Автор Тема: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)  (Прочитано 18865 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #50 : Марта 12, 2006, 00:07:56 »
5.

№5
Дата: 1 июля 1934 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ"
Трасса (маршрут): Монлери
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик, автомобиль, заявитель: Луи Широн ("Альфа-Ромео Типо Б", "Скудерия Феррари"), Рудольф Караччиола ("Мерседес-Бенц-В125", "Даймлер-Бенц"), Акилле Варци ("Альфа-Ромео Типо Б", "Скудерия Феррари") и т.д.
Если правильно угадать гонку, то тут можно было бы развернуться и получить много очков за описание каждого участника, взяв эти данные со странички Снеллмана.
Главная зацепка - это профилированный вираж на фоне, который должен был сузить число вариантов до минимума. Автомобили участников выглядят также характерно для определённого периода. В первую очередь, обращает на себя внимание "Мерседес", идущий на второй позиции. В первые два года "мерседесы" выглядели идентично.
1934:

1935:

В 1936 году модель осталась фактически той же, но кузов несколько видоизменился: стал ниже, округлее, появились небольшие воздухозаборники для тормозов.

В облике модели 1937 года можно разглядеть эволюционное развитие прошлогодней модели: общие очертания те же, только тормозные воздухозаборники стали значительно больше.

В 1938 году три воздухозаборника объединили в один замысловатой формы, а вся машина стала явно ниже:

Наконец, в 1939 году воздухозаборник приобрёл самую оптимальную форму, которой после войны стали придерживаться практически все конструкторы:

Это краткий путеводитель по внешнему виду "мерседесов". Столь же кратко можно расмотреть и "альфа-ромео".
Модели конца двадцатых годов базировались на дорожных машинах, а потому несли на себе стилистический отпечаток: хромированные детали, вычерченные формы.

Модель 1931 года была построена специально для гонок и мела характерную форму носовой части с широкими дополнительными щелями вокруг воздухозаборника. Её отличительная особенность - двухместная компоновка. Если видите явное смещение гонщика относительно центра - это "Монца".

В модели 1932 года "Монопосто" форма передней части была также "домиком", но выполнена была аккуратнее, а главное - одноместная компоновка.

Именно такую машину мы видим на конкурсном кадре, именно на такой машине Нуволари победил в 1935 году на "Нюрбургринге". Но уже в 1935 году она устарела, и новая модель имела уже совсем иные формы:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #51 : Марта 12, 2006, 02:26:50 »
6.

№6
Дата: 22 октября 1938 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Донингтона"
Трасса (маршрут): Донингтон-Парк
Участок трассы: после "Шпильки"
Гонщик: Тацио Нуволари
Автомобиль: "Ауто-Унион тип Д"
Заявитель (команда): "Ауто-Унион"

Первая зацепка - это округлая форма кузова "Ауто-Униона" с боковыми баками. Эта модель появилась только в 1938 году, причём, в начале сезона команда вообще не выступала, а в паре гонок в середине сезона использовались переходные модификации с носовой частью старого образца, но с дополнительными баками по бокам. Вот, скажем, на старт германского гран-при вышли автомобили обоих вариантов:


Так что внешний вид автомобиля однозначно указывает на вторую половину сезона. Гонщик практически утопает в кокпите - это явно миниатюрный Нуволари. Посмотрите: Хассе и Штук на вышеприведённых кадрах выглядят явно выше.
По номеру можно было бы собрать варианты у Снеллмана, которых не так уж и много. Внимательный читатель путеводителя по Донингтону наверняка сразу определил бы участок трассы перед "Шпилькой".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #52 : Марта 12, 2006, 03:15:17 »
7.

№7
Дата: 1949 год
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): Сильверстоун

Контуры Сильверстоуна знают все. Маленькая закорючка в "Клабе" - это вопрос. Вроде бы в традиционной интерпретации автоспорта такой вариант трассы отсутствует, да и зона старта находится в своей первоначальной позиции (где она была до 1952 года). Выходит, этот вариант использовался до 1950 года. Решить, 1948 или 1949 годы, можно было, сравнивая статистику, найденную в интернете. Для 1950 года дают 2,888 мили или 4,649 км; для 1949 - 3,000 мили/4,850 км, и это чуть длиннее, что очень похоже на эту петлю. В 1948 году было 3,68 мили или 5,925 км, что значительно длинее. Действительно профиль трассы в 1948 году выглядел довольно замысловато:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #53 : Марта 12, 2006, 06:12:31 »
8.

№8
Дата: 29 июля 1951 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Германии"
Трасса (маршрут): "Нюрбургринг"
Участок трассы: "Метцегесфельд"
Гонщик:
Автомобиль: "Альфа-Ромео-159"
Заявитель (команда): "Альфа-Ромео"

"Нюрбургринг" узнаётся сразу по нюрбургскому замку и окружающей трассу стене из кустарника. Автомобиль на переднем плане - однозначно "Альфа-Ромео". От "Веритаса" он отличается хотя бы наличием выхлопных труб на правом борту. "Альфа-Ромео" вытупали на "Нюрбургринге" только в 1951 году. А вот назвать гонщика не возьмусь - уж больно мелкая фотография.
Наверное, к выбору фотографий нам стоит подходить более ответственно, чтобы не было таких вот недомолвок и непоняток? Ведь конкурсант по умолчанию думает, что это он чего-то не может понять и найти, а оказывается, что организаторы просто пренебрегли теми или иными деталями.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #54 : Марта 12, 2006, 06:44:34 »
9.

№9
Дата: 17 июля 1954 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): Сильверстоун
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик, автомобиль, заявитель: Хуан-Мануэль Фанхио ("Мерседес-Бенц-В196", "Даймлер-Бенц"), Хосе-Фройлан Гонзалес ("Феррари-625", "Скудерия Феррари"), Майк Хоторн ("Феррари-625", "Скудерия Феррари"), Стирлинг Мосс ("Мазерати-250Ф", Мосс), Жан Бера ("Гордини-16", "Гордини"), Карл Клинг ("Мерседес-Бенц-В196", "Даймлер-Бенц").

"Мерседес-В196" признать несложно, а остальное - дело техники. Фрагмент рекламы "Дэйли экспресс" может сразу привести в Британию.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #55 : Марта 12, 2006, 07:37:36 »
10.

№10
Дата: 3 июня 1956 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Бельгии"
Трасса (маршрут): Спа-Франкоршан
Участок трассы: "Красная вода" - "Радийон"
Гонщик: Андре Пилетт
Автомобиль: "Лянча-Д50"
Заявитель (команда): "Скудерия Феррари"

Большие боковые понтоны, объединённые с корпусом, указывают на "Лянчу-Д50" "Скудерии Феррари". Но красный цвет всегда выглядит явно темнее. Тут нужно знать, что у бельгийцев существовала традиция выступать на покупных машинах, окрашенных в национальный цвет - жёлтый. А потом у "Скудерии Феррари" появилась традиция заявлять на бельгийский гран-при местного гонщика на окрашенной в жёлтый цвет "Феррари". Помните Оливье Жендебьена на жёлтой "ноздреватой" "Феррари" в 1962 году? Вот это из той же оперы. "Скудерия Феррари" использовала "лянчи"" в 1956 году, и остаётся только найти бельгийского гонщика под двадцатым номером, тем более, что вид поворота на кадре сразу напоминает "Красную воду".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #56 : Марта 12, 2006, 12:52:14 »
А ответ на 7 вопрос, что это был "Международный Приз" принимается? Там конфигурация была та же.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #57 : Марта 12, 2006, 13:53:22 »
Наверное, можно принять, просто именно эта схема позаимствована из фильма о гран-при, а про "Международный приз" есть только скудная статистика из интернета, то есть нет гарантии, что конфигурация была такой же. На будущее нам нужно учесть, что в таких вопросах надо сразу уточнять, какие из стандартных пунктов не будут учитываться.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #58 : Марта 13, 2006, 02:49:03 »
Нюрбургринг узнал главным образом по деревянному заборчику-ограждению вдоль трассы. Я... играл в компутерную игру (Легенды Гран-При вроде). Там были события ЧМ 1967г., а так как на Нюрбургринге вроде бы 237 поворотов, то естествено запомнить где тормозить я не мог и частенько через этот забор летал :)
А первоначально я думал что это Мерседес года 38-39  на Коппа Ачербо, но потом вспомнил.
А выхлопные трубы я не разглядел. Хотя теперь разглядеть можно.Кристобаль Хунта38789,4842476852
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #59 : Марта 13, 2006, 05:30:38 »
Цитата: Кристобаль Хунта
...так как на Нюрбургринге вроде бы 237 поворотов...

Это ещё одна сказка. Даже другая цифра в примерно 180 поворотов - тоже преувеличение. Народ пытался считать и насчитал не больше ста. Правда, оговаривались, что нет единого мнения о том, что считать поворотом, да и в разное время конфигурация трассы в деталях менялась. Её не раз перестраивали, в том числе и спрямляя какие-то повороты, которые с ростом скоростей оказывались слишком опасными.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #60 : Марта 14, 2006, 15:14:04 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Наверное, можно принять, просто именно эта схема позаимствована из фильма о гран-при, а про "Международный приз" есть только скудная статистика из интернета, то есть нет гарантии, что конфигурация была такой же. На будущее нам нужно учесть, что в таких вопросах надо сразу уточнять, какие из стандартных пунктов не будут учитываться.

 
Длина трассы в "Международном Призе" равна длине в ГП, так что наверное все-таки конфигурация была одна и та же.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #61 : Марта 15, 2006, 18:25:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
11.


№11
Дата: 11 июля 1964 года
Событие: "Большой приз Великобритании"/"Большой приз Европы"
Трасса: Брэндс-Хэтч
Участок трассы: выход из "Нижнего виража" (в 1978 году переименован в "Вираж Грэхема Хилла")
Гонщик: Йо Зифферт
Автомобиль: "Брэбем-БТ11"
Заявитель (команда): "Зифферт Рэйсинг Тим"

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #62 : Марта 15, 2006, 18:44:53 »
Цитата: Владимир Коваленко
12.


№12
Дата: 15 января 1966 года
Событие: "Международный приз Левина"
Трасса: Левин
Участок трассы: паддок
Гонщик: Ричард Эттвуд
Автомобиль: "БРМ-П261"
Заявитель (команда): "Оуэн Рэйсинг Оргэнайзэйшн"

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #63 : Марта 15, 2006, 18:46:51 »
Цитата: Владимир Коваленко
13.


№13
Дата: 2-4 июля 1971 года
Событие: "Большой приз Франции"
Трасса: автодром им. Поля Рикара, Ле Кастелле
Участок трассы: пит-лейн
Гонщик: Алекс Соле-Руа
Автомобиль: "Марч-711"
Заявитель (команда): "СТП Марч Рэйсинг Тим"

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #64 : Марта 15, 2006, 18:48:11 »
Цитата: Владимир Коваленко
14.


№14
Дата: 25-27 января 1980 года
Событие: "Большой приз Бразилии"
Трасса: автодром им. Жозе Карлоса Паче (Интерлагос)
Участок трассы: пит-лейн
Гонщик: Дерек Дели
Автомобиль: "Тиррелл-009"
Заявитель (команда): "Кэнди Тим Тиррелл"

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #65 : Марта 15, 2006, 18:49:20 »
Цитата: Владимир Коваленко
15.


№15
Дата: 15-17 октября 1981 года
Событие: "Большой приз Цезарс-Паласа"
Трасса: Цезарс-Палас, Лас-Вегас
Участок трассы: пит-лэйн
Гонщик: Алан Джонс
Автомобиль: "Уильямс-ФВ07Ц"
Заявитель (команда): "ТАГ Уильямс Рэйсинг Тим"

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #66 : Марта 15, 2006, 18:50:24 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
16.


№16
Дата: 12 июня 1988 года
Событие: "Большой приз Канады"
Трасса: автодром им. Жиля Вильнева, Монреаль
Участок трассы: окончание прямой старта-финиша, вход в первый поворот
Гонщик, автомобиль, заявитель: Эдди Чивер-младший ("Эрроуз-А10Б", "ЮСФиГ Эрроуз Мегатрон"), Риккардо Патрезе ("Уильямс-ФВ12", "Кэнон Уильямс Тим")

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #67 : Марта 15, 2006, 18:51:22 »
Цитата: Владимир Коваленко
17.


№17
Дата: июнь 1993 года
Событие: частные тесты
Трасса: Снеттертон
Участок трассы: пит-лэйн
Гонщик: Уэйн Гарднер
Автомобиль: "Лотус-107Б"
Заявитель (команда): "Тим Лотус"

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #68 : Марта 15, 2006, 18:52:07 »
Цитата: Владимир Коваленко
18.


№18
Дарио Франкитти (Сильверстоун, 1994 год)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #69 : Марта 15, 2006, 18:52:53 »
Цитата: Владимир Коваленко
19.


№19
Дата: 30 декабря 1997 года
Событие: частные тесты
Трасса: Фиорано
Участок трассы: начало главной прямой
Гонщик: Никола Ларини
Автомобиль: "Феррари-Ф300"
Заявитель (команда): "Скудериа Феррари Мальборо"

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #70 : Марта 15, 2006, 18:53:41 »
Цитата: Владимир Коваленко
20.


№20
Дерек Дели (Лонг-Бич, 2005)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #71 : Марта 15, 2006, 19:18:24 »
Результаты:
"Кристобаль Хунта":
1. 2,5 очка (снято 4,5 очка: неверно указана дата, соревнование, трасса, участок трассы, не указано точное название заявителя);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 8 очков (снято 1 очко: неверно указано соревнование);
4. 4 очка (снято 4 очка: не указан участок трассы, неверно указана дата, автомобиль, один из гонщиков);
5. 7 очков (снято 6 очков: неверно указана дата, соревнование, трасса, гонщики на "Альфе-Ромео", автомобиль Рудольфа Караччиолы);
6. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
7. 2 очка (снято 1 очко: не указано соревнование);
8. 2 очка (снято 4 очка: не указан заявитель, неверно указана дата, участок трассы, автомобиль);
9. 22 очка (набраны все очки);
10. 5 очков (снято 2 очка: не указано соревнование, участок трассы);
11. 0 очков (сняты все 7 очков);
12. 2 очка (снято 5 очков: неверно указана дата, соревнование, трасса, гонщик, не указан участок трассы);
13. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано соревнование, трасса, не указан участок трассы);
14. 5 очков (снято 2 очка: неверно указана трасса, заявитель);
15. 4,5 очка (снято 2,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указан заявитель);
16. 7 очков (снято 3 очка: неверно указано соревнование, трасса, участок трассы);
17. 7 очков (набраны все очки);
18. 0 очков (снято 1 очко);
19. 0 очков (сняты все 7 очков);
20. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 88 очков.
 
Александр Готвянский (algot):
1. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только заявитель);
2. 2 очка (снято 3 очка: неверно указана дата, соревнование, трасса);
3. 0 очков (сняты все 9 очков);
4. 4 очка (снято 4 очка: не указан участок трассы, неверно указана дата, автомобиль, один из гонщиков);
5. 5 очков (снято 8 очков: не указана дата, соревнование, участок трассы, гонщики, автомобиль Варци и его заявитель);
6. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
7. 3 очка (набраны все очки);
8. 6 очков (набраны все очки);
9. 16 очков (снято 6 очков: не указаны гонщики, автомобили и заявители во втором ряду);
10. 6 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
11. 7 очков (набраны все очки);
12. 3 очка (снято 4 очка: не указано соревнование, трасса, участок трассы, гонщик);
13. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указан заявитель, не указан участок трассы);
14. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
15. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано соревнование, трасса, заявитель);
16. 6,5 очков (снято 3,5 очка: неверно указаны заявители, участок трассы, неточно указана трасса);
17. 3 очка (снято 4 очка: не указано событие, трасса, участок трассы, гонщик);
18. 0 очков (снято 1 очко);
19. 0 очков (сняты все 7 очков);
20. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 82 очка.
 
Александр Амецинский (AlexF1):
1. 0 очков (сняты все 7 очков);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 0 очков (сняты все 9 очков);
4. 0 очков (сняты все 8 очков);
5. 2 очка (снято 11 очков: верно указан только автомобиль Широна, участок трассы);
6. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
7. 3 очка (набраны все очки);
8. 0 очков (сняты все 6 очков);
9. 16 очков (снято 6 очков: не указаны гонщики, автомобили и заявители во втором ряду);
10. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
11. 0 очков (сняты все 7 очков);
12. 7 очков (набраны все очки);
13. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
14. 3 очка (снято 4 очка: не указана дата, соревнование, трасса, участок трассы);
15. 7 очков (набраны все очки);
16. 8,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указано место трассы, не указано точное название трассы);
17. 7 очков (набраны все очки);
18. 1 очко (набраны все очки);
19. 4 очка (снято 3 очка: неверно указана дата, гонщик, не указан участок трассы);
20. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 76,5 очков.
 
Сергей Блинов (Sergey):
1. 6 очков (снято 1 очко: не указан заявитель);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 1 очко (снято 8 очков: верно указано только соревнование);
4. 4 очка (снято 4 очка: не указан заявитель, трасса, участок трассы, неверно указан один из гонщиков);
5. 0 очков (сняты все 13 очков);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 2 очка (снято 1 очко: неверно указана дата);
8. 0 очков (сняты все 6 очков);
9. 13,5 очков (снято 8,5 очка: не указано точное название участка трассы, дата, заявители, неверно указан автомобиль Жана Бера);
10. 4 очка (снято 3 очка: не указана трасса, участок трассы, заявитель);
11. 0 очков (сняты все 7 очков);
12. 0 очков (сняты все 7 очков);
13. 3 очка (снято 4 очка: не указан заявитель, трасса, участок трассы, неверно указано соревнование);
14. 4 очка (снято 3 очка: не указан заявитель, трасса, участок трассы);
15. 2 очка (снято 5 очков: не указан заявитель, трасса, участок трассы, неверно указано соревнование, автомобиль);
16. 4 очка (снято 6 очков: не указана трасса, участок трассы, оба заявителя, неверно указано соревнование, автомобиль Риккардо Патрезе);
17. 3 очка (снято 4 очка: не указан заявитель, участок трассы, неверно указан гонщик, трасса);
18. 0 очков (снято 1 очко);
19. 0 очков (сняты все 7 очков);
20. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 51,5 очков.Константин Павленко38792,608599537

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #72 : Марта 15, 2006, 21:25:52 »
Что ж, поздравляю Кристобаля Хунту с хорошо проделанной работой. И уж тут-то ему придётся раскрыть своё настоящее имя, ибо бандероли на ники не отправляются.
Приз будет отправлен в ближайшие дни.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #73 : Марта 16, 2006, 02:38:16 »
ПА-ААБЕДААА!!!!
Спасибо большое: вот уж не думал, столько ляпов допустил.
Насчет призов: в понедельник я уезжаю в отпуск недели на три, так что может быть после моего приезда лучше отправите?
Но ответы на следущий этап викторины я все равно пришлю.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #74 : Марта 16, 2006, 02:43:39 »
Бандероль будет идти пару недель, потом ещё на почте может полежать месяц. Но мне, в принципе, всё равно - могу и подождать. Адрес только сообщи.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #75 : Марта 16, 2006, 12:39:22 »
 
Цитата: Константин Павленко

Всего: 51,5 очков.

Мда, пора учить матчасть, в смысле основательно браться за трассы...
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #76 : Марта 16, 2006, 13:27:01 »
Ничего, это дело наживное...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #77 : Марта 16, 2006, 16:47:56 »
 
Цитата: Константин Павленко
Результаты:
 
Александр Готвянский (algot):
 
1. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только заявитель);2. 2 очка (снято 3 очка: неверно указана дата, соревнование, трасса);3. 0 очков (сняты все 9 очков);4. 4 очка (снято 4 очка: не указан участок трассы, неверно указана дата, автомобиль, один из гонщиков);5. 5 очков (снято 8 очков: не указана дата, соревнование, участок трассы, гонщики, автомобиль Варци и его заявитель);6. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);7. 3 очка (набраны все очки);8. 6 очков (набраны все очки);9. 16 очков (снято 6 очков: не указаны гонщики, автомобили и заявители во втором ряду);10. 6 очков (снято 1 очко: не указана трасса);11. 7 очков (набраны все очки);12. 3 очка (снято 4 очка: не указано соревнование, трасса, участок трассы, гонщик);13. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указан заявитель, не указан участок трассы);14. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);15. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано соревнование, трасса, заявитель);16. 6,5 очков (снято 3,5 очка: неверно указаны заявители, участок трассы, неточно указана трасса);17. 3 очка (снято 4 очка: не указано событие, трасса, участок трассы, гонщик);18. 0 очков (снято 1 очко);19. 0 очков (сняты все 7 очков);20. 0 очков (снято 1 очко);
 
Всего: 82 очка.
 
 
 

 
Разбор своих полетов:
3. Я уже выше писал, если бы не лень я бы ответил на все (-9)
5. У Снелманна нашел ответ, но меня сбило то, что Ауто-Юнионы стартовали с последнего ряда, поэтому этот вариант по дурости откинул. (-8)
9. Второй ряд называть даже и не думал, хотя мог хоть и все стартовое поле   (-6)
10. Это тупость из тупости. Назвал Eau Rouge, но не назвал Спа (-1)
13. Заявителей я называл, как написано на Racing-database.com, отсюда и ошибки. (-0.5)
14. Racing-database.com (-1)
15. Racing-database.com (-1)
16. Racing-database.com (-2)
 
Итого по глупости потеряно 29,5 очков.
Это мне до смешного напоминает вице чемпионство Ряйккенена в прошлом году, когда он был на самом быстром болиде и потерял кучу очков.  
 
P.S. Володя, жду не дождусь призов за 1-й тур. А то как-то стимула нет бороться.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #78 : Марта 16, 2006, 21:01:56 »
Дождёшься, всё будет хорошо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #79 : Марта 16, 2006, 21:21:14 »
Ты уже отправил?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« Ответ #80 : Марта 16, 2006, 23:34:00 »
Нет, я думал, что ты можешь выиграть и второй тур, и тогда можно было бы отправить всё вместе.
На почту я хожу в субботу утром, потому как в это время ещё небольшие очереди, так что в эту субботу бандероль тебе улетит.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.