Форум истории автоспорта > История

История "Мазерати"

(1/2) > >>

Влад Шайхнуров:
Исправлю еще одно упущение - до сих пор не было темы.
Начну с небольшой коллекции фото, большая часть из которых мне раньше не попадалась: https://yadi.sk/d/HTyTzjtb32PSoX

Влад Шайхнуров:
Есть ли идеи, при каких обстоятельствах собрались эти люди?
Справа - налево: Орси-мл., Алиса Караччиола, Орси-старший, Уилбур Шо, Коттон Хеннинг, Альберто Массимино и Джованни Канестрини.

Владимир Коваленко:
Я могу предположить, куда надо копать, но ты это и так понимаешь. Уилбур Шо выиграл 3 "Инди-500" на "Мазерати" в конце тридцатых, и тут он - в гоночном комбинезоне, но это - Италия. Значит, приехал обкатывать или перебирать машину. Год сложно назвать, но предположу, что не 1937, а позже. Время года - зима-весна, перед "Инди-500".

Влад Шайхнуров:
Добрался до того, чтобы ответить. Год здесь- либо самый-самый конец 1939 г., либо начало 1940. Поскольку переезд в Модену происходил с октября по ноябрь 1939 г. Сразу после переезда Адольфо Орси лишил Этторе Мазерати статуса главного конструктора и нанял Альберто Массимино. И на фото имеются в аккурат и ворота центрального пролета моденской фабрики и Массимино.
Но вот что там делает Алиса Караччиола? А это именно она.               

Guderian:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Января 15, 2017, 06:19:08 ---кто из двух контор, "Стабилименти Фарина" или "Пинин Фарина" построил кузов для обтекаемой "Мазерати 4CL", которая стартовала в ГП Триполи 1939 г.

--- Конец цитаты ---

Влад, книга Pininfarina пришла. В каталоге работы с шасси, о котором ты пишешь нет. Первая работа с Мазерати датирована 1947 годом (А6 1500 berlinetta speciale)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии