Форум истории автоспорта > История

"Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940

<< < (6/13) > >>

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Guderian от Июня 07, 2016, 15:08:13 ---Похоже? Но где третий?
И если смотреть на проекцию сверху, то конструкция передних обтекателей достаточно массивна и монолитна. Задний, третий штырь не понятно, что крепит.

--- Конец цитаты ---

Если ты посмотришь на третье фото ("шот" из видео), то заметишь, что задний штырь много короче первых.
Что касается массивности, то она кажущаяся: в те годы кузовные панели для единичных и мелкосерийных автомобилей (в т.ч. гоночных) изготавливались путем придания формы деревянными молотками на деревянных формах разной кривизны. Выколотить такую вычурную сикараку из цельного листа алюминия невозможно. Поэтому ее составляли из нескольких фрагментов, которые крепили заклепками. Поэтому третья точка для такой конструкции не была лишней. Особенно учитывая аэродинамическую нагрузку на нее за счет скорости и вращения колес. Плюс немецкая основательность.

Guderian:
Влад, мне не чем крыть. Стабилизатор в сечении тоньше, чем высота между двумя передними штырями. Определенно это обтекатель, который видно на спорном снимке. Расследование закончено. Это 20 октября. Огромное спасибо всем за помощь! Большое дело сделали.

Владимир Коваленко:
Все источники дают не 4, а 20 октября.

Влад Шайхнуров:
1. Я тоже не понял, почему 4 октября, а не 20. Ну да ладно, Вартану виднее.

2. И вот еще видео: https://www.youtube.com/watch?v=J2WRojXW7pk На 7:56 минуте можно увидеть искомый автомобиль с первого вопросного фото, с передними обтекателями на фоне триумфальной доски с портретом Штука и перечнем рекордов, которые были побиты им в марте и октябре. И обтекатели там иной конструкции, в аккурат подходящей под установку на три штыря.

3. И еще хотел акцентировать внимание на материале обтекателя, который был описан в ARZ. Писалось именно о целлофане (cellophan), т.е. пленке, а не о целлулоиде, т.е. жестком пластике. Целлофан возможно было выпускать либо в виде волокон (вискоза), либо в виде тонкой пленки, которая не очень хорошо сопротивлялась воде (разбухала). В принципе на фото видно, что поверхность обтекателя "драпируется". Отсюда можно попробовать сделать вывод, что это была даже не экспериментальная конструкция, а просто проверка идеи, для чего на скорую руку соорудили обтекатель, обтянутый пленкой. Задача была скорее даже не в проверке влияния на аэродинамику, а возможности использования закрытого кокпита. Это было актуально, поскольку рабочее место гонщика в те времена было "горячим цехом" с огромным количеством вредных факторов. Вспомним потери сознания у Соммера, Нуволари. В принципе многим плохело в гонках в те времена, а уж здоровья они оставили... Возможно в заездах на скорость обтекатель этот не стоял вовсе, т.к. обтекатель из тонкой пленки на скорости за 200 выглядит сомнительно.
Хотя конечной целью была именно аэродинамика.

Guderian:
Господа, я искренне прошу прощения! Находясь в состоянии катарсиса от процесса исследования, мое сознание отключилось и я стал писать 4 октября вместо 20 октября. Я поправил везде свои посты. Спасибо, что вовремя меня остановили!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии