Форум истории автоспорта > История
Турбонаддув
Владимир Коваленко:
Тот же самый мотор на "Эрроузе".
Расположение радиатора такое же, но патрубки по-другому расположены. Зато хорошо виден воздухозаборник. Просто вырез в задней части бокового понтона.
Владимир Коваленко:
Подобный воздухозаборник был на "Уильямсе" 1986 года:
А в 1987-м они поставили вертикальный воздухозаборник. Видать, эффективность реально была выше. Кстати, даже видно заплатку на боковом воздухозаборнике. То есть корпус фактически тот же, только модифицированный.
Владимир Коваленко:
В "Лотосе" вертикальные воздухозаборники ввели в середине сезона 1985 года. Сначала были не боковые, как мы видели у "Уильямса" или "Эрроуза", а прорези в верхней части боковых понтонов.
Потом внедрили вертикальные.
Guderian:
993
959
Guderian:
Господа, ваши постоянные читатели спрашивают: какие книги по "турбо эре" вы порекомендуете?
Навигация
Перейти к полной версии