Форум истории автоспорта > История
Почему болельщиков мало интересует история автоспорта?
Владимир Коваленко:
В последнее время я, во-первых, стал читать статьи, которые вырезаю из ПДФ-журналов, а во-вторых, разобрал кипу старых распечаток, которые прочитал с пометками, но не добрался с этим что-то сделать. Суть в том, что сами статьи интересны, и при прочтении что-то может быть особо интересным. Или вот полезно бывает собрать цитаты из разных статей или интервью про какого-то гонщика. Но собирать их целенаправленно сложно, потому что никогда не знаешь, где найдёшь о нём чьё-то мнение, а когда находишь между делом и потратишь немного времени, чтобы это оформить, со временем собирается неплохая коллекция. В общем, надеюсь, вы заметили, что за последние пару недель я открыл много новых тем, а некоторые из уже имеющихся дополнил новыми сообщениями.
По поверхностным подсчётам, за эти выходные я сделал сообщения в 24 темах, и только в двух из них были какие-то отклики. Это заставляет задуматься.
Нет, я занимаюсь этим не за ответы участников и не за плюсики. Я продолжу этим заниматься независимо от реакции. Но вот почему её нет, я не знаю. Очень хочется, чтобы она была. Ковыряться в разного рода информации я могу и в одиночку, и даже если отключить интернет, у меня её собрано столько, что на несколько жизней хватит. Но не этот онанизм интересен, а возможность общаться с достойными собеседниками, теми, от кого можно что-то почерпнуть. Только тянуть всё время тяжело.
Алексей Рогачев:
Понимаешь, у каждого из нас есть своя специализация, весьма узкая, если смотреть с точки зрения истории автоспорта вообще. А твои темы охватывают очень широкий диапазон. Отсюда и выборочность реакций - каждый реагирует в основном тогда, когда находит что-нибудь, касающееся его интересов.
Влад Шайхнуров:
Соглашусь с Алексеем. Мне интересны несколько тем (80-е, поскольку в это время я стал плотно заниматься тогда еще современностью автоспорта; ралли; период до первой мировой; послевоенная переднемоторная эра, которая и является моей специализацией плюс 30-е, поскольку оттуда ноги растут). Но только в послевоенных гонках я разбираюсь сколь-нибудь глубоко, чтобы комментировать что-то. А иной раз бывает и неинтересно. Статьи безусловно интересные (по крайней мере те, что я прочитал), но при катастрофической нехватке времени я выберу книгу по своей тематике и буду читать ее.
К сожалению, следует констатировать факт, что мы все разбежались по своим углам в силу разных причин. И ты, Владимир, служишь связующей цепочкой между нами всеми. Не знаю, насколько это потешит твое самолюбие, но шанс сохранить коллектив будет только при таком твоем участии. Когда-нибудь мы разберемся со своими проблемами и снова все заработает.
К слову, я не переставал заниматься историей. Я сейчас плотно-плотно пишу историю БРМ, ЕРА, "Мазерати-4CL", "Гордини" и "Феррари" одновременно. Не смейтесь. Так оказалось проще. Просто работа над всеми проектами съедает все свободное время.
Как-то так...
Guderian:
Влад, мне, по очевидным причинам, будет очень интересно прочитать твоё изложение истории ЕРА.
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Guderian от Марта 27, 2016, 14:52:31 ---Влад, мне, по очевидным причинам, будет очень интересно прочитать твоё изложение истории ЕРА.
--- Конец цитаты ---
Право... не знаю, интересно ли тебе будет ждать несколько лет? На сегодняшний день я оформил только 1933...1938 гг. :o
Навигация
Перейти к полной версии