Рома... ну, вероятно, потому, что это Ferrari. Точка.
2017? Были хорошие шансы, но...
2018? Были ОТЛИЧНЫЕ ШАНСЫ, но... (После Германии 2018 всё посыпалось...)
2019? Первые гонки были на равных, но... в команде, редкий случай, начиная с эры Бергер-Алези так и не могут определиться с фактическим первым номером. Номинально - это Феттель.
Но реально - большой-большой вопрос. Отсюда всё остальное.
Не зря же Лауда ушел из команды, несмотря на то, что в 1979-ом году они выиграли!
Могли и в 1978 выиграть, быть может, останься там Ники.
***
"Гениальность" (талантливость, мастерство, как угодно можно назвать), коллектива Бриаторе, Брауна и Шумахера в Benetton, затем более сильный союз Лука ди Монтедземоло - Жан Тодт, Росса Брауна, Рони Бирна и Михаэля Шумахера привели к тому, что красные подняли флаг на такой уровень, который просто был неведом чисто итальянцам.
Сейчас кадры остались, двигатель есть, шасси есть, но нет четких инструкций и порядка действий.
Иными словами нет порядка.
Основу того же мерседес, чтоб его с подданым вместе взятым, создал Росс Браун.
Который, напомню, вопреки всему выиграл (!) ЧМ Ф-1 с Баттоном. Но увы, самостоятельно выжить не смог, и серебряным достались отличные базовые решения. Потом они выжили из системы Брауна, пока Михаэль с Нико доводили машины до ума. Ну а потом, плоды этого, в отличии эпохи Ferrari, пожал Хэм.
Бесспорно, что немцы трудолюбивы и делают много работы. Но помимо этого, у них есть порядок.
(пусть и ошибки тоже бывают, как у всех, но порядка больше...), хотя конечно же, как везде, есть две стороны гаража. И в этом сезоне они пока сражаются.
Боттас, возможно, смог как-то пока забыть прошлый год, и "обнулил прошлый счетчик".
Ему, несомненно тяжело. И я не сказал бы, что ПОКА (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ) команда как-то этому мешает. Возможно, настанет момент, как то было в 2018, когда ему скажут быть номером 2,
если дойдёт до этой ситуации по ОЧКАМ.
В Ferrari же просто не знают, как быть в данной ситуации, которую сейчас мы наблюдаем.