Форум истории автоспорта > История

"Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940

<< < (5/13) > >>

Guderian:
Во-первых, огромное спасибо за наводку, Влад!
во-вторых, на один вопрос ответ получен - спорное фото не 20 октября.

Экспериментальный колпак прекрасно виден при подготовке к заезду, а также при первом заезде.





В одном из заездов колпак был сменен традиционной защитой.


Но вопрос об обтекателях не снят. На спорном снимке тот же тип кузова, что и на фото с рекордных заездов 20 октября. Обращают на себя внимания горизонтальные поперечные штыри сразу за передней осью.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Guderian от Июня 07, 2016, 14:53:37 ---
Но вопрос об обтекателях не снят. На спорном снимке тот же тип кузова, что и на фото с рекордных заездов 4 октября, где обтекатели за передней осью отсутствовали. И это все, что можно сказать определенно...

--- Конец цитаты ---

Да, но за передними колесами видны по три штыря с каждой стороны. Это и есть кронштейны для обтекателей, которые можно было как снять, так и поставить. А на видео далеко не все этапы установления рекордов.

Guderian:
Влад, ты меня опередил.))) Когда опубликовал свой пост, обратил внимание на эти штыри и поправил текст. Ты гораздо наблюдательнее меня. Почему ты исключаешь стабилизатор? Почему такой размер? Почему не демонтированы?

Guderian:
Похоже? Но где третий?



И если смотреть на проекцию сверху, то конструкция передних обтекателей достаточно массивна и монолитна. Задний, третий штырь не понятно, что крепит.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Guderian от Июня 07, 2016, 15:00:11 ---Влад, ты меня опередил.))) Когда опубликовал свой пост, обратил внимание на эти штыри и поправил текст. Ты гораздо наблюдательнее меня. Почему ты исключаешь стабилизатор? Почему такой размер? Почему не демонтированы?

--- Конец цитаты ---

Думаю, что они крепились к раме. И для их демонтажа требовалось снятие кузовных панелей, что для ритма установления рекордов не самое полезное. Влияния на аэродинамику (коль уж они так этим делом заморачивались) пара палок не оказывала. Версию о креплении к раме подкрепляет расстояние между передними штырями по высоте: оно в аккурат близко по размерам высоте коробчатой рамы. Горизонтальные пластины, которые ставились за передними колесами, в те годы не несли аэродинамического смысла. Их ставили на грязных трассах (где много мелких камней), дабы гонщик не получал по рылу щебенкой. Ну и в дождь. Для рекордных заездов они были излишни. Хотя... теоретически на эти штыри можно было вполне закрепить и листы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии