Форум истории автоспорта > История

"Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940

<< < (7/13) > >>

Guderian:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Июня 07, 2016, 22:44:07 ---2. И вот еще видео: https://www.youtube.com/watch?v=J2WRojXW7pk На 7:56 минуте можно увидеть искомый автомобиль с первого вопросного фото, с передними обтекателями на фоне триумфальной доски с портретом Штука и перечнем рекордов, которые были побиты им в марте и октябре. И обтекатели там иной конструкции, в аккурат подходящей под установку на три штыря.
--- Конец цитаты ---

Еще раз спасибо, Влад. По всем нюансам, это, безусловно, искомый экземпляр. По 20 октября закрыл огромный пробел.


--- Цитата: Влад Шайхнуров от Июня 07, 2016, 22:44:07 ---3. И еще хотел акцентировать внимание на материале обтекателя, который был описан в ARZ. Писалось именно о целлофане (cellophan), т.е. пленке, а не о целлулоиде, т.е. жестком пластике.

--- Конец цитаты ---

На видео конструкция выглядит достаточно крепкой с виду. Я не разбираюсь в технологии изготовлении, но не могу пока понять, как целлофану предали такую жесткость.

Владимир Коваленко:



http://fabianoefner.com/?portfolio=disintegrating-part-ii

Guderian:
Обновились и фото в разделе АЮ.

Появилась серия снимков с тестов на "треке Рузвельта" перед кубком Вандербилда 1937



Единственное, не могу понять в какие даты они проходили.

Guderian:
Бюссинг НАГ тип 300 команды АЮ, 1934 и 1935


Влад Шайхнуров:
А что, правда, что Караччиола осенью 1934 тестировал "Ауто-Унион"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии