Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 1 тур (январь)

<< < (9/16) > >>

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Я на самом деле настраивался на то, что участники будут не просто сравнивать количество неправильных ответов, а обсуждать, но если обсуждение не завязалось, попробую начать сам.
Ключевой зацепкой может стать номер. Почему он именно такой, цифро-буквенный? Вспомните, почему французы придумали гонку на "большой приз"? Они были недовольны тем, что в международных гонках на приз Гордон-Беннетта от каждой страны допускалось только по два (или три?) участника, а так как большинство автозаводов находились во Франции, для них этого было невыгодно. Идея "большого приза" предполагала борьбу не национальных автоклубов, а заводов. Поэтому для первого гран-при была придумана нумерация из числа для заводской команды и буквы для каждого гонщика. Эту же схему тут же переняли организаторы "Приза Кайзера", "Кубка Флорио" и некоторых других гонок, только иногда фирмам давали буквенные обозначения (которые могли оказаться просто первыми буквами названия), а гонщикам - числовые.
Исходя из этого, начинать идентификацию надо с Гран-при АКФ 1906 года. Результаты основных гонок должны быть как у Деррена Гэлпина, так и Куинтина Клауда.

--- Конец цитаты ---

Я вначале предполагал, что это Лоррен-Дитрих Анри Ружье, но подумал: "А с чего бы ему тут быть? По протоколам он сошел." В Тарга Флорио были такие же номера. Нашел фото ФИАТа. Вроде похоже; эмблема тоже фиатовская, да и деревенские домики говорили о том же.
К тому же водитель был похож на Наццаро. Обидная ошибка; что и говорить.
 Кристобаль Хунта38749,8028587963

Александр Амецинский:
Мои ответы.
Фото #1
Дата: 26 июня 1906 года
Событие: IX Grand Prix de l'ACF
Трасса: Ле Ман
Пилот: Henri Rougier
Команда: частник
Шасси: Lorraine-Dietrich

Фото #2
Дата: 1922-1926
Событие:
Трасса:
Пилот:
Команда:
Шасси: Bugatti Typo 30 или Bugatti T30

Фото #3
Дата: 7 мая 1939 года.
Событие: XIII Gran Premio di Tripoli
Трасса: Меллаха
Пилоты:
на переднем плане - #16 Германн Ланг (2-ое место на старте) Mercedes-Benz W165,
      #24 Рудольф Караччиола (3-е место на старте) Mercedes-Benz W165,
      #44 Джузеппе Фарина (4-ое место на старте) Alfa Romeo 158

Фото #4
Дата: май 1948 года
Событие: XV Mille Miglia
Трасса: Милле Милья
Пилот: Тацио Нуволлари/Джузеппе Навоне
Шасси: Ferrari 166S Corsa

Фото #5
Дата: 31 мая 1959 года.
Событие: Гран-При Голландии.
Трасса: Зандвоорт.
Пилот: Йо Боннье.
Команда: Owen Racing Organisation
Болид: BRM-P25

Фото #6
Дата: 25 октября 1964 года.
Событие: Гран-При Мексики
Трасса: Мехико Сити
Пилот: Грэм Хилл
Команда: Owen Racing Organisation
Шасси: BRM-P261

Фото #7
Дата: 24 сентября 1972 года.
Событие: Гран-При Канады.
Трасса: Моспорт-Парк.
Пилот: Крис Эмон.
Команда: Equipe Matra
Болид: Matra-Simca-MS120D

Фото #8
Дата: 19-20 апреля 1985
Событие: Гран-При Португалии
Трасса: Эшторил
Пилот: Патрик Тамбэ
Команда: Equipe Renault Elf
Шасси: Renault-RE60
Место трассы: Curve 3

Фото #9
Дата: 1994 г.
Событие: Гран-При Пасифик
Трасса: Аида
Пилот: Дэймон Хилл
Команда: Rothmans Williams Renault
Шасси: Williams-FW16
Примечание: выезд из боксов во время пятничных или субботних заездов.


Фото #10
Дата: 5-6 января 2000 года.
Событие: предсезонные тесты
Трасса: Сильверстоун
Пилот: Лучиано Бурти
Команда: Jaguar Racing
Шасси: Jaguar-R1
Место трассы: между Brooklands и Luffield
Примечание: первые тесты Jaguar-R1,

Кристобаль Хунта:
Ну по крайней мере не только я назвал Аиду, а вот ГП Португалии 1985г. похоже я не угадал.Кристобаль Хунта38749,8020833333

Александр Амецинский:

--- Цитата: Кристобаль Хунта --- Ну по крайней мере не только я назвал Аиду,
--- Конец цитаты ---
 Этот кадр можно найти в официальном обзоре ФИА за 1994 год. Я сразу подумал только о 2 гонках: ГП Австралии и Тихого Океана, Аделаида сразу отпала, на счет Аиды была 90% уверенность, просмотрев обзор несколько раз, я столько же раз прозевал момент запечатленный на фото №9, далее в обзоре есть старт гонки, где видны трибуны напротив пит-лейн, но угол съемки как-то неудачно был взят, что мне пришлось далее сомневаться в правильности ответа. Пришлось скачать обзоры других гонок (у меня было пол-сезона только), хотя я был уверен, что это ни к чему не приведет. И вот имея все этапы, я снова смотрю обзор ГП Пасифик, и, о чудо, этот кадр передо мной.

Владимир Коваленко:
Маленький комментарий. По крайней мере, до начала семидесятых надо очень осторожно обращаться с термином "команда", потому что в те времена команды как таковые были не так распространены, как сейчас. Строго говоря, сейчас есть только команды. А тогда роль частников была очень велика, по крайней мере, в количественном отношении. Тогда существовало такое понятие, как "заявитель".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии