Автор Тема: Загадочное письмо  (Прочитано 16319 раз)

Оффлайн Konstantin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Загадочное письмо
« : Января 20, 2006, 01:40:48 »
Привет, друзья! Вчера получил письмо от некоего "A A anonym98@mail.ru" Он никак не представился, написав лишь, что имеет непосредственное отношение к бывшему журналу "Формула". Далее шёл подробный (очень) рассказ о том, как помер этот журнал и кто в этом виноват.
Получали ли вы это письмо? Если "нет", то я приведу его текст чуть позднее.
Интересно, откуда этот "аноним" знает мой ящик? Может с бывшего форума "Формулы"?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Загадочное письмо
« Ответ #1 : Января 20, 2006, 02:02:45 »
Эта история была опубликована в нескольких десятках тем на форуме "Рэйсинга" и была из всех тем удалена админами. Также она появлялась на других форумах. Судя по действиям "Рэйсинга", в этой истории есть немалая доля правды. Ежели есть желание, опубликуй. Здесь его никто не удалит.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Артём Зайков

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #2 : Января 20, 2006, 05:40:25 »
Да,опубликуй пожалуйста, а то некоторые бывшие читатели журнала(это я про себя) так и не узнали ни причин,ни фактов исчезновения журнала.Хотя де факто,архив журнала жив,его никто не удалял.
Зайков Артём

Оффлайн Konstantin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #3 : Января 20, 2006, 14:05:01 »
Цитировать
From:    A A <anonym98@mail.ru>
To:      k_jel@mail.ru <k_jel@mail.ru>
Date:    Thursday, January 19, 2006, 10:03:05 PM
Subject: Формула. Хроника кончины
Files:   <none>
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Чтобы все знали, как это было. По понятным причинам, я не могу раскрыть своего имени. Скажу лишь, что я имел отношение к любимому всеми журналу Формула и был свидетелем всех перипетий, связанных с его закрытием.
Началось всё со звонка в феврале 2000 года в офис редакции "Формула" (Автопанорама). Звонили из Англии. Суть этого разговора с редактором Формулы сводилась к тому, чтобы встретиться и поговорить на тему возможного открытия нового журнала на базе Формулы (Автопанорама). Главный редактор встретился с этим господином. Не буду приводить его имя, ибо это был экономист, а не журналист (то есть его имя ничего не даст). Правда, отношение к F1Racing самое, что ни на есть прямое. Это был человек из ITC Publishing. Встреча состоялась лишь в середине июля на Гран-При Великобритании. На встрече присутствовали представители ITC и Автопанорамы (редактор Автопанорамы как собственник журнала Формула, редактор Формулы и некоторые его журналисты и другие лица по части эконгомики и финансов). Редакции Автопанорамы было сделано предложение открыть новый гоночный журнал, но не связанный с Ф-1, то есть освещалось бы ралли, Ле-Ман, младшие формулы и т.п. Естественно нас это устроило, потому что новая работа сулила дополнительные заработки, развитие самого журнала Формула и Автопанорамы, как владельца Формулы. Договорились, что ITC нас финансирует, а мы занимаемся технической стороной подготовки нового журнала (реклама, организация производства, поиск новых журналистов и т.п.). Всё шло хорошо. Мы нашли людей, договорились с нашими поставщиками об увеличении заказа на печать. Были уже собраны материалы для нового журнала на три номера вперёд. Разумеется были созвоны с нашими западными спонсорами, которые контролировали нашу работу. Именно во время этой подготовительной стадии редакцию Формулы впервые посетили люди F1 Racing: Питер Уиндзор и Алан Хенри. Был с ними и ещё один молодой журналист (о нём позже). Мы показали им нашу инфраструктуру, рассказали об успехах. Результатами подготовки все были довольны.
Наступил 2001 год. Именно на этот год был запланирован запуск нового журнала. Он должен был называться Большие Гонки. Думаю, постоянные читатели Формулы помнят рекламу этого журнала на страницах свежих номеров. В первом же номере Формулы, январском, была опубликована реклама, что, начиная с марта, в продажу поступает новый журнал об автоспорте Большие Гонки. Все начали волноваться в предверии его открытия, что было естественным. К нам снова приехали господа из Англии и выдвинули новое условие: в работе нового журнале должны принимать участия два их представителя - тот самый молодой журналист и ещё один. Те, кто читают F1Racing, их подписи нигде не видят. Оно и понятно: они помогают господам Уиндзору и Хенри подготавливать материалы для новых номеров. На всякий случай скажу, что журналиста звали Пол Уиндзор (да-да, родственник), другого - Фил МакКалистер. Мы все удивились, поскольку знали, что их уклон сводился в пользу Ф-1, а никак ни ралли или Ле-Мана. С другой стороны, подумали: у них есть связи (особенно у Пола Уиндзора) и они помогут нам сделать хорошие материалы у ведущих боссов Ф-1. В общем удивились, но продавили внутри себя эту идею. Как позже выяснилось именно в этом состояла наша ошибка. Но кто ж знал. Итак, началась работа. Мы рассказывали новичкам политику Больших Гонок, что будем печатать и в каком стиле. Постепенно стали чувствовать давление в плане того, как нам писать и о чём. Мы говорили, что русского читателя надо познакомить с историей ралли, Ле-Мана, чемпионата спорт-прототипов (исчезнувший в 1993 году). То есть постепенно подводить их к текущим новостям. От прошлого к настоящему. Но они, особенно Уиндзор не соглашались, звонили в Англию. Естественно, с ними согласились и сказали нам, как следует работать. Возник небольшой конфликт рабочего порядка.
 
В ответ эти господа срезали бюджет Больших Гонок и постепенно дебют начал откладываться, хотя мы в каждом номере продолжали печатать рекламу. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что по сути внутри Формулы, как ни высоко это будет сказано, велась своеобразная разведка. Прикрываясь статусом журналистов о ралли и Ле-Мана, наши англичане брал и информацию о том, в каких масштабах работает Формула, какие категории лиц её читают, что им нравится и не нравится и в каких объёмах мы продаём и сколько поступает обратно; откуда берём информацию, кто наши агенты из числа зарубежных журналистов. Каждая фирма имеет такую внутреннюю отчётность, которая является секретом фирмы. Обо всём этом знали и они. Мы старались кое-что скрывать, а когда натыкались на прямой вопрос о нашей деятельности, то старались уходить от ответа, но то же самое исходило от лиц ITC и, в конце концов, самих господ Алана Хенри и Питера Уиндзора. Тут уж не отвертеться. Финансирование сокращалось, в то время как Автопанорама свои финансовые обязательства выполняла. Наконец, произошло то, чего мы не ожидали: англичане сообщили об одностороннем прекращении финансирования проекта. То-то их т.н. журналисты за день до этого уехали обратно, якобы на празднование дня рождения одного из их ведущих сотрудников. Вот так всё разом оборвалось. В таком же стиле состоялось и закрытие самого ж-ла Формула - без оповещения кого-либо, когда своей логикой сам до всего доходишь.
Через два с половиной года к нам снова раздался звонок из ITC. Предложили встретиться, как нам сказали, для серьёзного разговора. Этого дожидались и мы сами, чтобы расставить, наконец, все точки над и. через месяц встретились. Присутствовали примерно те же лица, но теперь тон был другой - агрессивный. Этот тон задавал тот самый господин из ITC Publishing, Питер Уиндзор и Алан Хенри. Нам сказали, почти приказали, уйти с рынка, предъявив внушительный повод: мы незаконно добывали некоторые фотографии для своих статей, плюс нам припомнили одну тёмную сделку за тот период, когда внутри редакции были два их посланника. В наших непростых российских условиях без таких тёмных дел никак не обойтись. Собственно у каждой фирмы есть своя обратная сторона. Хотя эти фотографии мы на самом деле не крали, но и подтверждения того, что интеллектуальные права на них принадлежали Формуле, тоже не было. То есть под нас копали и теперь нам был предъявлен ультиматум: либо мы тихо закрываемся, либо каждый стоит на своём и дело решается в суде. Мы поняли, что это был конец. Как оказалось, основания для подобных высказываний англичан были подкинуты с нашей же стороны. Те самые новые сотрудники, наивные люди, просто проболтались. Им нужен был материал и во время перекура выдали компромат против себя же самих на блюдечке, думая, что это мелочь, что якобы мы все тут объединились вокруг одной идеи - создать новый журнал. Значит можно поведать секреты друг другу, что бы знали, как решать подобные проблемы.
 
