Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

Впечатления от просмотренных гонок

<< < (56/79) > >>

VlaDDracula:
Будем надеется, что возможно дождевые гонки внесут хоть какое-то разнообразие. Но, увы, их  очень мало в последнее время

Владимир:
Внесли в Германии 2018... потом в Венгрии, Хватило надолго...

Роман Сусаков:

--- Цитата: VlaDDracula от Апреля 14, 2019, 07:06:42 ---Будем надеется, что возможно дождевые гонки внесут хоть какое-то разнообразие. Но, увы, их  очень мало в последнее время

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Владимир от Апреля 14, 2019, 14:46:46 ---Внесли в Германии 2018... потом в Венгрии, Хватило надолго...

--- Конец цитаты ---

Владимир, вот объясни, причём здесь неумение ездить под дождём некоторых гонщиков "Феррари" и в целом зрелищность гран-при? По-моему, зрелищность гонки не зависит от конкретной команды, а от неожиданных ошибок, обгонов, смены лидера и т. п. Не стоит недооценивать того же Леклера. Наоборот, интересно на него посмотреть во время дождя за рулём "Феррари" (про Феттеля, как ты заметил, мы уже всё знаем).

Владимир:
Объясняю.
Дождь с каких-то пор для меня стал не фактором  зрелищности,
а фактором случайных вылетов, которые потом сильно  влияют на итоги, с учетом нынешней СНО.

Если взять конец 1990-ых - середину 2000-ых гг. то там это не влияло так сильно...
Сейчас же любой сход лидера - это большая проблема.
Яркий пример, технический сход Хэмилтона, потом его 3 или 4 победы подряд (!),
но Росбергу этого хватило для титула.

Вот и дождь вносит примерно такие же минусы.
Я понял, что мне больше нравятся чистые гонки, желательно без пейс-каров (в т.ч. виртуальтых). В них вот всё более менее четко видно.

В свое время из-за этого пару раз чёртовы RedBull получали преимущество над Lotus, в тот год. когда Райкконен и Гросжан могли по разу победить.

Из недавнего появление SC "спасло" Лекреру  подиум..

Роман Сусаков:
Вот я и говорю, что ты субъективен в отношении зрелищности. "Случайные" вылеты - это что? Вылет под дождём - это вылет под дождём, что в 1980-м, что в 2019-м. Цена любого вылета или схода возросла, не спорю. Но управление спортивной машиной в дождь - отдельное искусство. Дождь нивелирует колоссальное преимущество техники, в то время как талантливый гонщик может получить преимущество на более слабой машине именно в данной гонке. В дождь и отрывы возрастают, но при этом ситуация меняется на каждом круге. Разве это не здорово? Просто гонщики "Феррари" давненько в дождь не показывали класс, вот ты и грустишь. Чистых гонок сейчас не бывает - спроси Верстаппена))) В конце концов, на вкус и цвет - товарищей нет. Мне нравятся гонки под дождём, а тебе нет - это дело вкуса. Спорить тут не о чем. Но дождь однозначно влияет на зрелищность!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии