Форум истории автоспорта > История

Формула "Юниор" (Formula Junior)

(1/2) > >>

Владимир Коваленко:
Существовала с 1958 по 1963 годы как замена 500-кубовой Ф3. Рабочий объём -  от 1000 до 1100 куб. см. Её сменила литровая Ф3. Их преемственность - это отдельная тема.





Интересный момент описан в теме Argentine Temporada 1947-1955. Официально ФЮ заканчивалась в конце 1963 года, а с 1964 действовала новая Ф3. Но аргентинская зимняя серия "Темпорада" не смогла набрать должного числа участников с машинами Ф2, поэтому участники соревновались на машинах ФЮ. Первая гонка была 16 января, так что фактически ФЮ прожила чуть дольше, чем официально.

Алексей Рогачев:
Было два альтернативных набора технических требований: один до 1000 см³, второй - до 1100 см³.

Владимир Коваленко:
Там, где я прочитал, было написано о "скользящей" шкале. Но спорить не буду.

Алексей Рогачев:
А что такое "скользящая шкала"?

Владимир Коваленко:
1000 куб. см - 600 кг.
1010 куб. см - 610 кг.
...
1100 куб. см - 700 кг.


То есть обратная линейная зависимость. Это я из головы взял для примера. Как там было с ФЮ на самом деле, не знаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии