Форум истории автоспорта > История

Толкатели и тяги

(1/2) > >>

Владимир Коваленко:

Разница во внешнем виде передней подвески с толкателями и тягами хорошо заметна.

На "Уильямсе" - толкатели, на "Макларене" - тяги.

Владимир Коваленко:
The pros and cons of Ferrari's pull-rod design (Autosport.com feature - 2012.02.15).pdf

Алексей Рогачев:
Как я понимаю, имеются в виду подвески с толкающей и с тянущей штангой? Термин "толкатель" обычно относится к двигателю (толкатель клапана), а "тяга" - к рулевому управлению.

Сергей Мингазов:

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Алексей Рогачев от Декабря 08, 2016, 12:10:43 ---Как я понимаю, имеются в виду подвески с толкающей и с тянущей штангой? Термин "толкатель" обычно относится к двигателю (толкатель клапана), а "тяга" - к рулевому управлению.

--- Конец цитаты ---


Я всегда слышал по отношению к этим элементам подвески термины просто "толкатель" и "тяга". Думаю, что это не является принципиальной ошибкой, если мы ведём речь конкретно о рычагах подвески.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии