Форум истории автоспорта > История

"Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940

<< < (3/13) > >>

Guderian:
Напомню обязательно.

Но ты упустил тот факт, что Лукка в полном аэропакете участвовал в заездах уже 15 февраля.  Смысл было катать промежуточный вариант (это видно по обтекателю) позже февраля?

Владимир Коваленко:
Как вариант. Рекордный автомобиль в Лукке похож на №3 в гонке на АФУСе, то есть с маленьким воздухозаборником. Потом до этой спецификации стали доводить другое шасси, промежуточные испытания которого и показаны на фото. Допустим, колпак ещё изготавливают, а испытания двигателя, коробки передач или подвески надо проводить здесь и сейчас. Делают на том, что есть. Просто предположение.


Guderian:
Спасибо за фото, Владимир. Жаль, они в маленьком разрешении. Обрати внимание, что в подписи у тебя стоит март, а колпак однозначно говорит, что это октябрь.

Касаемо твоей версии:
а) Лукка - это АФУС №3, как ты правильно заметил;
б) на загадочном фото капот с прорезями соответствует рекордным тип А (без отверстий воздуховодов). Однако, версия Лукка и версия АФУС имели капот с выхлопными трубами. Два других шасси для гонки АФУС, с открытыми кабинами, так же имели новые капоты с выхлопными трубами. Поэтому сомнительно, что для тестов уже готовых шасси брали прошлогодние;

в) состояние природы не характерно для первых четырех месяцев года. Вот, например, 6 марта 1934

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Июня 07, 2016, 10:05:41 ---
Спасибо за фото, Владимир. Жаль, они в маленьком разрешении. Обрати внимание, что в подписи у тебя стоит март, а колпак однозначно говорит, что это октябрь.

--- Конец цитаты ---

Думаю, что это кадрики с видео. В первоисточнике действительно было сказано, что это март, но в процессе работы над статьёй об ИСК я переместил их в другую папку, не изменив названия.

Больше мне сказать пока нечего. Тут надо проводить поиск по периодике. Имеющуюся за май я пролистал, фотографий там нет, но в тексте что-то может быть.

Guderian:
Я ошибся с фото, комментирующим пункт "в". Это конец 1933 г. Об этом говорит сочетание: открытая передняя подвеска, стабилизатор за передней осью, решетка на крышке капота, нет эмблемы. Поэтому, вопрос о природе остается открытым.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии