Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 1 тур (январь)

<< < (8/16) > >>

Владимир Коваленко:
Это домашний адрес, и его я смогу проверить лишь вечером. Как оказалось, самым надёжным оказывается отправить через "пейджер" форума. Здесь сбои практически исключены. Эти ответы принимаем, раз других участников не было. Обсуждений за пол-суток не было, так что фактически задержка ни на что не повлияет.
Господа участники и интересующиеся, можете выкладывать карты. Официальные итоги появлятся позже.
Мы несколько задержались с вопросами второго тура, но в самое ближайшее время вам их представим.

Александр Амецинский:
Хм, сравнив свои ответы с ответами участника конкурса выше, 4 ответа у меня иные...  
Интересно у кого больше промахов...

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: AlexF1 --- Хм, сравнив свои ответы с ответами участника конкурса выше, 4 ответа у меня иные...  
Интересно у кого больше промахов...

--- Конец цитаты ---

Последние два-это что назывется пальцем в небо. Еще по двум я сомневаюсь в точности. Участки трасс я впрочем тоже плохо знаю. Для меня было главное занять место в середине пелотона.
И уж конечно я еще не достиг такого уровня джедайства, чтобы определять трассу по углу наклона антикрыльев и куску асфальта. Так что снимаю шляпу перед экспертами... Кристобаль Хунта38749,7655324074

Владимир Коваленко:
Я на самом деле настраивался на то, что участники будут не просто сравнивать количество неправильных ответов, а обсуждать, но если обсуждение не завязалось, попробую начать сам.
№1

Ключевой зацепкой может стать номер. Почему он именно такой, цифро-буквенный? Вспомните, почему французы придумали гонку на "большой приз"? Они были недовольны тем, что в международных гонках на приз Гордон-Беннетта от каждой страны допускалось только по два (или три?) участника, а так как большинство автозаводов находились во Франции, для них этого было невыгодно. Идея "большого приза" предполагала борьбу не национальных автоклубов, а заводов. Поэтому для первого гран-при была придумана нумерация из числа для заводской команды и буквы для каждого гонщика. Эту же схему тут же переняли организаторы "Приза Кайзера", "Кубка Флорио" и некоторых других гонок, только иногда фирмам давали буквенные обозначения (которые могли оказаться просто первыми буквами названия), а гонщикам - числовые.
Исходя из этого, начинать идентификацию надо с Гран-при АКФ 1906 года. Результаты основных гонок должны быть как у Деррена Гэлпина, так и Куинтина Клауда.

Александр Готвянский:
Выложу свое.
 
1. Кубок Гордона Беннетта 1904 года. Гамбург, Германия.
     Это точно пальцем в небо
 
2. Le Grand Prix de l’Automobile Club de France, Страсбург, 16 июля 1922.
   №7 это Jules Goux на автомобиле Ballot 2LS (попал в аварию на 31 круге).
   №8 Clive Gallop на Aston-Martin GP (сошел из-за проблем с двигателем на 30 круге). В этой гонке произошел первый в Европе старт с хода.
   
3. XIII Gran Premio di Tripoli. 7 мая 1939 года. Трасса Mellaha.
   №16 Daimler-Benz AG-Mercedes-Benz W165-Hermann Lang
   №24 Daimler-Benz AG-Mercedes-Benz W165-Rudolf Caracciola
   №44 Alfa Corse-Alfa Romeo 158-Guiseppe Farina. Фото старта. Подозреваю, что это дебют 165 "Мерседесов" и 158 "Альф"
   
4. XV Coppa delle Mille Miglia. 2 мая 1948 года. Милле Милья. Брешия. Ferrari 166S-Tazio Nuvolari. Сход Нуволари в Реджо Эмилья с поврежденным капотом и местом механика.
   
5. VII БП Голандии. 30-31 мая 1959 года. Трасса Зандфоорт. Owen Racing Organisation-BRM P25-Jo Bonnier. Первая победа в рамках чемпионата Ф1 команды БРМ. Фото сделано непосредственно на финише.
   
6. III БП Мексики. 24-25 октября 1964 года. Трасса везде обозначена как Mexico City. Owen Racing Organisation-BRM P261-Graham Hill. Прямая старт-финиш.
   
7. XII Labatt's Canadian Grand Prix. 23-24 сентября 1972 года. Трасса Mosport Park. Equipe Matra-Matra MS120C-Chris Amon. Пятый поворот.
   
8. XIV Grande Premio de Portugal. 20-21 апреля 1985 года. Трасса Эшторил. Десятый поворот, который находится после шпильки Ancho. Equipe Renault Elf-Renault RE60 EF48-Patrick Tambay
 
9. LII Grand Prix Automobile de Monaco. 13-15 мая 1994 года. Трасса на улицах Монте-Карло. Rothmans Williams Renault-Williams FW16 Renault RS5-Damon Hill. Я пришел к такому выводу, что так определить гонщика возможно только, если не будет других вариантов (Хилл в тот уик-энд был сам). Я не верю что вы бы заставляли нас гадать. Ответ должен быть очевиден и не вызывать двоякой трактовки. Большинство  Гран-При отпадали методом исключения по многим причинам: запрет табачной рекламы, угол атаки крыла (Италия), канделябры между колесами и крылом, направление выезда из боксов (Бразилия, С-М,Канада) ну и, в последнюю очередь, по расположению трибун. В  современном Монако я не вижу такого домика, как на фото, предполагаю, что его немного перестроили. Хотя и видно, что стартовая прямая узкая.
   
10.Предсезонные тесты в Хересе 14-16 января 2000 года. Jaguar Racing-   Jaguar R1 Cosworth CR2-Luciano Burti. Машина еще даже без рекламы.
   Вот фото оттуда http://img221.exs.cx/img221/4425/0034sc.jpg
 
 
 
По первому вопросу на кубок Беннетта меня натолкнуло фото из колекции Дага Гая, на котором Тери Бразье в 1904 году на машине с номером 5b.
 
А ответ на 9-й вопрос увидел только сейчас в F-1 Racing, где Хилл с Сенной и Уильямсом режут торт напротив такого же здания на фоне

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии