Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 2 тур (февраль)

<< < (12/17) > >>

Владимир Коваленко:
10.

№10
Дата: 3 июня 1956 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Бельгии"
Трасса (маршрут): Спа-Франкоршан
Участок трассы: "Красная вода" - "Радийон"
Гонщик: Андре Пилетт
Автомобиль: "Лянча-Д50"
Заявитель (команда): "Скудерия Феррари"
Большие боковые понтоны, объединённые с корпусом, указывают на "Лянчу-Д50" "Скудерии Феррари". Но красный цвет всегда выглядит явно темнее. Тут нужно знать, что у бельгийцев существовала традиция выступать на покупных машинах, окрашенных в национальный цвет - жёлтый. А потом у "Скудерии Феррари" появилась традиция заявлять на бельгийский гран-при местного гонщика на окрашенной в жёлтый цвет "Феррари". Помните Оливье Жендебьена на жёлтой "ноздреватой" "Феррари" в 1962 году? Вот это из той же оперы. "Скудерия Феррари" использовала "лянчи"" в 1956 году, и остаётся только найти бельгийского гонщика под двадцатым номером, тем более, что вид поворота на кадре сразу напоминает "Красную воду".

Александр Готвянский:
А ответ на 7 вопрос, что это был "Международный Приз" принимается? Там конфигурация была та же.

Владимир Коваленко:
Наверное, можно принять, просто именно эта схема позаимствована из фильма о гран-при, а про "Международный приз" есть только скудная статистика из интернета, то есть нет гарантии, что конфигурация была такой же. На будущее нам нужно учесть, что в таких вопросах надо сразу уточнять, какие из стандартных пунктов не будут учитываться.

Кристобаль Хунта:
Нюрбургринг узнал главным образом по деревянному заборчику-ограждению вдоль трассы. Я... играл в компутерную игру (Легенды Гран-При вроде). Там были события ЧМ 1967г., а так как на Нюрбургринге вроде бы 237 поворотов, то естествено запомнить где тормозить я не мог и частенько через этот забор летал :)
А первоначально я думал что это Мерседес года 38-39  на Коппа Ачербо, но потом вспомнил.
А выхлопные трубы я не разглядел. Хотя теперь разглядеть можно.Кристобаль Хунта38789,4842476852

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Кристобаль Хунта ---...так как на Нюрбургринге вроде бы 237 поворотов...
--- Конец цитаты ---

Это ещё одна сказка. Даже другая цифра в примерно 180 поворотов - тоже преувеличение. Народ пытался считать и насчитал не больше ста. Правда, оговаривались, что нет единого мнения о том, что считать поворотом, да и в разное время конфигурация трассы в деталях менялась. Её не раз перестраивали, в том числе и спрямляя какие-то повороты, которые с ростом скоростей оказывались слишком опасными.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии