Форум истории автоспорта > История
Загадочное письмо
Владимир Коваленко:
Среди британских автоспортивных историков "Хэймаркет" пользуется нехорошей репутацией. Кое-кто из них даже покинул форум "Ностальгия" после того, как "Хэймаркет" купил "Атлас". Объясняли, что если и форум стал частью этой "попсовой" компании, она может воспользоваться результатами исторических исследований, которые проводились исключительно из любви к истории и публиковались некоммерческим способом из принципа. Даг Най сразу же удалил фотографии из своей коллекции, полагая, что "Хэймаркет" может получить право на их публикацию. Многие болельщики со стажем сильно недовольны "опопсовостью" старых британских журналов, купленных "Хэймаркетом", который, как говорят, озабочен исключительно деньгами.
Владимир:
--- Цитата: nau_jr ---Чем невероятней ложь, тем легче в неё поверить...
Великобритания - это не Россия... . Там такими средствами не действуют...
--- Конец цитаты ---
Именно за рубежом (а в Европе точно, также в США) как раз могут действовать любыми способами, чтобы добиться нужно результата. Это правило работает в различных областях, а не только касательно автоспорта.
Там делают деньги на всём, что только возможно.
Кстати, к сожалению, сейчас в России, ситуация развивается по подобному сценарию. Для крупных городов - это уже очень хорошо просматривается.
Теперь, собственно по поводу истории с закрытием журнала.
Во-первых: журнал "Формула" на порядок был разнообразней по охвату рубрик и тем (там была и история, и техника, и рассказы про пилотов, и статистические материалы, и текущие), чем журнал F1Racing (в котором в основном идут только интервью и обзор текущих событий, даже фотографий нормальных нет, не говоря уже о статистике). Думаю, это можно принять за факт или аксиому.
Во-вторых: в июньском номере Формулы за 2004 год мне показались очень странными некоторые предложения и высказывания. Таким образом, это подтвержает то, что журнал действительно "закрывался".
В-третьих: то, что F1Racing очень плохо продавался, судя по всему, а Формула-1 продавалась лучше, естественно "действовал на нервы" конкурентам. А конкуренцию на западе очень не любят, особенно те, кто проигрывает.
В-четвертых: то, что англичане прислали двух своих людей (если это правда) и так долго не хотели выпускать журнал "Большие гонки" (рекламу которого я помню и всё ждал - когда же он наконец-то появится!!!) тоже настораживает.
В-пятых: если действительно вышеприведенное письмо позакрывали на всех форумах, то это также неспроста.
Вывод: такая ситуация вполне могла произойти реально. Но чего-то большего утверждать не буду.
P.S. Почему бы какой-либо компании не попробовать издавать журнал о мировом автоспорте, примерно как было в АМС.
Антон Сумин:
Выскажу неоригинальную мысль: АМС был абсолютно лучшим современным журналом об автоспорте...
Владимир Коваленко:
Возможно, ты имел в виду из существовавших? Потому что абсолютный идеал можно придумать такой забубенный, что никаких денег не хватит издавать еженедельно толстые томики.
Антон Сумин:
Володя, ты прав, конечно, но ведь жаль, правда, что это невозможно, а?
Навигация
Перейти к полной версии