Автор Тема: История ДТМ  (Прочитано 28982 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #50 : Декабря 10, 2007, 05:21:57 »
Цитата: Олег Стожков
Считаете ли вы справедливой со спортивной точки зрения такую систему приравнивания очков,заработанных в разных классах?Ведь,пилот младшего дивизиона мог финишировать все время шестым в общем зачете,но побеждать в своем классе и при этом стать чемпионом,если пилоты старшего дивизиона такой стабильностью не отличались.
Есть ли еще примеры схожей системы ведения общего зачета в каком-нибудь чемпионате или серии?   

Относительно справедливости ничего не могу сказать, но чехи в свое время, если ничего не путаю, стали чемпионами Европы на своей Шкоде, регулярно побеждая в своем классе.
Вполне возможно, что ты пишешь о том же самом.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #51 : Декабря 10, 2007, 06:37:05 »
Да, Шкода РС 120 вроде бы. В одном из журналов Мотор за 75 год англичане очень удивлялись.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #52 : Декабря 10, 2007, 07:24:30 »
Цитата: Олег Стожков
Да, Шкода РС 120 вроде бы. В одном из журналов Мотор за 75 год англичане очень удивлялись.

По-моему "130" - чешские издания об этом много писали и неплохо освещали чемпионат Европы дорожных авто.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #53 : Декабря 10, 2007, 07:42:51 »
Да, 130RS. Только насчет 1975 года - вряд ли правда, заводская команда "Шкода" начала участвовать в чемпионате Европы, кажется, только в 1978, а до того выигрывала одну гонку за другой в Кубке Дружбы. Победа в командном зачете чемпионата Европы относится то ли к 1980, то ли к 1981 году.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #54 : Декабря 10, 2007, 07:53:10 »
Есть идея русифицировать сводные таблицы.Нужно?  

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #55 : Декабря 11, 2007, 11:16:33 »
Цитата: Олег Стожков
Есть ли еще примеры схожей системы ведения общего зачета в каком-нибудь чемпионате или серии?   
Оказывается такое существовало в Интерсерии, таким образом победителем первенства  1982 -го стал Роланд Биндер на "Лоле" 2-го дивизиона, опередив Волькерта Мерла на "Порше" 1-го.
Результаты гонок 1982 года
Итоговое положение сезона 1982 года

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #56 : Декабря 11, 2007, 12:26:22 »
Спасибо!
Кстати,прошу прощения за Шкоду.Я перепутал с той,что в английском чемпионате выступала.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История ДТМ
« Ответ #58 : Апреля 06, 2008, 11:37:37 »
Книга: DRM 1972-81_Ford Capri_Porsche Carrera_911_BMW CSL......
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История ДТМ
« Ответ #60 : Апреля 12, 2008, 00:22:25 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #61 : Мая 07, 2008, 07:57:45 »
Попытался перевести с сайта Франка де Йонга (http://homepage.mac.com/frank_de_jong/Pages/1976%20DRM.html) Добавил фотографии с http://www.lisa-race.de/Gruppe_5_DRM/Galerie_DRM/DRM_Galerie_1/drm_galerie_1.html и http://progcovers.com/motor/nurburgring4.html Если что-то не так, поправьте, пожалуйста.
 
39 Международные эйфельские гонки АДАК
 

 
Нюрбургринг, Нордшляйфе, ФРГ
Дата : 2/5/1976
Протяженность трассы : 22.835 км
Стартовало : 43
Финишировало : 30
Поул-позиция :           Келленерс      8.12,4 = 166,95 км/ч
Быстрейший круг:      Келленерс      8.13,7 = 166,51 км/ч
 
Дистанция : 8 кругов  = 182,68 км
Средняя скорость :       164,23 км/ч
 

Новые Порше 934 не встретили  серьезного сопротивления. В противниках теперь не было заводских Капри, и только один БМВ мог составить хоть какую-то конкуренцию. Шнитцер выставили ЦСЛ в надежде, что машина сможет помочь пилоту достойно выступить, даже не смотря на узкие шины – новые требования технического регламента. Времена Порше до сих пор оставляли желать лучшего на Нюрбургринге. Например, Штук на Капри в 1974 проехал круг за 8.10,9. В этом году лучший Порше (Келленерс) команды Макс Моритц был медленнее на полторы секунды.

Во втором дивизионе соревновались 4 Эскорта и три БМВ 2002; Гайер и Людвиг получили новые автомобили, а Хенниге достался  прошлогодний чемпионский Эскорт Гайера. Шоммерс вывел на трассу новинку от команды Граб – Эскорт с двигателем Харт. Противостояли им два автомобиля БМВ команды ГС. Впрочем, в гонке остался только один после того, как на практике Денцель уничтожил свой под списание. Шнитцер закупили один 2002 для Нейманна. Нор темп был разочаровывающий, даже когда Кребс проехал пару кругов на БМВ, сменив привычный Порше. Пара пилотов Цакшпид, Гайер и Людвиг, без сомнения были быстрейшими. Но и Обермозер не слишком расстроил команду ГС своим темпом.
Хеземанс не сомневался перед стартом, что сможет удержать за собой Келленерса, и по началу все так и шло. Но после отличного старта и обгона Штенцеля машину голландца развернуло. Последовала жаркая битва, в разгар которой Хеземансу пришлось сворачивать на пит-лейн – 183 км дистанции слишком много для 120-литровых топливных баков. Уоллек, как и частники, также совершили свои остановки, в то время как дуэт ММ и не думал навещать своих механиков. Под конец гонки Хеземанс сражался уже не с противниками, а с машиной – покрышки совсем износились. Уоллек финишировал на трех колесах – прокол. И на фоне этого выглядит невероятной победа Келленерса и второе место Штенцеля. Пилотам Макс Моритц не пришлось заезжать на пит-стоп – сказались непревзойденные характеристики шин Данлоп.
как это ни странно, в борьбу машин второго дивизиона также вмешались Порше, хотя им там не место. Хенниге пришлось съезжать с трассы, чтобы избежать столкновения со сцепившимися Порше старшего дивизиона – прокол шины. Людвига выбил Каннахер. В самый разгар битвы между третьим Эскортом Гайера и 2002 Обермозера на их пути возник потерявший управление Порше Дорена. Гайеру пришлось сбросить скорость, чем незамедлительно воспользовался пилот БМВ и просочился на первое место в дивизионе буквально на последних метрах дистанции.
 
    

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #62 : Мая 07, 2008, 08:14:18 »
Одна беда: к истории DTM Айфельские гонки имеют весьма и весьма опосредованное отношение
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #63 : Мая 07, 2008, 08:25:54 »
Если придерживаться теории эволюции главного кузовного чемпионата Германии "ДАРМ-ДРМ-ДТМ", то имеют, мне кажется. Последние гонки, именовавшиеся Эйфельскими (кстати, если по-немецки читать, то Айфель. как правильно?) прошли в 1993 вроде бы. Никола Ларини на Альфа Ромео выиграл.
 
Вот я и спросил поэтому. Может, отдельную тему можно организовать?

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #64 : Мая 07, 2008, 08:49:31 »
Айфель
Ну, возможно. Но ведь у АДАК были и есть и другие туринговые чемпионаты, вроде VLN, STW Pro Car...
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #65 : Мая 07, 2008, 09:07:23 »
Правильно, действительно Айфель. Касательно последних гонок, носивших название Eifelrennen, то последняя прошла в 2003-м в Ф3000 - http://en.wikipedia.org/wiki/Eifelrennen
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #66 : Мая 07, 2008, 09:21:31 »
Сейчас в процессе разработки хронологическая таблица дарм-дрм-дтм. ВЛН - немного другое,мне так кажется, а Супертуренваген - отпочковавшийся чемпионат из ДТМ (2 Класс).
 
Мда, поторопился я на счет Айфельреннен. (переименую там). Последняя гонка с наименованием "Айфельреннен" прошла 6 мая 2001 года. Выиграл Лоран Айелло на Абт-Ауди ТТР.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #67 : Мая 07, 2008, 10:48:58 »
Ты имеешь в виду, что последняя гонка в туринге? Если нет, тогда почему игнориуешь 2003-й?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #68 : Мая 07, 2008, 11:18:46 »
Я рассматривал только гонки легковых автомобилей. Забыл упомянуть. Извините.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #70 : Июня 08, 2008, 08:54:54 »
Видео с ю-туба. Качество сами понимаете, не HDTV.
 
Короткие обзоры этапов 1996 года.
 
Это на яндексе.Олег Стожков39607,7368518518

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #71 : Июня 09, 2008, 03:52:37 »
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #72 : Июня 09, 2008, 05:34:45 »
Приведенная выше ссылка не работает.
Вот обновленная версия статьи с большим колличеством ссылок =>  http://ru.wikipedia.org/wiki/ДТМ  есть,конечно,мелкие опечатки,но, в целом,это лучшая статья об истории ДТМ на русском.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История ДТМ
« Ответ #75 : Августа 23, 2008, 23:04:39 »
Видеообзоры на "И-бэе":

 DTM 1990 DVD      DTM 1993 DVD   Такое ощущение, что это не официальное видео, а чья-то частная деятельность. Возможно, это оцифрованные видеокассеты.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #76 : Апреля 15, 2009, 09:56:57 »
Такой вопрос специалистам-историкам. Я так понимаю, в случае отсутствия детальных обзоров сезона, обычно собирается вся информация от представителей команд,пилотов, история выступлений различных шасси, и уже из всего этого выуживаются что-то вроде отдельных кусков мозаики сезона?  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История ДТМ
« Ответ #77 : Апреля 15, 2009, 11:34:08 »
Типа да.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История ДТМ
« Ответ #78 : Апреля 19, 2009, 09:38:17 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История ДТМ
« Ответ #79 : Июля 31, 2009, 23:14:16 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История ДТМ
« Ответ #80 : Февраля 14, 2010, 21:39:39 »
Скачайте кто-нибудь, пожалуйста: "Sounds of the DTM" 1993 to 1996 at the Norisring.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: История ДТМ
« Ответ #82 : Февраля 15, 2010, 14:23:40 »
Скаченное по ссылкам видео Sounds of the DTM (для скачивания использовался сайт http://keepvid.com/).