В эти подробности я никогда не вникал, поскольку меня интересовала в первую очередь техника, но у меня сложилось впечатление, что...
Начну с другого. Ранее, название команды не было так жестко связано со спонсором, как сейчас. У команды могло быть несколько спонсоров и разные автомобили даже одной команды (или курируемые одной командой) могли иметь разную раскраску, разные надписи. Спонсоры внутри одной команды могли финансировать выступление конкретного гонщика и тогда автомобили разных гонщиков даже одной команды могли отличаться окраской, надписями (названием). И данный пример для начала 70-х годов не единичен.
То, что я описал, прошу не путать с продажей командой машин в другие команды или в частные руки, как, к примеру, с автомобилями March. Это разные случаи. Хотя и там существовала определенная связь с командой-производителем.
Андрей написал "две команды под одной крышей". Может и так, юридическую сторону этого дела я никогда не исследовал, но мне всегда казалось, что разные спонсоры, разная расскраска автомобилей "одной команды". Мне кажется это ближе к тому случаю, когда БАТ, из недавнего прошлого, по разному хотел расскрасить свои автомобили, но им этого не позволили. Раньше таких запретов не существовало.Александр Кульчицкий39625,7307060185