Форум истории автоспорта > История

Работа историка

<< < (2/6) > >>

Guderian:
По третьему пункту: и все-таки интересы групп пересекаются. Во-первых, сколько бы "узкий специалист" не развивал свою область знаний, рано или поздно, в его изысканиях появляется головоломка, которая, неожиданным образом, может найти разрешение от "специалиста широкого профиля"; во-вторых, работая со своим материалом, "узкий специалист" может натолкнуться на информацию, не отвечающую его персональному запросу, но актуальную для других участников форума.
За свое недолгое пребывание на этом форуме, я убедился в работе этих вариантов взаимодействия на личном опыте.
В общем, симбиоз "узкий"/"широкий" полезен и способен к существованию...

По четвертому пункту: как я сумел убедиться, мы тут группа товарищей "себе на уме". Даже если новый участник зарегистрировался, ему тяжело влиться в общение, если он не подпадает под этот критерий.

Алексей Рогачев:
Вот так всегда: стоит уехать отдыхать, имея под рукой только смартфон, - тут же на форуме возникает интереснейшая тема, в обсуждении которой хотелось бы поучаствовать, да много в таких стесненных условиях не напишешь... Если тема еще будет жива, когда вернусь, - изложу подробно и свои мысли.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Июня 06, 2016, 13:56:02 ---
1) наша группа разделилась на два лагеря: Володя Коваленко и Алексей Грушко как историки "широкого профиля" ...

--- Конец цитаты ---

А я-то думал, что я всё-таки узкий специалист. Тогда понятна поправка:


--- Цитата: Влад Шайхнуров от Июня 06, 2016, 13:56:02 ---Я никоим образом не хотел, чтобы мои сентенции прозвучали как-то пренебрежительно.
--- Конец цитаты ---


Я выше типа защищал "общий" подход не потому, что себя к нему причисляю, а потому что действительно думаю, что он нужен. Тогда можно уточнить, что есть общий исследовательский и общий развлекательный. Пусть у меня будет общий исследовательский, но с оговорками, что мне тоже интересны некоторые отдельные темы, которыми, к слову, на русскоязычном пространстве больше никто не занимается.

Влад Шайхнуров:
Ну... возможно это мое ошибочное восприятие, но назвать тебя "узкоспециализированным" сложно. Безусловно, есть фундаментальные темы, которые ты раскопал много глубже и обширнее, нежели остальные. Но сфера твоих интересов и "проникновений" распространяется как минимум с начала 20-х по нынешнее время, причем с захватом мотогонок, Америки и еще много чего другого. И я думаю, что для человека, который ведет форум по истории автоспорта иначе нельзя.
И еще: деление на "узких" и "широких" я вижу не в плане настойчивости в "огранке темы", а в плане способности сходу разобраться и оформить практически любую. Заставь, например, меня написать про историю трассы в Монте-Карло. И я утухну на несколько месяцев. Тебе это удалось сделать в короткий срок. Написать биографию Тони Ланфранки я смогу только методом "копипаст" из инета, выдав таким образом дешевую поделку. У тебя, я думаю, это выйдет лучше других, причем быстро. То же и о Леше Грушко.

Владимир Коваленко:
Ну, нет, я не готов легко и быстро написать практически о чём угодно с гарантией качества. Вот, например, залогом уверенности в качестве статьи про трассу в Монте-Карло является мой большой архив. Я могу себе позволить не полагаться на несистематизированные фотографии в интернете, а последовательно перебираю разложенные по полочкам кадры из собственного архива. Тут я уверен, что если я что-то пропустил, то это действительно редкая информация, потому что всё, что появлялось на поверхности в течение 15 лет, я себе складывал, а также много чего поглубже. И таким образом я готов сделать путеводитель по любой трассе. В интернете я посмотрю общую информацию, а по фотоархиву восстановлю детали.

Про Тони Ланфранки я не готов написать прямо сейчас. Без книжки это всё равно бесполезно. Про Майка Хоторна, Стирлинга Мосса или принца Биру - готов, потому что прочёл практически все книги о них.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии