Автор Тема: Викторина-2006 - 1 тур (январь)  (Прочитано 20642 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #50 : Февраля 03, 2006, 12:19:12 »
Цитата: algot
По первому вопросу на кубок Беннетта меня натолкнуло фото из колекции Дага Гая, на котором Тери Бразье в 1904 году на машине с номером 5b.

Я сначала подумал, что сильно заблуждался относительно времени появления цифро-буквенных номеров. Но потом проверил свой архив.
Вот, вероятно, кадр, на который ты ссылаешься:

А вот кадр с самой гонки, на котором на машине нет регистрационного номера 201N:

Буквы B тоже не видно, хотя это можно списать на контрастность.
Кадр поближе.

Гонщик одет в боевую форму, а на первом кадре - в штатскую.
Наконец, кадр, сделанный непосредственно после гонки:

Номер без буквы.
Тема, где Даг Най опубликовал первый и третий кадры - Heroic Age drivers - Thery and Velghe. Сейчас этих фотографий там, конечно, нет, так как историк удалил их сразу после того, как узнал, что "Атлас" оказался в империи "Хэймаркета".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #51 : Февраля 03, 2006, 19:31:05 »
Да, фото именно то. Я их качал еще осенью 2003 напрямую (типа через FTP), как и твой архив. Т.е. ходил прямо по папкам. Даг тогда их так и хранил.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #52 : Февраля 04, 2006, 00:04:55 »
Я порылся в архиве. Впервые цифро-буквенные номера появились на Гран-при АКФ 1906 года, откуда, собственно, и позаимствован конкурсный кадр. Вот ещё один:

Это Камиль Женатци на "Мерседесе".
Больше никто к том году такие номера не использовал, а в 1907 году они появились сразу в нескольких соревнованиях, принявших идею соперничества заводских команд.
"Тарга Флорио", 22 апреля, победитель Феличе Наццаро:

"Приз Кайзера", 13-14 июня, Карл Йорнс на "Опеле":

"Большой приз АКФ", 2 июля, победитель Феличе Наццаро на ФИАТе:

"Кубок Флорио", 1 сентября, Фриц Эрле на "Бенце":

В 1908 году такие номера оставались только на "Тарге Флорио", проходившей 18 мая. На снимке - Винченцо Лянча на ФИАТе:

После того, как 7 июля цифровые номера появились в Гран-при АКФ...

...таковые были введены и в "Кубке Флорио":

Больше смешанные номера в ранних гонках не появлялись ни разу. Позже в Бруклендсе их использовали для эстафетных гонок, но это уже совсем другая история.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #53 : Февраля 05, 2006, 10:24:24 »
Цитата: Владимир Коваленко
№2

Зацепкой во втором вопросе служит необычная форма кузова автомобиля справа.
Я не знаю, почему, но в 1922-23 годах появилось сразу несколько оригинальных конструкций автмобилей. Вероятно, их авторы старались добиться преимущества в скорости, используя аэродинамически проработанные кузова. Возможно, эти надежды не оправдались, и конструкторы вернулись к обычным, "коробчатым", формам.
Первыми отметились на Гран-при АКФ 1922 года "Баллот" и "Бугатти":

В 1923 году для ГП АКФ фирма "Бугатти" построила свой знаменитый "танк":

Тогда же лаборатория "Вуазен" выставила на гонку свои экспериментальные автомобили:

Наконец, на Гран-при Италии 1923 года появился заднемоторный "Бенц":

На этом эксперименты закончились.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #54 : Февраля 06, 2006, 08:56:55 »
Володя, объясни почему вот это тоже Bugatti T30 Tank?
 

 
Просто модели разных лет?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #55 : Февраля 06, 2006, 10:32:12 »
Не знаю. Т32 я назвал "танком" с лёгкой руки Александра Мельника:

АМС, 1993, №5, стр. 22.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #56 : Февраля 06, 2006, 11:01:00 »
Цитата: Владимир Коваленко
№3

Эта знаменитая гонка на слуху, так что, наверное, для каждого интересующегося историей Гран-при Триполи 1939 года должен был оказаться одной из первых ассоциаций. Серебристые автомобили с характерным, новаторским, кузовом; выложенная камнями стенка, дающий старт генерал. По крайней мере, должно было быть ясно, в каком направлении копать.
Вот на будущее более детальный кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #57 : Февраля 06, 2006, 11:39:41 »
Цитата: Владимир Коваленко
№4

Номер 1049 - такое может быть только на "Милле Милье". "Феррари-166" и Тацио Нуволари должны узнаваться с первого взгляда. Если не узнаются, то самый короткий способ - "Гугль": http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Mille+Miglia+1049&lr=
Эта гонка стала знаменитой тем, что Нуволари в последний момент получил последний в своей жизни шанс выиграть легендарную тысячемильную гонку, когда Энцо Феррари рискнул отдать ему частную машину князя Трубецкого, вынужденного отказаться от участия в гонке по семейным обстоятельствам. Нуволари вёл машину на пределе и в сложных погодных условиях довёл свой отрыв до 29 минут! Медленно угасавший гонщик оказался крепче техники, которая начала терять на трассе свои запчасти. На оторванный капот они внимания не обращали, а вот с креслом вышло суровее. Якобы он воспользовался тюком с апельсинами, хотя я таких фотографий никогда не видел. Когда после двух третей дистанции гонщик прибыл в Модену, Энцо Феррари был поражён увиденным и даже предложил Нуволари оставить дистанцию, хотя для самого Феррари это могло обернуться потерей первого в истории фирмы титула. А Нуволари терял последнюю в жизни возможность. И он её потерял, когда незадолго до финиша машина окончательно оказала.
Её, конечно, на фабрике "Феррари" отремонтировали до блеска, но Трубецкой всё равно очень сильно обиделся, когда через неделю после гонки прочёл в газете благодарность в свою сторону от Нуволари за любезное предоставление личного автомобиля.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #58 : Февраля 06, 2006, 11:48:01 »
Это, кстати, не тот же автомобиль, на котором Трубецкой выступал в Монако:

Просто он с Клементе Бьондетти организовал команду, которую они назвали "Групо Интер", и в их распоряжении были две "Феррари-166".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #59 : Февраля 06, 2006, 12:30:17 »
Цитата: Владимир Коваленко
Т32 я назвал "танком" с лёгкой руки Александра Мельника

Эту модель все называют "танком": такой уж у нее внешний вид... 
Кстати, недавно по Дискавери немного рассказали об этой машине в фильме про Bugatti.Константин Павленко38754,8880092593

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #60 : Февраля 06, 2006, 12:51:01 »
А как этот фильм назывался?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #61 : Февраля 06, 2006, 13:24:37 »
Top Marques - Bugatti

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #62 : Февраля 06, 2006, 19:10:08 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Владимир Коваленко
№3

 
Эта знаменитая гонка на слуху, так что, наверное, для каждого интересующегося историей Гран-при Триполи 1939 года должен был оказаться одной из первых ассоциаций. Серебристые автомобили с характерным, новаторским, кузовом; выложенная камнями стенка, дающий старт генерал. По крайней мере, должно было быть ясно, в каком направлении копать.
 
Вот на будущее более детальный кадр:
 


 
Я эту гонку определял просто по стартовым номерам роясь в статистике, поскольку этот период для меня очень туманен.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #63 : Февраля 07, 2006, 13:21:16 »
Оганизаторы, 7 февраля, не томите.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #64 : Февраля 07, 2006, 13:36:30 »
Извините, ребята, у нас тут небольшая накладка вышла. Результаты объявит Константин Павленко - итоги он подводил.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #65 : Февраля 07, 2006, 13:46:53 »
Итак, вот правильные ответы:
1.
Cобытие - БП "АКФ";
Гоншщик - Анри Ружье;
Автомобиль - Lorraine-Dietrich;
Заявитель - Lorraine-Dietrich;
Трасса - Ле-Ман;
Год - 1906;
2.
Cобытие - БП "АКФ";
Гонщик №8 - Клив Гэллоп;
Автомобиль №8 - Aston-Martin GP;
Заявитель - Aston-Martin;
Гонщик №7 - Жюль Гу;
Автомобиль №7 - Ballot 2LS;
Заявитель - Ballot;
Трасса - Страсбург;
Участок трассы - прямая старта-финиша;
Год - 1922;
3.
Cобытие - БП Триполи;
Гонщик №16 - Херманн Ланг;
Автомобиль №16 - Mercedes-Benz W165;
Заявитель - Daimler-Benz AG;
Гонщик №24 - Рудольф Караччиола;
Автомобиль №24 - Mercedes-Benz W165;
Заявитель - Daimler-Benz AG;
Гонщик №44 - Джузеппе Фарина;
Автомобиль №44 - Alfa Romeo 158;
Заявитель - Alfa Corse;
Трасса - "Меллаха Лэйк";
Участок трассы - прямая старта-финиша;
Год - 1939;
4.
Cобытие - Mille Miglia;
Гонщик - Тацио Наволари;
Механик - Андреа Скапинелли;
Автомобиль - Ferrari 166 Spyder Corsa;
Заявитель - Scuderia Inter;
Трасса - Милле Милья;
Участок трассы - чек-поинт в Болонье;
Год - 1948;
5.
Cобытие - БП Голландии;
Гонщик - Йо Боннье;
Автомобиль - BRM P25;
Заявитель - Owen Racing Organisation;
Трасса - Зандфорт;
Участок трассы - прямая старта-финиша "Хюзаренвлак";
Год - 1959;
6.
Cобытие - БП Мексики;
Гонщик - Грэм Хилл;
Автомобиль - BRM P261;
Заявитель - Owen Racing Organisation;
Трасса - Автодром им. Рикардо Родригеса, Мехико;
Участок трассы - прямая старта-финиша;
Год - 1964;
7.
Cобытие - БП Канады;
Гонщик - Крис Амон;
Автомобиль - Matra MS120D;
Заявитель - Equipe Matra;
Трасса - Моспорт-Парк;
Участок трассы - первый поворот;
Год - 1972;
8.
Cобытие - отмененный БП Бельгии;
Гонщик - Патрик Тамбэ;
Автомобиль - Renault RE60;
Заявитель - Equipe Renault Elf;
Трасса - Спа-Франкоршамп;
Участок трассы - поворот "Ле Комб";
Год - 1985 (31 мая);
9.
Cобытие - БП Тихого Океана;
Гонщик - Дэймон Хилл;
Автомобиль - Williams FW16;
Заявитель - Rothmans Williams Renault;
Трасса - "Танака Интернэшнл", Аида;
Участок трассы - пит-лейн;
Год - 1994;
10.
Cобытие - частные тесты:
Гонщик - Лучано Бурти;
Автомобиль - Jaguar R1;
Заявитель - Jaguar Racing;
Трасса - Сильверстоун;
Участок трассы - поворот "Клаб";
Год - 2000 (5-6 января).

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #66 : Февраля 07, 2006, 13:49:18 »
А вот и результаты:
Александр Готвянский (algot):
1. 0 очков (сняты все шесть очков);
2. 7 очков (снято 3 очка: не указаны заявители обеих машин, участок трассы);
3. 13 очков (набраны все очки);
4. 5 очков (снято 3 очка: не указан заявитель, механик, участок трассы);
5. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указно точное название участка трассы);
6. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указно точное название трассы);
7. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан автомобиль, участок трассы);
8. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
9. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
10. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
Всего: 55 очков (6 верных комбинаций событие-трасса-год).
 
Александр Амецинский (AlexF1):
1. 5 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
2. 0 очков (сняты все десять очков);
3. 10 очков (снято 3 очка: не указаны заявители);
4. 5 очков (снято 3 очка: неверно указан механик, не указан заявитель, участок трассы);
5. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указано точное название участка трассы);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не указан участок трассы, точное название трассы);
7. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
8. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
9. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указно точное название трассы);
10. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
Всего: 54,5 очка (8 верных комбинаций событие-трасса-год).
 
"Кристобаль Хунта":
1. 0 очков (сняты все шесть очков);
2. 0 очков (сняты все десять очков);
3. 13 очков (набраны все очки);
4. 5 очков (снято 3 очка: неверно указан заявитель, не указан механик, участок трассы);
5. 6 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
6. 6 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
7. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
8. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
9. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указно точное название трассы);
10. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
Всего: 50,5 очков (6 верных комбинаций событие-трасса-год). 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #67 : Февраля 07, 2006, 13:58:50 »
Итак, результаты можно признать достаточно плотными, так что молодцы!
Если есть несогласие с оценками, пишите - обсудим.
А Александра Готвянского поздравляем. Ему готовится к отправке обещанный приз.
Саша, только напомни мне, пожалуйста, свой адрес, даже если он и не изменился. Лучше всего по электронной почте: tomskdx@sibmail.com.
И мы доведём до конца обсуждение конкретных картинок.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #68 : Февраля 07, 2006, 14:26:08 »
algot,  
Жаль правда, что участников мало.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #69 : Февраля 07, 2006, 16:56:12 »
По поводу десятого вопроса есть возражение или недостаток информации у меня. Во всех найденых мной источниках о тестах "Ягуара" в Сильверстоуне ни слова. В журналах того периода и на некоторых фото с Хереса именно такой "безрекламный" "Ягуар"
 
PS А как вы мне призы в Украину отправите?
 
Володь, очисти свой ящик на форуме, а то я не могу тебе переслать свой адрес через форум (у тебя превышено количество входящих), а твой обычный почтовик не работает.algot38756,139375

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #70 : Февраля 07, 2006, 20:58:28 »
Цитата: algot
По поводу десятого вопроса есть возражение или недостаток информации у меня. Во всех найденых мной источниках о тестах "Ягуара" в Сильверстоуне ни слова. В журналах того периода и на некоторых фото с Хереса именно такой "безрекламный" "Ягуар"

Ну, например, почитай здесь: http://www.grandprix.com/ns/ns02281.html
Кстати, твоя фотография (http://img221.exs.cx/img221/4425/0034sc.jpg) тоже из Сильверстоуна...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #71 : Февраля 07, 2006, 21:22:27 »
Цитата: algot
PS А как вы мне призы в Украину отправите?

Почтой. Немного дороже, но это ерунда, а так принцип тот же.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #72 : Февраля 08, 2006, 08:06:32 »
Чёрт! Опять из-за невнимательности погорел. Это-ж надо-указал участки трасс, а трассы забыл!
Действительно жаль, что участников мало. Мне это напомнило одну гонку... ;)
 
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #73 : Февраля 08, 2006, 09:24:13 »
В которой третий призёр скакал по подиуму, в то время как победитель не знал, куда деться от стыда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #74 : Февраля 08, 2006, 11:20:03 »
Цитата: Владимир Коваленко
В которой третий призёр скакал по подиуму, в то время как победитель не знал, куда деться от стыда?

 
Не-а. В которой до финиша добралось полторы машины.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #75 : Февраля 08, 2006, 13:59:21 »
Cтранно насчет механика, в четвертом вопросе, единственный источник где я нашел протокол "Милле Милльи"-48 это быд сайт racing-database.com, ну и без капли сомнения стянул оттуда механика.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #76 : Февраля 09, 2006, 05:02:05 »
Самый лучший сайт со статистикой спортивных автомобилей - World Sport Racing Prototypes.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« Ответ #77 : Марта 18, 2006, 01:36:06 »
Обещанный приз наконец-то отправлен. В дальнейшем постараюсь не допускать задержек. Спасибо за участие!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.