Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

Впечатления от просмотренных гонок

<< < (50/79) > >>

Guderian:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Февраля 24, 2019, 03:09:57 ---То есть в Батерсте победил автомобиль прошлогодней модификации, который в этом году больше никем использоваться не будет?

--- Конец цитаты ---

Нет, использовалась, как раз, новейшая модификация 2019. А вот в Дэйтоне 2019 в классе ГТД все модификации R были 2018.

Guderian:
Правильней сказать так: Порше привез в Австралию новейший заводской R, "замаскированный" (секрет Полишинеля) под частную команду. С заводскими механиками (их можно увидеть на общем фото команды) и заводскими пилотами.

Владимир:
Со стартом сезона!
Ибо лучше Ф-1 пока еще ничего не придумали.
Неплохой была GP2...

Леклера в конце придержали. Даниилу Квяту повезло дважды: так что есть сразу очки после возвращения,
но из могло бы быть побольше.

Ну и начисление 1 очка за лучший круг - хорошо.
Но крайне плохо, что только тем, кто финиширует в перовой десятке:
ибо условно, например, подданный британской империи поставит ЛК, потом сойдет,  и его не за считают.

Ну и Кими в очках. Тоже хорошо.
Если бы не упертый, и Леклер оказаося бы впереди немца, то был бы доволен полностью.

Guderian:
ПОТРЯСАЮЩИЙ УИКЭНД ДЛЯ ПОРШЕ!!!!!

Поул и победа в 1000 миль Сибринга!!!!
Поул и победа в 12 часов Сибринга!!!

Лидерство в личном и заводском зачете в Чемпионате ВЕК!!!!
Лидерство в заводском зачете в Чемпионате ИМСА!!!!

И если 1000 миль прошли, хоть и в крайне напряженной борьбе, но Порше постоянно следовали в группе лидеров, то 12 часов начались с откровенной драмы: гонка началась в дождь под машиной безопасности, но это не спасло команду. Обе машины постоянно вылетали с мокрой трассы, что послужило потерей двух кругов от лидера после первого часа гонки. Это конец? Нет! Это Порше! Это победа после тяжелейшей битвы!

Я пошел бухать!

Роман Сусаков:

--- Цитата: Владимир от Марта 17, 2019, 02:43:42 ---Со стартом сезона!

Леклера в конце придержали. Даниилу Квяту повезло дважды: так что есть сразу очки после возвращения,
но из могло бы быть побольше.

Ну и начисление 1 очка за лучший круг - хорошо.
Но крайне плохо, что только тем, кто финиширует в перовой десятке:
ибо условно, например, подданный британской империи поставит ЛК, потом сойдет,  и его не за считают.

Ну и Кими в очках. Тоже хорошо.
Если бы не упертый, и Леклер оказаося бы впереди немца, то был бы доволен полностью.

--- Конец цитаты ---

Леклера не придержали, а запретили обгонять немца. Пока "роль слуги" в ЧМ выполняет именно Шарль, а не Боттас. Хорошая новость только для Феттеля. Но всё равно надо было менять шины Леклеру за 5 кругов до финиша и пытаться получить очко за лучший круг. А так обе "феррари" просто доехали до финиша. Глупо поступила команда, как минимум. Я не говорю о раннем пит-стопе. Ещё более меня удивила "реакция" команды "Мерседес" - тупо скопировали тактику Феттеля и получили то, что получили. Но за Валлтери рад: он сегодня просто доминировал с великолепного старта с грязной стороны трассы до финиша! Браво! Не зря усы и бороду отпустил)))
Квят - большой молодец. Искренне рад, что он смог исправится после обидной ошибки Феттеля в квалификации, которая помешала ему на быстром круге (хотя надо было раньше показывать время для топ-10, а не ждать последнюю попытку). Его возвращение, считаю, "состоялось".
Глядя на "возвращение" Кубицы, рад за Сергея Сироткина)))
Не вижу проблем, если сойдёт гонщик, показавший лучшее время круга в гонке. Просто очко вне розыгрыша. Это лучше, чем все аутсайдеры будут из-за новых шин рваться на пит-стоп и каждый раз выезжать перед лидерами, мешая бороться лидерам. Ты этого, видимо, не учитываешь. Всё справедливо. За очко нужна борьба именно среди лидеров. Так это очко могут отбирать "вторые" номера команд у лидеров соперников, например. Это - целая стратегия при неудачном стечении обстоятельств.
Не люблю Верстаппена, но он сегодня выступил отлично. Мог и Хамилтона пройти, но не хватило концентрации чуть-чуть, отстал в самый неподходящий момент.
В общем, с новым сезоном "Ф-1"! Классика, так сказать: есть лидеры, аутсайдеры и плотнейшая борьба с середине, есть новички и ветераны - будет, что посмотреть. Жду Бахрейн, чтобы увидеть борьбу в чемпионате не только  между гонщиками "Мерседес", но и "Феррари", и "Ред Булл". Если "тестовый самовоз" не потянет борьбу, то буду сильно разочарован, так как Леклеру половину сезона придётся сидеть на заднем антикрыле Феттеля, прежде чем ему "разрешат" обгонять...


--- Цитата: Guderian от Марта 17, 2019, 03:40:30 ---ПОТРЯСАЮЩИЙ УИКЭНД ДЛЯ ПОРШЕ!!!!!

Поул и победа в 1000 миль Сибринга!!!!
Поул и победа в 12 часов Сибринга!!!

Лидерство в личном и заводском зачете в Чемпионате ВЕК!!!!
Лидерство в заводском зачете в Чемпионате ИМСА!!!!

И если 1000 миль прошли, хоть и в крайне напряженной борьбе, но Порше постоянно следовали в группе лидеров, то 12 часов начались с откровенной драмы: гонка началась в дождь под машиной безопасности, но это не спасло команду. Обе машины постоянно вылетали с мокрой трассы, что послужило потерей двух кругов от лидера после первого часа гонки. Это конец? Нет! Это Порше! Это победа после тяжелейшей битвы!

Я пошел бухать!

--- Конец цитаты ---

Поздравляю, шикарные результаты!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии