Автор Тема: История "Мазерати"  (Прочитано 8472 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
История "Мазерати"
« : Декабря 06, 2016, 14:32:04 »
Исправлю еще одно упущение - до сих пор не было темы.
Начну с небольшой коллекции фото, большая часть из которых мне раньше не попадалась: https://yadi.sk/d/HTyTzjtb32PSoX
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Мазерати"
« Ответ #1 : Февраля 20, 2017, 07:04:16 »
Есть ли идеи, при каких обстоятельствах собрались эти люди?
Справа - налево: Орси-мл., Алиса Караччиола, Орси-старший, Уилбур Шо, Коттон Хеннинг, Альберто Массимино и Джованни Канестрини.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2017, 05:40:43 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Мазерати"
« Ответ #2 : Февраля 20, 2017, 08:17:10 »
Я могу предположить, куда надо копать, но ты это и так понимаешь. Уилбур Шо выиграл 3 "Инди-500" на "Мазерати" в конце тридцатых, и тут он - в гоночном комбинезоне, но это - Италия. Значит, приехал обкатывать или перебирать машину. Год сложно назвать, но предположу, что не 1937, а позже. Время года - зима-весна, перед "Инди-500".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Мазерати"
« Ответ #3 : Февраля 22, 2017, 04:05:33 »
Добрался до того, чтобы ответить. Год здесь- либо самый-самый конец 1939 г., либо начало 1940. Поскольку переезд в Модену происходил с октября по ноябрь 1939 г. Сразу после переезда Адольфо Орси лишил Этторе Мазерати статуса главного конструктора и нанял Альберто Массимино. И на фото имеются в аккурат и ворота центрального пролета моденской фабрики и Массимино.
Но вот что там делает Алиса Караччиола? А это именно она.               
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2017, 05:38:39 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: История "Мазерати"
« Ответ #4 : Февраля 27, 2017, 07:19:18 »
кто из двух контор, "Стабилименти Фарина" или "Пинин Фарина" построил кузов для обтекаемой "Мазерати 4CL", которая стартовала в ГП Триполи 1939 г.

Влад, книга Pininfarina пришла. В каталоге работы с шасси, о котором ты пишешь нет. Первая работа с Мазерати датирована 1947 годом (А6 1500 berlinetta speciale)
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Мазерати"
« Ответ #5 : Февраля 27, 2017, 12:11:37 »
Спасибо огромное! Значит тот кузов сваяла "Стабилименти Фарина"
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.