Звонки стали раздаваться всё чаще и мы просто оттягивали дату своего закрытия, уговаривая англичан, что в следующем месяце всё будет сделано. Потом находили новые отговорки (мастерски мы, конечно, их подделывали, так что всё было правдоподобно). Таким вот образом делались последние номера. Рассказами о Сенне мы хотели закончить свою деятельность. Я рад что это мы успели, а вот проститься в августовском номере уже нет. Он кстати был выпущен и сам тираж уже лежал в полиграфии на отправку, но нажимы были слишком велики и нам просто пригрозили: спокойная жизнь в обмен на уничтожение свежего августовского номера. Так мы и закрылись. Одно время F1Racing терпел нас. Он увеличивал свой тираж и продажи росли, но выйдя на полную мощность вдруг обнаружили большое количество возвратов. Понятно, что читатели выбрали Формулу. Но кроме того, они не могли так долго сохранять цену низкой, на уровне той же Формулы. Помнится цена Формулы была 65 руб. Cтолько же стоил и F1Racing. Я ещё подум ал, а почему столько же, а не ниже. Ведь для крупного игрока, коим был F1Racing, классический способ входа на новый рынок - низкая цена, которая затем повышается. А они и этого не смогли. Мои источники в F1Racing лишь подтвердили это. И я сразу же понял, что раз они сделали такую высокую цену, то жить нам осталось максимум пару-тройку месяцев. Так оно и случилось.
Сейчас же, подходя к прилавку, с ужасом обнаруживаю, как они заламывают цены без стыда без совести. Жаль будь конкуренция со стороны другого журнала, всё было бы куда логичнее.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #4 : Января 20, 2006, 19:36:46 »
Да нехорошие люди в журнале F-1 racing,что наделали такой журнал унрохали эх.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #5 : Января 20, 2006, 20:45:26 »
Цитата: Schumach
Да нехорошие люди в журнале F-1 racing,что наделали такой журнал унрохали эх.

Поскольку приведенную выше информацию проверить достаточно сложно, я бы не стал сразу так утверждать.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #6 : Января 21, 2006, 09:28:34 »
Расклад вполне реальный, я лично предполагал, что к уходу журнала с рынка приложились англичане. Слабо верилось, что после 5 с лишним успешных лет, издатели столкнутся с материальными, финансовыми в первую очередь, проблемами, как это не раз обсуждалось на других форумах.
Доля правды в письме есть, причем большая, если не 100%-ая...
Автор, видимо, человек близкий к бывшей редакции, либо один из них...

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #7 : Января 21, 2006, 09:48:53 »
Цитата: AlexF1
Автор, видимо, человек близкий к бывшей редакции, либо один из них...

...либо большой врун и выдумщик...

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #8 : Января 21, 2006, 10:07:08 »
Цитата: Сергей Беднарук
Цитата: AlexF1
Автор, видимо, человек близкий к бывшей редакции, либо один из них...

...либо большой врун и выдумщик...
как знать...

Оффлайн Дан Дудаев

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #9 : Января 21, 2006, 12:33:55 »
Цитата: AlexF1
Доля правды в письме есть, причем большая, если не 100%-ая...

Я бы так не сказал. В письме начинается с повествования событий 2000 года, и упомянут июльский Гран-при Великобритании, где якобы состоялась важная встреча - однако в 2000 году "Ф-1" гостила на Сильверстоуне в третьей декаде апреля, 21-23 числа... Мне кажется, в таком хронологическом повествовании таких ошибок быть не должно. Может, автор действительно сильно приукрашивает историю?

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #10 : Января 21, 2006, 13:02:38 »
Да и вообще в этом тексте при проверке выявляется немалое количество и других ляпов. С тем же "лежащим в полиграфии" августовским номером, или с тиражом Рэйсинга, который увеличивался...

Оффлайн Дан Дудаев

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #11 : Января 21, 2006, 13:07:49 »
Цитата: Константин Павленко
Да и вообще в этом тексте при проверке выявляется немалое количество и других ляпов. С тем же "лежащим в полиграфии" августовским номером, или с тиражом Рэйсинга, который увеличивался...

 Я помню, последним был июньский номер 2004 года - естественно, я его купил, как и все номера за четыре года до этого. Когда я прочитал и узнал, что-де был и августовский номер, конечно же, я спросил себя - а где же тогда был июльский? Пропустить его я не мог - но подумал, может, его просто не привезли к нам, редакция была в агонии, может... а сейчас думаю - а может автор чересчур напутал?
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #12 : Января 21, 2006, 13:58:01 »
"Формула" закрылась уже в конце июня. Информацию об этом я впервые увидел в гостевой книге сайта "Формулы" 24 июня 2004 года. Тогда там, если я не ошибаюсь, какая-то девушка написала, что ее подруга, работающая в рекламном агенстве, сказала ей, что журнал разорвал договор с их рекламным агенством в связи с закрытием. 
Чуть позже в интернете появилась следующая информация http://forum.montoya.ru/viewtopic.php?id=841, которая указывала на конкретную дату закрытия - 21 июня 2004 года.

Оффлайн Артём Зайков

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #13 : Января 24, 2006, 07:25:15 »
Вполне вероятное(и может быть правдивое) объяснение конца журнала Формула,но делать выводы только по одному письму от анонима() нельзя.Хотя,конечно,исчезновение журнала Формула без объяснения причин,без "последнего слова"-очень странно.И это наводит тень на Ф1рейсинг.
Зайков Артём

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #14 : Января 24, 2006, 08:49:27 »
Чем невероятней ложь, тем легче в неё поверить...
 
 Великобритания - это не Россия, а компания Haymarket - не Администрация Президента РФ. Там такими средствами не действуют...
 
 Haymarket издаёт кучу журналов. Только F1 Racing более чем в 100 странах. И ради русской версии (свет, что ли, клином сошёлся на России) они будут заниматься уголовщиной? Фи...
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Загадочное письмо
« Ответ #15 : Января 24, 2006, 09:42:06 »
Среди британских автоспортивных историков "Хэймаркет" пользуется нехорошей репутацией. Кое-кто из них даже покинул форум "Ностальгия" после того, как "Хэймаркет" купил "Атлас". Объясняли, что если и форум стал частью этой "попсовой" компании, она может воспользоваться результатами исторических исследований, которые проводились исключительно из любви к истории и публиковались некоммерческим способом из принципа. Даг Най сразу же удалил фотографии из своей коллекции, полагая, что "Хэймаркет" может получить право на их публикацию. Многие болельщики со стажем сильно недовольны "опопсовостью" старых британских журналов, купленных "Хэймаркетом", который, как говорят, озабочен исключительно деньгами.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #16 : Мая 20, 2006, 19:56:10 »
 
Цитата: nau_jr
Чем невероятней ложь, тем легче в неё поверить...
 
 Великобритания - это не Россия... . Там такими средствами не действуют...
 
Именно за рубежом (а в Европе точно, также в США) как раз могут действовать любыми способами, чтобы добиться нужно результата. Это правило работает в различных областях, а не только касательно автоспорта.
Там делают деньги на всём, что только возможно.
Кстати, к сожалению, сейчас в России, ситуация развивается по подобному сценарию. Для крупных городов - это уже очень хорошо просматривается.

Теперь, собственно по поводу истории с закрытием журнала.
Во-первых: журнал "Формула" на порядок был разнообразней по охвату рубрик и тем (там была и история, и техника, и рассказы про пилотов, и статистические материалы, и текущие), чем журнал F1Racing (в котором в основном идут только интервью и обзор текущих событий, даже фотографий нормальных нет, не говоря уже о статистике). Думаю, это можно принять за факт или аксиому.
Во-вторых: в  июньском номере Формулы за 2004 год мне показались очень странными некоторые предложения и высказывания. Таким образом, это подтвержает то, что журнал действительно "закрывался".
В-третьих: то, что F1Racing очень плохо продавался, судя по всему, а Формула-1 продавалась лучше, естественно "действовал на нервы" конкурентам. А конкуренцию на западе очень не любят, особенно те, кто проигрывает.
В-четвертых: то, что англичане прислали двух своих людей (если это правда) и так долго не хотели выпускать журнал "Большие гонки" (рекламу которого я помню и всё ждал - когда же он наконец-то появится!!!) тоже настораживает.
В-пятых:  если действительно вышеприведенное письмо позакрывали на всех форумах, то это также неспроста. 
Вывод: такая ситуация вполне могла произойти реально. Но чего-то большего утверждать не буду.
P.S. Почему бы какой-либо компании не попробовать издавать журнал о мировом автоспорте, примерно как было в АМС.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #17 : Июня 22, 2006, 05:29:40 »
 
Выскажу неоригинальную мысль: АМС был абсолютно лучшим современным журналом об автоспорте...
Антон

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Загадочное письмо
« Ответ #18 : Июня 22, 2006, 05:45:59 »
Возможно, ты имел в виду из существовавших? Потому что абсолютный идеал можно придумать такой забубенный, что никаких денег не хватит издавать еженедельно толстые томики.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #19 : Июня 22, 2006, 05:50:26 »
Володя, ты прав, конечно, но ведь жаль, правда, что это невозможно, а?
Антон

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Загадочное письмо
« Ответ #20 : Июня 22, 2006, 05:56:02 »
Жаль, конечно. Можно с энтузиазмом пытаться что-то изобразить, но всё неизменно упрётся в деньги. Разве что найти богатого мецената. Так ведь меценатов периодически подстреливают...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #21 : Июня 22, 2006, 06:02:54 »
Дай Бог, когда-нибудь перестанут... А вообще, очень противно наблюдать исключительно коммерческий подход к делу. Впрочем, я это уже где-то писал...
Антон

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Загадочное письмо
« Ответ #22 : Июня 22, 2006, 06:13:26 »
Об этом кто только не писал. Я вот полистал один из старых АМС. Там почти что с возмущением упоминают тот факт, что Экклстоун - этакий Карабас-Барабас, дёргающий за многочисленные тайные ниточки. А теперь с этим смирились и даже считают в порядке вещей.
В принципе, я уже некоторое время высказываю мысль о том, что если уж проводить какие-то перемены, то надо просто заново ввести три международных класса, объявить личный чемпионат мира в высшем классе и континентальные чемпионаты в малом, но "Формулу-1" не запрещать. Кому надо - тот будет отдавать свои кровные в "цирковую" копилку, кому интересен спорт - будут следить за менее крутыми, но более откровенными гонками.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #23 : Июня 22, 2006, 06:30:17 »
А на что, Володя, на что это делать? ФИА - не ЦБ РФ, кто бы что ни говорил. Меценаты, опять же? Вон, вчера прочитал в "АвтоРевю": шейх Мактум аль-Мактум, который проводит Кубок Наций в А1 GP, и тот прослезился, подсчитав расходы. У меня сейчас нет номера рядом, но суть в том, что все показатели оказались в разы меньше запланированных: и трансляции, и посещаемость, и т.д, и т.п. В общем, грустно. Простите уж мне н=мой пессимизм. Остаётся смотреть наши гонки и общаться там с нормальными, не-пафосными, людьми: Володей Суховым, Димой Королёвым, Мишей Степановым, Львом Фридманом, далее - по списку... AVS-racing38890,6358564815
Антон

Оффлайн Москалев игорь Владимирович

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #24 : Июля 19, 2006, 08:39:55 »
Я от продавца (не связан с автоспортом) слышал, что последний номер формулы застрял на таможне и продавцы ждут растаможки и что более номеров наверное уже не будет, хотя слухи разные ходят. может слова о том, что последний номер лежал в типографии имеют под собой почву, хотя продавец мог черпать информацию из интернета, а не из профессионального круга общения.
"Это - не умение. На Феррари можно выиграть и с половинными мозгами" Н.Лауда в сезоне 1974

Оффлайн Джен

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #25 : Июля 19, 2006, 10:38:22 »
Цитата: Игорь Владимирович
Я от продавца (не связан с автоспортом) слышал, что последний номер формулы застрял на таможне и продавцы ждут растаможки и что более номеров наверное уже не будет, хотя слухи разные ходят. может слова о том, что последний номер лежал в типографии имеют под собой почву, хотя продавец мог черпать информацию из интернета, а не из профессионального круга общения.

 фигня.

Оффлайн Евгений Колядинцев

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #26 : Июля 20, 2006, 12:03:13 »
Спрашивал мнение насчет этого письма у Володи Маккавеева, непосредственного очевидца событий. Он сиё письмо читал и считает его полным бредом. Кстати, ему самому интересно, кто мог написать подобное.

Оффлайн Джен

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #27 : Июля 20, 2006, 17:55:57 »
я насчет этого письма  также консультировалась с "непосредственными очевидцами". См. мой предыдущий пост.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Загадочное письмо
« Ответ #28 : Августа 17, 2006, 18:44:40 »
Цитата: Евгений Колядинцев
Спрашивал мнение насчет этого письма у Володи Маккавеева, непосредственного очевидца событий. Он сиё письмо читал и считает его полным бредом. Кстати, ему самому интересно, кто мог написать подобное.

А ты не спрашивал его о причинах по которым журнал перестал существовать????Очень интересно было бы знать.