Форум истории автоспорта > Викторины
Викторина-2006 - 1 тур (январь)
Кристобаль Хунта:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Маленький комментарий. По крайней мере, до начала семидесятых надо очень осторожно обращаться с термином "команда", потому что в те времена команды как таковые были не так распространены, как сейчас. Строго говоря, сейчас есть только команды. А тогда роль частников была очень велика, по крайней мере, в количественном отношении. Тогда существовало такое понятие, как "заявитель".
--- Конец цитаты ---
Вот разницу до сих пор не могу понять: вот например гонки 30-х
Скудерия Феррари, Группо Сан Джорджио, Скудерия Субальпина, С-Субауда, С-Торино что это? Все выступали на Альфах, Феррари была то частной командой, то почти заводской, то в 39-м вообще пропала.
А Экюри Брайяр, Экюри Блё, Скудерия Гельвеция, Скудерия Пилези, и др. на машинах разных марок, тоже мне непонятны. И еще иногда "спонсором" пилота был автоклуб какой-либо страны.
Особенно такое часто случалось на "домашнем" этапе
Владимир Коваленко:
Вот поэтому я всегда и повторяю, что тогда всё было по-другому. Сейчас автоспорт состоит из серий, одним из главных особенностей которых является участие во всех гонках или в большинстве гонок серии. То есть все гонки серии объединены одними спортивными, техническими, юридическими, финансовыми и прочими правилами, договорами, соглашениями. Несколько гонок серии и все участники - это одно целое. Как правило, не приветствуется пропуск гонок, так как главная цель серий - это зарабатывание денег на интересе зрителей.
Раньше тоже зарабатывали, но организация каждой гонки была в руках только одной организации, и все участники договаривались об участии сами по себе. Достаточно было иметь подходящую машину. Желающий выступить в гонке подавал заявку, в которой надо было указать организацию-заявителя или частное лицо. Такие были правила. Сейчас ты подаёшь заявку до начала сезона, а тогда - до определённого срока перед конкретной гонкой. В соревнованиях любительского уровня такая система существует и сейчас.
Правила в плане наименования заявителей были вполне либеральными, поэтому можно было указать просто фамилию владельца машины, можно было указать название реально существующей команды (юридического лица), а можно было придумать команду на одну гонку. Вот тут я точно не знаю, но полагаю, что были какие-то правила, по которым можно было однозначно связать абстрактного заявителя и конкретное лицо, получавшего в конвертике стартовые и призовые деньги.
"Скудерия Феррари" образовалась в конце двадцатых годов (точный год не помню), и Энцо Феррари, как утверждают, изначально занимался зарабатыванием денег на предоставлении машин для гонок богатым любителям. Он имел поддержку завода "Альфа-Ромео", так как был в своё время гонщиком заводской команды, а когда оная решила прекратить самостоятельное участие в гонках в 1934 году, СФ стала полузаводской, т.е. частной с фирменной поддержкой, командой. В 1938 году заводская команда была воссоздана, Энцо Феррари был назначен её руководителем, а его команда прекратила своё существование, хотя мастерские его никуда не делись, только это ведь не "скудерия", это только завод.
Александр Готвянский:
Когда можно ждать результатов?
Константин Павленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Результаты 1 тура будут объявлены спустя неделю, 7 февраля.
--- Конец цитаты ---
Владимир Коваленко:
"Э-э, торопиться не надо, понимаешь. Надо вернуть обществу полноценного гражданина. Торопиться не надо".
(примерная цитата из фильма "Кавказская пленница")
Если серьёзно, то мы хотим надёжно избежать ошибок. Поэтому оставим себе время до 7 февраля, как обещали.
У меня просто не хватает времени, чтобы пройтись по всем вопросам с подсказками и подтверждениями. Но в детали я вдаваться не буду. А Костя - мастер именно по деталям. Он и вынесет решение.
Навигация
Перейти к полной версии