Форум истории автоспорта > История

"Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940

(1/13) > >>

Влад Шайхнуров:
https://yadi.sk/d/X6XSVCRzrfMZs

И еще у меня вопрос: какие функции выполнял в 1940 г. Эберан фон Эберхорст в "Ауто-Унион"? И если можно, скинь хоть какие-нибудь фотки или эскизы "Ауто-Унион-Е". Одну-две.

Guderian:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Мая 12, 2016, 09:21:00 ---https://yadi.sk/d/X6XSVCRzrfMZs

И еще у меня вопрос: какие функции выполнял в 1940 г. Эберан фон Эберхорст в "Ауто-Унион"? И если можно, скинь хоть какие-нибудь фотки или эскизы "Ауто-Унион-Е". Одну-две.

--- Конец цитаты ---

"Постпоршевская" эра выпадает из зоны моих интересов... Однако, я абсолютно точно могу сказать, что РЭЭ в 1940 был главным конструктором по гоночным проектам АЮ. Так же, я читал, что не было изготовлено ни одного прототипа, сохранились только чертежи и предварительные расчеты.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Guderian от Мая 12, 2016, 09:43:38 --- не было изготовлено ни одного прототипа, сохранились только чертежи и предварительные расчеты.

--- Конец цитаты ---
Я в курсе. Но, думаю, вдруг эскизы какие завалялись или макеты какие-то делались.
В любом случае спасибо!

Guderian:
Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер
АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939)

"...Разработка   1,5-литровой   машины   тоже   вначале   была   продолжена,   хоть   и   неспешными темпами.   Вернер   распорядился,   чтобы   гоночное   отделение   готовило   два   параллельных проекта "Typ Е", с передним и задним расположением двигателя. Решение окончательно должно было быть принято только по результатам дорожных тестов.
Эберан разработал мотор V-12 с углом развала блока цилиндров 60 градусов, диаметром цилиндра 53,   ходом   поршня   56   мм,   рабочим   объемом   1482   см3,   степенью   сжатия   10:1,   двумя компрессорами Centric с давлением наддува 1,9 атм и мощностью 327 л.с. при 8500 об/мин. Максимальный   крутящий   момент   30   кГм   должен   был   достигаться   при   5000   об/мин. Показатели мощности и момента получены расчетным путем. По информации профессора Эберана, была построена только опытная одноцилиндровая модель для изучения привода клапанов.   Далее   проект   развития   не   получил   из-за   последовавшего   вскоре   перевода производства   на   военную   продукцию.   1,5-литровый   автомобиль   Гран-при   AUTO   UNION никогда не был построен..."

Влад Шайхнуров:
Понятно. Правда в январе 1940 г. он обещал, что в августе автомобиль стартует в Ливорно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии