возможно, у второго шасси было иное решение), эмблемы нет.

Снимок короткого хвоста есть в февральском номере ААЗ и он не вызывает сомнения. Нет ни одного более раннего упоминания шасси с коротким хвостом.

В остальном так же спорный момент, касаемо открытой или закрытой подвески.

Мои аргументы в пользу открытой:
а) Вальб в другом пальто, отличном от 12 января;
б) заслонка в радиаторе меньших размеров;
в) подпись в ААЗ (слабый аргумент);
г) от заездов на АФУС прошло всего две недели. Поэтому схожесть одежды "дамы с шубкой" и Ф. Порше можно списать на это (слабый аргумент);
д) эмблемы нет.




5. 6 марта 1934, рекордный заезд, АФУС, Штюк. Закрытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, длинный хвост, эмблема, вентиляционные отверстия на крышке двигателя.

Ну, тут все просто. Впервые появляется эмблема. Совмещая с остальными признаками, четко попадаем в рекордный заезд.




Я не претендую на истину в своем разборе снимков, поэтому замечания и критика приветствуются.

ПС: Есть два снимка, которые можно отнести, как к январю, так и к марту. Ракурс этих снимков неудачный, поэтому у меня не хватает решимости прикрепить к конкретной дате:
а) эмблемы не видно. Возможна она "засвечена". Смахивает на январь;
б) Очень смущает "легкая одежда" механиков. Не исключаю март;
в) заслонка небольших размеров и соответствует марту.
Мое мнение, что это "рекордный заезд" в марте


На втором фото ракурс отвратительный. Не понятно есть ли эмблема, количество прорезей одинаково в январе и марте, размер заслонки не видно, "не аккуратную боковую панель" не видно с этой стороны, состояние окружающей природы не понять. Подвеска закрытая, значит не Монца. Но это может быть легко как январь, так и март.




Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
1. первый выезд, октябрь 1933 - окрестности завода, пилот Вальб. Вентиляционные отверстия на крышке двигателя, стабилизатор за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, нет эмблемы.
Фотография этого события известна и споров не вызывает.


Обращает на себя внимание количество вентиляционных прорезей на крышке двигателя и буква Д на хвосте.
Такое же количество прорезей и наличие буквы Д встречается и на других снимках. Одежда соответствует октябрю.





Это Монца, почему, собственно, и опознавательный знак D указан. Первый кадр сделан, скорее всего, в Германии перед поездкой (а, может, и после неё).


Есть серия кадров во дворе завода после постройки первого шасси, но я не уполномочен их публиковать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
4. 21 января - 4 февраля 1934, Монца, Штюк. Впервые используются два шасси. Открытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, короткий хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (возможно, у второго шасси было иное решение), эмблемы нет.

Снимок короткого хвоста есть в февральском номере ААЗ и он не вызывает сомнения. Нет ни одного более раннего упоминания шасси с коротким хвостом.

В остальном так же спорный момент, касаемо открытой или закрытой подвески.

Мои аргументы в пользу открытой:
а) Вальб в другом пальто, отличном от 12 января;
б) заслонка в радиаторе меньших размеров;
в) подпись в ААЗ (слабый аргумент);
г) от заездов на АФУС прошло всего две недели. Поэтому схожесть одежды "дамы с шубкой" и Ф. Порше можно списать на это (слабый аргумент);
д) эмблемы нет.







Это АФУС, на что указывают характерные деревья и разделительная полоса дороги на фоне.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Вот более полная подборка фотографий: http://disk.tom.ru/bajvsg2.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Олег Сидоров прислал важную ссылку на кинокадры мартовских рекордов: https://www.youtube.com/watch?v=T15Yz4fNQa8.


До кучи 22 октября: https://www.youtube.com/watch?v=z2StRaAKH9Q.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Огромное спасибо, Владимир!

Но образовалось еще больше вопросов. Сейчас попробую их сформулировать.

Попробую по порядку:

1. В твое подборке от 12 января есть такой снимок:

У машины большая заглушка, крыло. То есть, в твоем варианте "конфигурация Монцы". На других снимках 12 января такой конфигурации не видно. Как это можно объяснить?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Немного выдержек из книги АУТО УНИОН: Большие Гонки 1934-1939. Ключевую роль они не сыграют, но какую-то полезную информацию дают.

"...Наступил октябрь (1933), когда первый автомобиль "Р" наконец был готов к пробным поездкам. «Правом первой поездки» обладал Вилли Вальб. Он сель за руль и проехал несколько кругов вокруг заводского здания.
В ходе начавшихся затем испытаний на открытых дорогах выявился целый ряд проблем: в коробке передач – выскакивали вторая и третья передачи, неприятности доставляли подача топлива и тормоза, существенные проблемы выявились при настройке карбюратора на выбранную сначала смесь. Специалисты гоночного отделения и с фирм Bosch, Shell, Solex в прямом смысле провели несколько бессонных ночей, пока не довели автомобиль до такой кондиции, что он мог быть отправлен на Нюрбургринг для дальнейших испытаний в гоночных условиях. Это крещение состоялось 13 ноября 1933 года на Южной петле Нюрбургринга, трассе длиной 7,747 км. Эта укороченная трасса лучше годилась для пробных заездов, чем 22,8-километровая Северная петля..."

"...12 января 1934 года был особенный день для Фердинанда Порше и его автомобиля P. Ведь он должен был прояснить, будет ли продлён договор с Auto Union, или его расторгнут. Решающее требование гласило, что автомобиль P должен быть в состоянии проехать берлинский АФУС (Automobil-, Verkehrs- und Übungs-Straße) со средней скоростью на круге в 200 км/ч. Ханс Штук вывел на трассу автомобиль P и спокойно проехал несколько кругов, на которых он намного превысил требуемую скорость, достигая на обеих длинных прямых более 240 км/ч. Порше был рад, что это условие было выполнено, и в течение еще нескольких дней продолжил тесты для настройки машины. Кроме нанятого Auto Union в качестве гонщика номер один Ханса Штука, в этих тестовых заездах принял участие Эрнст Гюнтер Бурггаллер.
Тесты на АФУСе вскоре прекратили из-за плохой погоды, и вся команда отправилась на юг в Монцу. Из Цвикау в Италию взяли с собой второй, только что изготовленный, автомобиль P.
Команда Auto Union отправилась прямиком в Монцу, провела там с 21-го по 30 января обширную тестовую программу. Машины проезжали минимум по 40 кругов в день - примерно 400 км. Главным образом пробовались различные типы компрессоров. На 31 января Порше назначил заезд в гоночных условиях, на который он пригласил своего знаменитого коллегу Витторио Яно. Машинами управляли руководитель тестов Вилли Вальб, Ханс Штук и Херманн Принц цу Ляйниген. Малочисленным зрителям было что показать: Штук достиг максимальной скорости 252 км/ч и таким образом Яно, который уже видел тесты Mercedes, получил представление о том, чего ожидать от соперников с севера в приближающемся первом сезоне 750 килограммовой формулы. 
Тесты продолжили до 4 февраля, затем команда отправилась домой..."


То есть, с октября по конец января (Монца) использовалось одно шасси.
С появлением вот этого снимка

становится определенно ясно, что в Монце одно из двух шасси было с крылом.

Буква D натолкнула меня на мысль, что машина выезжала на дороги общего пользование.


Эмблемы АЮ не видно ни на одном снимке из Монце. Мне кажется это важным.
 
Осталось понять: в какой конфигурации было второе шасси? Короткое? Я склонен верить ААЗ и подписи под фото, поскольку мне не удавалось находить ошибки, связанные со снимками, в этом издании.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2016, 07:29:21 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Снимок из архива Ауди АГ внушает доверие. Он всем хорошо известен. На нем у машины видна эмблема. Это официальный рекордный заезд. Наличие эмблемы выглядит логичным.


Заезды проходили в один день и использовалось одно шасси. Было бы странно рисовать эмблему в течении дня.
Так же, я вновь обращаю внимание на размер заглушки в радиаторе!!!

Все машины с эмблемой имеют заглушку небольшого размера. Все машины без эмблемы, с закрытой подвеской имеют заглушку большего размера. Это объясняется разницей температур в январе и марте.
В связи с этим, я считаю, что "мартовская" версия имеет эмблему и заглушку меньшего размера.

Поскольку шасси с закрытой подвеской, без эмблемы и большой заглушкой нельзя отнести к Монце из-за полицейской формы, как минимум, то я считаю, что эти снимки относятся к 12 января. Тогда, фото из ААЗ с подписью заездов в Монце дополняет эту версию. Мы получаем второе "открытое" шасси без крыла.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche


Я, на основании всего вышеизложенного считаю, что это Монца.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Снимок из архива Ауди АГ внушает доверие. Он всем хорошо известен. На нем у машины видна эмблема. Это официальный рекордный заезд. Наличие эмблемы выглядит логичным.




Олег Сидоров продолжает удивлять. Оказывается, всем известный кадр подвергался ретушированию, чтобы убрать человека на фоне.


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта



Я, на основании всего вышеизложенного считаю, что это Монца.

Это АФУС. Двухполосная магистраль. Даже белые колышки можно увидеть на других кадрах. Вариант от Олега:

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сравнение фотографий и кинокадров от Олега:








Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
В точности одно и то же место:





Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche


Открытая подвеска, большая заглушка (такая же на шасси с закрытой подвеской от 12 января!!!!), 6-8 отверстий на крышке, букву Д с этой позиции не видно. Если сравнивать с Монцей, то размер заглушки не сравнить (нет фото спереди шасси с крылом), но отверстий в Монце было 5-7 (!!!)


Таким образом, вырисовывается следующая картина:
12 января начались заезды на АФУС. Согласно тексту книги они продолжались несколько дней (а не  только 12 января), пока погода не испортилась. После чего весь табор переехал в Монцу, но уже с двумя шасси, причем Вилли переоделся)))

Вариантов два:
а) либо изначально "закрытое" шасси с большой заглушкой было, в течении нескольких дней с хорошей погодой на АФУСе, переоборудовано (удалены обтекатели, установлено крыло) и в таком виде плавно переехало в Италию;
б) либо моя версия с "закрытым" шасси от 12 января ошибочна, ААЗ с подписью к фото врет. Изначально, 12 января было открытое шасси. В ходе испытаний тестировалась версия с крылом.

Но...
Рекордное шасси было с эмблемой и небольшой заглушкой. Не может быть такого совпадения, что на всех фото шасси с большой заглушкой и без эмблемы, а с малой только с эмблемой. Никто не будет аккуратно рисовать кольца в течении дня. К тому же, мы видим ту же большую заглушку на шасси с крылом от 12 января. Мало того, дама в шубке через два месяца опять в ней (12 января логично, а вот 6 марта должно быть явно теплее, но все люди на кадрах одеты "по-зимнему")
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта

Но...
Рекордное шасси было с эмблемой и небольшой заглушкой. Не может быть такого совпадения, что на всех фото шасси с большой заглушкой и без эмблемы, а с малой только с эмблемой. Никто не будет аккуратно рисовать кольца в течении дня. К тому же, мы видим ту же большую заглушку на шасси с крылом от 12 января. Мало того, дама в шубке через два месяца опять в ней (12 января логично, а вот 6 марта должно быть явно теплее, но все люди на кадрах одеты "по-зимнему")

Посмотри внимательно на кинокадры. Во время установления рекорда эмблемы не было, а большая "заглушка" была. Кадры с эмблемой постановочные, были сделаны позже. Надо найти ещё кадры с берлинской автовыставки, на которой демонстрировался автомобиль-рекордсмен.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Но разве эти снимки похожи на постановочные?




С Берлинской выставке есть такой снимок, но он не проливает свет ни на что.



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Вечером попробую обобщить спорные моменты по 12 января и 6 марта.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта

Но разве эти снимки похожи на постановочные?


Чтобы сделать этот постановочный кадр, на котором, кстати, машина явно стоит, а у гонщика подняты очки, ...



надо как минимум настроить автомобиль...


...и выехать на трассу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Ещё кадры от Олега Сидорова:





Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Чтобы сделать этот постановочный кадр, на котором, кстати, машина явно стоит, а у гонщика подняты очки, ...
надо как минимум настроить автомобиль...
...и выехать на трассу.

Аргумент.

По остальному.
Если взять содержание книги за постулат (скорее всего у нас не должно быть сомнений в столь серьезной работе), то можно заключить следующее:

а) январские заезды проходили не только 12 числа, а до тех пор, пока погода не испортилась и был осуществлен
вынужденный переезд в Монцу;
б) январские заезды были "отчетными": решалось - будет ли продлеваться контракт с АЮ или нет. Эмблемы быть
не могло;
в) в Монце тестировалось впервые сразу два шасси;
г) рекордные заезды 6 марта проходили в один день.

Версия "январь - открытое шасси/март - закрытое шасси"

ЗА:
а) зимняя одежда у людей на фото;
б) последовательность трансформации шасси: открытое шасси - открытое шасси/крыло - закрытое шасси;

ПРОТИВ:
а) январь-март - события разделяют два месяца, а "шубка" одна и та же;
б) не может быть, чтобы в один день рекордных заездов у машины сначала не было эмблемы, а потом была. Можно
было бы говорить о постановочной фотографии из архива Ауди, но снимков с эмблемой минимум три;

в) большая заглушка появляется в январе (это логично из-за низких температур), в те же дни она уменьшается,
а потом всплывает 6 марта (на машине без эмблемы) и опять же 6 марта становится небольших размеров (на
машине с эмблемой). Абсурд;
г) присутствующие слишком тепло одеты для марта (как в январе);
д) ААЗ врет с подписью к фото, а это из ряда вон...;
е) хотя фотографий из Монцы много, но получается, что на снимках только одно шасси с крылом. Это, по меньшей
мере, странно. Однако, если посмотреть на этот снимок, то крыла у машины явно нет и подголовник у нее странный...


Версия "январь - закрытое шасси/март - закрытое шасси"

ЗА
а) последовательность в одежде присутствующих. Погода испортилась - люди переехали. Разница в сроках -
неделя. Вальб, мог и второе пальтишко прихватить;
б) верная подпись ААЗ к фото;
в) изначально заглушка большая из-за низкой температуры (как на закрытом шасси, так и на шасси с крылом). В
дальнейшем заглушка уменьшается в размерах, поскольку температура в месте испытаний не такая низкая;
г) рекордные заезды происходят в один день. Никто не будет терять время на нанесение эмблемы в течении дня.
Снимков с эмблемой несколько. Сомнительно, что все они постановочные.


ПРОТИВ
а) против только кадры хроники и подписи под фотографиями из периодики. Я понимаю, что Владимир может меня
критиковать за такой подход, но я считаю, что подписям и кадрам нельзя слепо верить. Должна быть какая-то
логическая последовательность развития событий. Много лет прошло с той поры... Возможно, что-то было
умышленно или не умышленно подменено...

Что еще против? Я не знаю. Возможно, я субъективен в своих рассуждениях. Тогда критикуйте.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2016, 01:18:10 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Ещё кадры от Олега Сидорова:

Спасибо! Шасси закрытое, отверстий 6-8, эмблема. Но! Необычный колпак над кабиной! В марте такого не было.

Известно, когда сделаны эти снимки?
« Последнее редактирование: Июля 13, 2016, 01:17:30 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Олег отвечает насчёт подголовника:





То есть подушка просто снята.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Олег копнул ещё глубже и нашёл крайне интересные факты, но тут уже я его приглашаю присоединиться к исследованию напрямую, так как всё это транслировать становится уже сложно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Газетные страницы и вырезки, которые нашёл Олег: http://disk.tom.ru/xep6lbx. Из них следует, что рекорд был установлен не 6, а 5 марта.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Это вносит дополнительную интригу, поскольку получается, что книга трех уважаемых авторов врет. Там указывалось, что изначально заезд планировали провести 2 марта, но из-за плохой погоды он был перенесен на 6 число.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Спасибо Олегу за подборку!

Вот этот снимок - явно октябрь 1934.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Первое появление спорного снимка у Олега представлено в голландской ежедневной газете 4 марта. Номер верстался 3 числа.


Можем ли мы говорить, что на этом основании снимок не относится к рекордным мартовским заездам?
« Последнее редактирование: Июля 15, 2016, 11:55:10 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Олег пишет:

Цитировать
Интересная деталь. Сравнил по кадрам 2 видео, на них есть одинаковый момент - Штук с механиком, и схожие старты разных заездов. Так что можно утверждать, что эти видео сняты в один день. Самое удивительное, что на одном из кадров LUCE видна эмблема Auto Union, хотя на остальных она либо на самом деле отсутствовала, либо неразличима из-за качества записи. Возможен и вариант, что в тот день использовались 2 типа носовых обтекателя - с эмблемой и маленькой заслонкой (как на известном фото) и без эмблемы с большой заслонкой.





Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Цитировать
В заметке "Hamburger Nachrichten" от 03.03.1934 в последнем абзаце пишется про заезды 2 марта: "Чуть позже первый автомобиль снова едет вперёд. Ханс Штук уже сидел за рулем второго автомобиля, на боковой стороне которого написано его имя, а затем устремляется на машине, которая ему удивительно подходит. Штук значительно увеличивает скорость. Поездка вызвала восторг всех специалистов. Но трасса не пригодна для рекорда. Через 20 минут испытания прекращаются, чтобы повториться в субботу утром (прим. - 3 марта). То, что им это удастся, не вызывает ни малейшего сомнения у всех, кому было позволено присутствовать на этой интересной попытке."

Так что абсолютно точно на заездах 2-6 марта 1934 было 2 автомобиля. Известное фото, на котором видна надпись "Hans" на машине, было опубликована в De Tijd за 4 марта.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Теперь все выглядит вполне последовательным и закономерным, кроме одного: нам нужно убедиться, что ААЗ ошибся с подписью (или нет?).
Что если с 12 января и до переезда в Монцу использовалось только открытое шасси с большой заглушкой и крылом?

Владимир, можно ли попросить через тебя Олега посмотреть прессу в период 13-20 января?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Он читает форум и сам увидит, думаю, просьбу, но ты ведь и сам можешь так же искать. Все источники периодики открытые, ссылки есть: http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,1209.msg48317.html#msg48317.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.