Автор Тема: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")  (Прочитано 12918 раз)

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« : Июля 24, 2016, 08:42:19 »
Такой вопрос: на рубеже 80-ых паддок трассы в Ле Мане был увеличен в размерах. А в какой год прошла эта реконструкция?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #1 : Июля 28, 2016, 02:31:04 »
Как мне удалось понять, боксы в Ле-Мане были несколько модифицированы в 1991 году, но для полноценной работы с машиной были по-прежнему неудобными. В 1991 техника обслуживалась на питлейн. Полноценное увеличение их размеров, позволявшее проводить работы с машиной, произошло перед 1992 г. Я не ошибся?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #2 : Июля 28, 2016, 11:07:55 »
На снимке 1989 года прекрасно видно новый, увеличенный в размерах паддок. Ищу более ранние свидетельства.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #3 : Июля 28, 2016, 11:30:51 »
Схема 1973. На месте будущего паддока рестораны, табачные лавки и т.д.



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #4 : Июля 28, 2016, 12:33:39 »
1991, новые боксы. Однако машины продолжают обслуживаться на питлэйн.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #5 : Июля 28, 2016, 12:40:52 »
Реконструкция 1956 года



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #6 : Июля 28, 2016, 19:55:11 »
Давай я тебе просто выберу папки с фотографиями из Ле-Мана из своего архива. Тебе за какие годы нужно?

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #7 : Июля 29, 2016, 01:15:59 »
По идее, Владимир, я подобрался в плотную к ответу.
Схема 1976 года, на которой впервые появляется пустая площадка между зеленым гаражом и боксами.


Но было бы здорово посмотреть снимки 1975-1978
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #8 : Июля 29, 2016, 04:14:33 »
Однако, остается неясным, почему с появлением площадки за боксами в 1976 году Порше покинул базу в Телоше только через пять лет?

Паддок, в начале своего существования, был не удобен для размещения?
Ангар в Телоше был с "длинной" арендой до 1981 года?

Пока не имею точного ответа.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #10 : Июля 29, 2016, 09:58:40 »
http://disk.tom.ru/26w3d2g

Владимир, огромное спасибо за помощь!

Но за счет твоих материалов я "отброшен назад", поскольку вот снимок, который ты прислал. Он датирован 1975 годом и в этом нет сомнений. Прекрасно видно новый паддок. Схема из газеты подвела меня. Опять искать....

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #11 : Июля 29, 2016, 10:28:54 »
Давай за предыдущие годы выложу. Какой период?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #12 : Июля 29, 2016, 10:31:04 »
1974 и 1973... Вместо паддока должны быть кафешки, киоски... Согласно схемы...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #14 : Июля 29, 2016, 11:39:37 »
http://disk.tom.ru/phctcay

Еще раз огромное спасибо, Владимир. Но на этот раз прямых улик нет. Есть только косвенные. И по поводу них я бы хотел послушать мнения экспертов.

1974 год.
Снимок 1
Вот Альфа. Ее катят до дорожке за боксами, по аллее, разделяющей площадку с киосками и кафешками (?) и парковку. Слева - строение медпункта. На схеме 1973 года он виден как раз вначале аллеи.

Спрашивается, если в паддоке могли заезжать фуры и выгружать технику прямо там, зачем катать машину по аллее?

Снимок 2
Стенка позади - боксы, поверхность не заасфальтирована. На снимках 1976 года на этой площадке лежит асфальт. к тому с разметкой.

В дождь, очевидно, такое земляное покрытие превращалось в грязь, а в жару было много пыли. Сомнительно, что в таких условиях содержали бы гоночную технику.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #15 : Июля 29, 2016, 15:29:03 »
1973 год. Маленькая площадка, грунт, трава... Разгрузочно-погрузочная площадка или место дислокации "бедных"





Из всего этого я могу заключить, что площадка за боксами была заасфальтирована и чуть расширена в 1975 году. Однако, несколько последующих лет все еще была достаточно тесной. Видимо, Порше это не устраивало.

1976 г. Видны большие фуры, импровизированные шатры/гаражи. Здание медпункта у аллеи отсутствует.

« Последнее редактирование: Июля 29, 2016, 15:39:42 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Ле-Ман ("Сарте")
« Ответ #16 : Июля 29, 2016, 18:39:18 »
Я этой трассой никогда не занимался, поэтому ничего не могу сказать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.