Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Впечатления от просмотренных гонок
Владимир Коваленко:
Даже в этом я вижу ущербность системы серий и устройства самой развитой серии - "Формулы-1". Раньше подобные ситуации были не просто не редкостью, а нормой. Правила устанавливали организаторы гонок (организаторов серий не было, когда не было и самих серий), им важно было в своей вотчине грамотно провести мероприятие, которое устроит не какие-то международные органы, не спонсоров, не телевидение, а членов клуба, за чьи взносы мероприятие организовывалось, и зрителей, заплативших за билеты. Поэтому подыгрывание местному герою было важнее абсолютного соблюдения правил. И гостевые участники это прекрасно понимали. Во-первых, им важно было получить о организаторов после гонки стартовые и призовые, поэтому не стоило закусываться; а во-вторых, они знали, что могут рассчитывать на подобные преференции у себя дома. Наверняка были и скандалы с сильно уж явным подыгрыванием, но, в целом, система всех устраивала.
В нынешнем автоспорте всё основано на сериях, которые организуются с целью максимального извлечения прибыли. Всё решают не организаторы конкретной гонки, а организаторы всего набора гонок. Во-первых, им приходится нести бОльшую ответственность (не за одну гонку, а за все) и разруливать все спорные ситуации, играя в демократию, для чего сначала создаются сложные правила, а потом они рассматриваются под микроскопом для вынесения решений. Если в правилах существуют серые зоны, добровольно принятая на себя высокая ответственность приводит к острой критике, что приводит к дальнейшему усложнению правил, повышению ответственности, увеличению критики и т.д. Во-вторых, раз всё построено на деньгах, причём, чем понтовее серия, тем денег больше, драка за эти деньги идёт серьёзная, и чем понтовее серия, тем ожесточённее дерутся за деньги. Все следят за всеми, все жалуются на всех, потому что только так можно буквально выгрызать по крупицам позиции, от которых зависят какие-то выплаты и прочие доходы. Больше денег - больше ненужных страстей.
Роман Сусаков:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Сентября 07, 2019, 22:14:31 ---Даже в этом я вижу ущербность системы серий и устройства самой развитой серии - "Формулы-1". Раньше подобные ситуации были не просто не редкостью, а нормой. Правила устанавливали организаторы гонок (организаторов серий не было, когда не было и самих серий), им важно было в своей вотчине грамотно провести мероприятие, которое устроит не какие-то международные органы, не спонсоров, не телевидение, а членов клуба, за чьи взносы мероприятие организовывалось, и зрителей, заплативших за билеты. Поэтому подыгрывание местному герою было важнее абсолютного соблюдения правил. И гостевые участники это прекрасно понимали. Во-первых, им важно было получить о организаторов после гонки стартовые и призовые, поэтому не стоило закусываться; а во-вторых, они знали, что могут рассчитывать на подобные преференции у себя дома. Наверняка были и скандалы с сильно уж явным подыгрыванием, но, в целом, система всех устраивала.
В нынешнем автоспорте всё основано на сериях, которые организуются с целью максимального извлечения прибыли. Всё решают не организаторы конкретной гонки, а организаторы всего набора гонок. Во-первых, им приходится нести бОльшую ответственность (не за одну гонку, а за все) и разруливать все спорные ситуации, играя в демократию, для чего сначала создаются сложные правила, а потом они рассматриваются под микроскопом для вынесения решений. Если в правилах существуют серые зоны, добровольно принятая на себя высокая ответственность приводит к острой критике, что приводит к дальнейшему усложнению правил, повышению ответственности, увеличению критики и т.д. Во-вторых, раз всё построено на деньгах, причём, чем понтовее серия, тем денег больше, драка за эти деньги идёт серьёзная, и чем понтовее серия, тем ожесточённее дерутся за деньги. Все следят за всеми, все жалуются на всех, потому что только так можно буквально выгрызать по крупицам позиции, от которых зависят какие-то выплаты и прочие доходы. Больше денег - больше ненужных страстей.
--- Конец цитаты ---
В этом смысле первый сезон "Гонять, чтобы выжить" (от компании "Нетфликс") как раз подтверждает твои слова. Там неплохо показана жизнь "середняков" "Формулы-1", как они действительно выгрызают очки, насколько это важно в этой серии...
Владимир:
--- Цитата: Роман Сусаков от Сентября 07, 2019, 13:56:06 ---Вот решение по Феттелю: https://www.sports.ru/automoto/1077974778.html
Двойные стандарты вновь в Ф1: предупреждали о 4-х колёсах, а теперь антикрыло, оказывается важнее. Если бы это был НЕгонщик "Феррари", то стартовал бы последним. Но я не удивлён: для гонки так интереснее.
А как много говорят в последние годы о том, что не наказывают всяких только Хамилтонов и Верстаппенов))) В этом году наказывали их обоих)) Нелепое решение судей сегодня, как и штраф того же Феттеля в Монреале.
--- Конец цитаты ---
Трудно сказать, но на форумах часть людей про всю машину изначально.
Я точно не знаю. Может, и двойные стандарты. Как говорится, гонка это показала.
Но то, что не наказали Сайнца и Нико, с которых все это началось - это позор.
Владимир:
Рома?!
И про заслуженную и важную победу не слова?!
Эх...
У меня не было доступа.
А подданный Британской Империи (далее ПБИ), когда понял, что после пит-стопа Леклера не взять, то типа ошибся, выпустив Боттаса вперед, надеясь как минимум, что финн обгонит Ferrari.
Ну как максимум - на их разборку. Но не вышло!
Ключом стали белые шины! Не желтые!
Феттель, как всегда, в критические моменты, начудил. И оставил напарника одного против двух.
Отличная гонка для Квята до отказа техники!
Неплохое выступление "желтых чайников".
VlaDDracula:
Леклер вторую гонку показывает зрелость, скорость и мастерство. А о Феттеле я ещё в прошлом году писал, что его пора списывать— он сломался, как спичка.Жаль Квята. Обе Рено хороши и ещё покажут себя. А мерседесы взяли паузу, но следующие гонки они должны обязательно выиграть. Собственно и вся интрига видимо закончится.
Навигация
Перейти к полной версии