Форум истории автоспорта > История
"Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940
Влад Шайхнуров:
https://yadi.sk/d/X6XSVCRzrfMZs
И еще у меня вопрос: какие функции выполнял в 1940 г. Эберан фон Эберхорст в "Ауто-Унион"? И если можно, скинь хоть какие-нибудь фотки или эскизы "Ауто-Унион-Е". Одну-две.
Guderian:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Мая 12, 2016, 09:21:00 ---https://yadi.sk/d/X6XSVCRzrfMZs
И еще у меня вопрос: какие функции выполнял в 1940 г. Эберан фон Эберхорст в "Ауто-Унион"? И если можно, скинь хоть какие-нибудь фотки или эскизы "Ауто-Унион-Е". Одну-две.
--- Конец цитаты ---
"Постпоршевская" эра выпадает из зоны моих интересов... Однако, я абсолютно точно могу сказать, что РЭЭ в 1940 был главным конструктором по гоночным проектам АЮ. Так же, я читал, что не было изготовлено ни одного прототипа, сохранились только чертежи и предварительные расчеты.
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Guderian от Мая 12, 2016, 09:43:38 --- не было изготовлено ни одного прототипа, сохранились только чертежи и предварительные расчеты.
--- Конец цитаты ---
Я в курсе. Но, думаю, вдруг эскизы какие завалялись или макеты какие-то делались.
В любом случае спасибо!
Guderian:
Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер
АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939)
"...Разработка 1,5-литровой машины тоже вначале была продолжена, хоть и неспешными темпами. Вернер распорядился, чтобы гоночное отделение готовило два параллельных проекта "Typ Е", с передним и задним расположением двигателя. Решение окончательно должно было быть принято только по результатам дорожных тестов.
Эберан разработал мотор V-12 с углом развала блока цилиндров 60 градусов, диаметром цилиндра 53, ходом поршня 56 мм, рабочим объемом 1482 см3, степенью сжатия 10:1, двумя компрессорами Centric с давлением наддува 1,9 атм и мощностью 327 л.с. при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент 30 кГм должен был достигаться при 5000 об/мин. Показатели мощности и момента получены расчетным путем. По информации профессора Эберана, была построена только опытная одноцилиндровая модель для изучения привода клапанов. Далее проект развития не получил из-за последовавшего вскоре перевода производства на военную продукцию. 1,5-литровый автомобиль Гран-при AUTO UNION никогда не был построен..."
Влад Шайхнуров:
Понятно. Правда в январе 1940 г. он обещал, что в августе автомобиль стартует в Ливорно.
Навигация
Перейти к полной версии