Форум истории автоспорта > История

"Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940

<< < (2/13) > >>

Guderian:
Еще одна интересная цитата:

«...В 1977 году в ГДР было найдено шасси на колесах с 12-цилиндровым двигателем, которое "пошло по рукам" в качестве чуда из чудес, а именно - как шасси с мотором от таинственного 1,5-литрового автомобиля Гран-при AUTO UNION Typ E. По меньшей мере, оно было так представлено различным коллекционерам бывшим гонщиком и сегодняшним специалистом по автомобилям из ГДР Х. Нидермайром. Хотя владелец машины не совсем был готов к продаже, Нидермайру с помощью компаньона из ГДР Гитля в конце 1978 года удалось поменять шасси на новую "Ладу" и затем продать его Тому Уиткрофту, владельцу "Donington Collection of Single   Seater   Racing   Cars"   ("Донингтонская   коллекция   одноместных   гоночных автомобилей"). В качестве 1,5-литрового AUTO UNION! Именно как таковой, новый музейный экспонат несколько позднее появился в прессе. Заранее скажем: речь в данном случае не идет о 1,5 литровом двигателе AUTO UNION. Несмотря на это, машина достойна более подробного рассмотрения.
Поскольку, по меньшей мере, шасси изготовлено из деталей “Typ D”. Передняя подвеска с расширенными до треугольных рычагов кривошипными рычагами идентична последнему исполнению на "Typ D". Сама трубчатая рама похожа на укороченное шасси "Typ D". Очень похожи и тормозные барабаны, хотя имеют только восемь ребер. В задней части похожесть, правда, заканчивается. Подвеска – относительно простое исполнение схемы "Де Дион", при котором балка подвески проходит не под дифференциалом, а за ним. Подрессоривание происходит благодаря проложенным параллельно   раме   торсионам,   продольные   усилия   воспринимает   треугольный рычаг, прикрепленный к дифференциалу с возможностью качания. Спереди и сзади   применены   гидравлические   амортизаторы.   Оба   топливных   бака расположены   по   бокам   приблизительно   на   высоте   сиденья   водителя.   Главный тормозной цилиндр и балансир аналогичны деталям, применявшимся на "Typ D", так же, как и тормозные барабаны с вентиляционными прорезями, и 19-дюймовые спицованные   колеса.   Размещение   силового   агрегата,   правда,   иное,   чем   у   всех гоночных автомобилей AUTO UNION. А именно: "мотор - коробка передач - задний мост". Теперь о двигателе: это V-12 с четырьмя верхними распределительными валами, приводимыми цилиндрическими шестернями. 2 клапана на цилиндр, 2 магнето для зажигания (по одному на каждый ряд), система смазки с масляным картером, два масляных фильтра, четыре карбюратора Solex 32 PBJ. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 62 и 55 мм соответственно, рабочий объем
1991 см3. Компрессора нет. Таким образом, это не 1,5-литровый AUTO UNION 1940 года...»

Guderian:
Требуется помощь зала.

На снимке АЮ тип А для рекордных заездов. 1934 год, АФУС. На деревьях листва, но судя по одежде - осень.

В левой части снимка в шляпе и сером костюме Ф. Порше. За рулем Штюк. Дальше начинаются вопросы.

Казалось бы, все говорит за то, что это 20 октября, но смущает тот факт, что кабина была прикрыта прозрачным колпаком, а на фото такового не наблюдается.


И еще кое-что беспокоит: за передней осью обтекатель, который с 1935 года устанавливался на варианты Лукка и Афус. Могли ли его тестировать 20 октября?

Вопрос: нет ли у кого снимков с рекордных заездов 20 октября, чтобы прояснить ситуацию?

Владимир Коваленко:
Смею предположить, что верхний снимок - это испытания перед гонкой на АФУСе 1935 года, потому что это однозначно не вариант октября 1934 года. В гонке 1935 года стартовали два шасси с улучшенной аэродинамикой (№3 и №4):





Они различались размерами носового воздухозаборника.

Судя по всему, на твоём фото испытывалась промежуточная версия машины с навешенными заколёсными обтекателями. То есть это выглядит как этап эволюции машины. Придумали такой обтекатель - попробовали. Потом добавили ещё что-то. Мне кажется, что никто не будет испытывать машину с частичными наворотами после того, как полный комплект уже использовался в бою.

Guderian:
Спасибо за версию, Владимир. Но, если это тесты перед АФУС (апрель - май), то такой пышной растительности еще не может быть. При этом, Штюк на Лукка участвовал в рекордных заездах 15 февраля 1935 года. Значит, полный аэропакет был испытан еще раньше. Опять скатываемся к осени 1934.

Нет ли у тебя снимка 20 октября 1934 года с АФУС?

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июня 07, 2016, 01:13:14 ---
Нет ли у тебя снимка 20 октября 1934 года с АФУС?

--- Конец цитаты ---


Даже здесь, в Сибири, в мае уже всё распустилось, а в Европе-то...


--- Цитата: Guderian от Июня 07, 2016, 01:13:14 ---Нет ли у тебя снимка 20 октября 1934 года с АФУС?
--- Конец цитаты ---


Дома. Напомни, пожалуйста, вечером.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии