Форум истории автоспорта > История

"Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940

<< < (9/13) > >>

Владимир Коваленко:
Переходная модификация 1938 года, обозначаемая Ц/Д (C/D), если ты это имеешь в виду.


Влад Шайхнуров:
Еще вопрос: есть какие-нибудь подробности тестов (Володя, не серчай!) Вимилля на "Ауто-Унион" в начале 1938 г. на Нюрбургринге?

Олег Сидоров:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Августа 18, 2016, 15:47:29 ---Еще вопрос: есть какие-нибудь подробности тестов (Володя, не серчай!) Вимилля на "Ауто-Унион" в начале 1938 г. на Нюрбургринге?

--- Конец цитаты ---

В французской и немецкой прессе за 1938 год упоминаний про этот заезд не нашлось. Либо это событие не привлекло внимание прессы, либо заезды были закрытыми, а может и политическая ситуация на тот момент каким-то образом повлияла.

http://www.bilnorge.no/artikkel.php?aid=18458
Где-то в 1938 году Вимилль был приглашён в Германию протестировать "Ауто-Унион" вместе с заводскими гонщиками Гран-при. Он был восхищён конструкцией. Мягко говоря, он не мог понять, что "Ауто-Унион" приступил к мелкосерийному производству спортивного автомобиля, сделанного по одному образцу. Сесть в такой автомобиль было для него как попасть в другую вселенную - по сравнению с "Бугатти", "Ауто-Унион" был лёгким, мощным и удобным, с большим количеством выверенных решений, построенный на узкой трубчатой раме. В то время как "Бугатти" не имел даже независимой подвески или гидравлических тормозов!
- Я встретился с ним, когда он вернулся во Францию, - рассказывал Марестэн (прим. - Альбер Марестэн). - Он был очень взволнован, было похоже как будто он увидел свет. С этого момента он стал полон решимости построить спортивный автомобиль, исходя из фундаментальных принципов "Ауто-Унион", автомобиль, который мог бы использоваться как в гонках, так и в повседневной езде. Жан-Пьер предвидел тогда такой тип автомобилей, который после войны был отнесён к категории Гран-туризмо или GT-автомобилей.

http://www.passionea300allora.it/forum/topic/23421-jean-pierre-wimille/
Вимилль, после того как он связался с Бенуа, немедленно принял предложение присоединиться к подпольной сети, так как он любил свою страну и категорически выступал против нацистской Германии. По этой же причине он отказался от роли гонщика "Ауто-Унион", которая ему была предложена, и это несмотря на отличное впечатление, которое произвела на него машина на заезде в 1938 году, в частности её независимая подвеска, крепившаяся к жёсткому кузову.

http://www.aisastoryauto.it/wp-content/uploads/2015/02/Mono-Aisa-85.pdf
В начале 1938 года Вимилль поддался настойчивости немцев и отправился опробовать "Ауто-Унион" на Нюрбургринге. Этот заезд поразил его на всю жизнь: первые созданные прототипы автомобиля GT, разработанного им во время войны, во многом выглядели похожими на "Ауто-Унион". Но он не хотел ничего подписывать, присоединившись, как оказалось, к французскому патриотическому национальному движению, хотя по сути он был пацифистом в том, что касалось Германии.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Олег Сидоров от Августа 19, 2016, 15:34:37 ---http://www.passionea300allora.it/forum/topic/23421-jean-pierre-wimille/
Вимилль, после того как он связался с Бенуа, немедленно принял предложение присоединиться к подпольной сети, так как он любил свою страну и категорически выступал против нацистской Германии. По этой же причине он отказался от роли гонщика "Ауто-Унион", которая ему была предложена, и это несмотря на отличное впечатление, которое произвела на него машина на заезде в 1938 году, в частности её независимая подвеска, крепившаяся к жёсткому кузову.

http://www.aisastoryauto.it/wp-content/uploads/2015/02/Mono-Aisa-85.pdf
В начале 1938 года Вимилль поддался настойчивости немцев и отправился опробовать "Ауто-Унион" на Нюрбургринге. Этот заезд поразил его на всю жизнь: первые созданные прототипы автомобиля GT, разработанного им во время войны, во многом выглядели похожими на "Ауто-Унион". Но он не хотел ничего подписывать, присоединившись, как оказалось, к французскому патриотическому национальному движению, хотя по сути он был пацифистом в том, что касалось Германии.

--- Конец цитаты ---
Спасибо! Последний источник и подтолкнул меня задать вопрос. Смутило только полное отсутствие подробностей вообще и "начало года на Нюрбургринге" (?!). Что касается французского патриотического движения (очевидно против Германии), то в начале 1938 г. хоть и веяло войной, но до оккупации Франции было далеко-далеко, чтоб заранее уходить в подполье. 

Владимир Коваленко:
Who came up with the Auto Union alfabet?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии