Форум истории автоспорта > История

"Вэнуолл" (Vanwall)

(1/1)

Владимир Коваленко:
Предыстория вопроса.

В общем, есть 4 фотографии, надо установить место действия и дату, предположительно - Силверстоун в июне 1959 года.













Соображения следующие. По всем признакам, приведённым по вышеуказанным ссылкам, это испытания перед британским гран-при 1959 года. Мосс в том году мучался с КПП конструкции Валерио Колотти. Во Франции он выступал на БРМ созданной под него команды БРП. Так что тут непонятно: Вандервелл пригласил Мосса то ли с намерением предложить ему выступление на своей машине, то ли с просьбой о помощи в настройке машины. Пока что я нигде не встречал упоминаний об этих тестах.

Как показало будущее, машина "не ехала", поэтому Мосс выступил в Эйнтри на БРМ, а Вандервелл нанял неожиданно освободившегося Брукса.

Где это? Если это Силверстоун, то ангар на фоне может быть либо в "Эбби", либо на Ангарной прямой. На цветном фото хорошо заметна полоска качественного асфальта поверх старого. Судя по тому, что в направлении продолжении полоски видно бурьян, дорога уходит налево, что очень хорошо подходит под "Вудкот", где в то время был заезд на трассу. То есть им не нужны были боксы, они заехали, встали с краю и сделали своё дело. Если это действительно Силверстоун.

Влад Шайхнуров:
Очень интересно! Я сейчас дельного ответа дать не смогу, но поделюсь кое-какими моментами и соображениями. Первые два - фото Стэнли Шермана. В комментариях к фото пишется, что пьет он чай. Сделаны в июне 1959 г. Автомобили с зеркалами 1959 г. Из действующих лиц:
- на втором фото Дэйв Тернер (в белом комбинезоне), шеф-механик команды;
- на третьем и четвертом фото - Дэвид Йорк, человек, который фактически и руководил командой;

Насчет пейзажа... Я не великий знаток трасс, но ангар на заднем фоне уж очень напоминает тот, что стоял в "Эбби", но как-то уж очень далеко. Скорее всего это какая-то второстепенная дорожка.

У Дженкинсона про эти тесты наскоком ничего не нашел.

Владимир Коваленко:
How Vanwall beat them all

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Марта 12, 2016, 02:59:43 ---
Предыстория вопроса.

Соображения следующие. По всем признакам, приведённым по вышеуказанным ссылкам, это испытания перед британским гран-при 1959 года. Мосс в том году мучался с КПП конструкции Валерио Колотти. Во Франции он выступал на БРМ созданной под него команды БРП. Так что тут непонятно: Вандервелл пригласил Мосса то ли с намерением предложить ему выступление на своей машине, то ли с просьбой о помощи в настройке машины. Пока что я нигде не встречал упоминаний об этих тестах.

Как показало будущее, машина "не ехала", поэтому Мосс выступил в Эйнтри на БРМ, а Вандервелл нанял неожиданно освободившегося Брукса.

Где это? Если это Силверстоун, то ангар на фоне может быть либо в "Эбби", либо на Ангарной прямой. На цветном фото хорошо заметна полоска качественного асфальта поверх старого. Судя по тому, что в направлении продолжении полоски видно бурьян, дорога уходит налево, что очень хорошо подходит под "Вудкот", где в то время был заезд на трассу. То есть им не нужны были боксы, они заехали, встали с краю и сделали своё дело. Если это действительно Силверстоун.

--- Конец цитаты ---

Загадка разгадана: https://forums.autosport.com/topic/214936-stirling/page-4#entry9053331.

Дата - 15 июня 1959 года.

Роман Сусаков:
Спасибо, интересно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии