Форум истории автоспорта > История

Турбонаддув

<< < (2/7) > >>

Владимир Коваленко:
Тот же самый мотор на "Эрроузе".



Расположение радиатора такое же, но патрубки по-другому расположены. Зато хорошо виден воздухозаборник. Просто вырез в задней части бокового понтона.



Владимир Коваленко:
Подобный воздухозаборник был на "Уильямсе" 1986 года:





А в 1987-м они поставили вертикальный воздухозаборник. Видать, эффективность реально была выше. Кстати, даже видно заплатку на боковом воздухозаборнике. То есть корпус фактически тот же, только модифицированный.



Владимир Коваленко:
В "Лотосе" вертикальные воздухозаборники ввели в середине сезона 1985 года. Сначала были не боковые, как мы видели у "Уильямса" или "Эрроуза", а прорези в верхней части боковых понтонов.











Потом внедрили вертикальные.







Guderian:
993




959

Guderian:
Господа, ваши постоянные читатели спрашивают: какие книги по "турбо эре" вы порекомендуете?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии