Автор Тема: 1974 год  (Прочитано 10382 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1974 год
« Ответ #1 : Августа 29, 2005, 07:02:19 »
Интересные фотографии и статистика "Международного приза" газеты "Дэйли Экспресс": International trophy.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1974 год
« Ответ #2 : Июня 25, 2008, 15:23:10 »
От Камышинского:

http://www.sendspace.com/file/yqbfgi

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 1974 год
« Ответ #3 : Января 04, 2009, 15:42:39 »
Отчеты из журналов "Роад-н-Трек", "Моторспорт" и "Отокар" в пдф-файлах (некоторые вещи сканировались пользователями форума):
 
1974 - 41 МБ
 
См. сообщение №22878

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1974 год
« Ответ #4 : Октября 07, 2010, 07:43:32 »
Документ из коллекции Билла Милликена, переданной в Международный исследовательский центр автоспорта в Уоткинс-Глене:
1974 USGP Official Timing & Scoring Report.rar (http://disk.tom.ru/x4q7263)/
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1974 год
« Ответ #5 : Сентября 07, 2012, 10:38:40 »
Прюллер, перевод первых пяти глав:

http://www.sendspace.com/file/me1gq7

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
1974 год
« Ответ #6 : Сентября 07, 2012, 11:55:42 »
Спасибо! А можно оригинал?
Только просмотрел, но слово "гастарбайтеров" (где-то в начале второй главы, где табличка с составами) лучше было бы перевести как "гостевых гонщиков".
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
1974 год
« Ответ #7 : Сентября 07, 2012, 18:17:35 »
Скорее всего, "приглашённых".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1974 год
« Ответ #8 : Сентября 07, 2012, 21:22:13 »
Спасибо, за участие. Вот оригинал, который Володя рассылал (или мне прислал) ещё года 4 назад. К сожалению, только pdf-формат с фотографиями жуткого качества. Но зато читается.

С "гастарбайтерами" полностью согласен, слишком уж режет слух. Только вот руки не дошли заменить пока. С блпгодарностью приму любые другие замечания.

http://www.sendspace.com/file/zbazih

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1974 год
« Ответ #9 : Сентября 25, 2012, 20:15:37 »
Ещё две главы (6 и 7) из Прюллера.

http://www.sendspace.com/file/37idcv

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1974 год
« Ответ #10 : Января 29, 2013, 12:48:23 »
Ещё две главы (8 и 9) из Прюллера:

http://www.sendspace.com/file/mi6hjh


Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1974 год
« Ответ #11 : Января 02, 2014, 09:22:52 »
Сканов по 1974 мало, переводов тоже немного и не правленые.

http://dropmefiles.com/nksbu


Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1974 год
« Ответ #12 : Февраля 14, 2016, 05:31:27 »
Цитировать
Kyalami eye witness
I have seen various claims about drivers
being first to reach the scene of Peter
Revsonis fatal accident at Kyalami.
Alastair Caldwell (December) stated
that it was Denny Hulme. In your May
1974 issue, Hulme, Fittipaldi, Hill and
Keizan reportedly stopped to help.
I was there as a marshal, decided to
watch at Jukskei Sweep and took with
me two fire extinguishers. From there
one could see several corners. Eddie
Keizan’s Tyrrell had ustdisappeared
through Sunset when Graham Hill
entered Barbecue. Then came Revson,
and I watched him from Crowthorne
into Barbecue. It was here that I realised
something was amiss, since he did not
turn but continued straight on.
There was no brake lock or tyre
smoke and he plunged nose-first into the
Armco, halfway between Barbecue and
Jukskei. I have no recollection of
starting to run, but before I reached the
car it was engulfed in flames. Eddie
Keizan and I arrived at the same time.
So intense was the fire that there was no
way I could get close. Eddie, however,
took both my extinguishers and walked
backwards towards the car.
With my head in Eddie“s stomach, I
operated both extinguishers from under
his arms. Graham Hill then arrived and
followed Eddie’s backwards method.
Slowly we began to suppress the fire,
but then one of the extinguishers ran
dry. Thatis when Denny Hulme arrived
on a fire truck — and it was he that
operated the large on—board extinguisher
that defeated the fire, allowing Graham
to unbuckle Revson’s harness. Emerson
Fittipaldi must have arrived some time
after Denny, because I became aware of
him directly behind me.
We lifted Revson from the car and put
him on an ambulance stretcher that had
arrived, but it was obvious that our
efforts had been in vain. Contrary to
some published claims, it is not true that
he was decapitated.
I sat down with Francis Tucker, the
chairman of the SA GP committee and a
practising lawyer, to give a sworn
statement that was used in the inquest.
During a post-race gathering at
Francis’s house, I asked Graham how
everyone felt following Revsonis
accident. He replied, “Nothing
happened. Forget it.“
Eric Fletcher; Pretoria, South Africa

Источник - Letters (Motorsport 2015.03).pdf
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1974 год
« Ответ #13 : Апреля 26, 2016, 15:17:02 »
Проект бразильского автомобиля формулы 1, который не был реализован: http://projetomotor.com.br/x9-o-misterioso-e-ousado-projeto-de-f1-brasileiro-anterior-a-copersucar-2/
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.